О компании БИЗЗОН Рекалама
инновационный подход к рекламе, мы используем только передовые технологии
лет
БИЗЗОН Рекалама – это не просто еще один бренд на российском рекламном небосводе.
БИЗЗОН Рекалама – это 15 лет успешной работы, результатом которой стало доверие к компании со стороны крупнейших представителей российского бизнеса, неизменно высокое качество выпускаемой продукции и услуг, ежегодно возрастающий ассортимент, новые инновационные разработки.
За последние годы компанией было выведено на рынок рекордное количество новинок, которые ранее либо не были представлены на рынке, либо представлялись только импортными аналогами.
...О НАС
Ключевая компетенция компании - это профессиональное изготовление и реализация полиграфической продукции и рекламных сувениров. Для этих целей компания обладаем широким парком допечатного, печатного и послепечатного оборудования, оборудования для металлообработки, штатом квалифицированных специалистов, высоким уровнем кооперации с поставщиками сырья, материалов и услуг.
Полиграфическое производство - сложная отрасль, в которой переплелись знания из многих областей, это и знание специализированного программного обеспечения, материаловедение, химия, физика и многое другое. Только профессионализм команды может гарантировать получение из простого куска бумаги высокохудожественной продукции, способной произвести впечатление на потенциального покупателя. Давайте представим себе путь от простого белого листа бумаги до готовой продукции.
Все начинается задолго до производства. Пожалуй самая важная стадия - это расчет стоимости продукции, планирование этапов производства, сроков. именно на этом этапе ошибки стоят дороже всего, неправильно выбранный материал, или ошибка в расчетах или технологии и вся последующая работа насмарку, труд огромного коллектива уйдет в мусорный контейнер, а заказчик сорвет сроки рекламной компании. именно поэтому мы требуем от менеджеров четкого формирования с заказчиком технического задания, согласование всех деталей и только после этого за расчеты принимаются технологи, которые обладая знаниями материалов, технологических процессов готовят окончательное предложение.
Предпечатная подготовка - второй по важности процесс. Дизайн и верстка - это открытая область знаний и на сегодняшний день многие заказчики держат в штате дизайнеров или обращаются к фрилансерам. Но количество нюансов таково, что, не будучи специалистом типографии, сложно учесть все нюансы печатного оборудования, особенностей материалов. Поэтому, даже если заказчик не обратился в типографию за профессиональным дизайном, макеты проверяет и готовит к печати опытный верстальщик-препрессер.
Логистическая цепочка начинается с закупки материалов. На основании полученного от технологов задания, отдел снабжения производит закупку бумаги. Этот этап можно было бы и не освещать, казалось бы, что тут сложного. Но нужно понимать, что за смену в типографии проходит несколько десятков тонн бумаги, такое кол-во бумаги может полностью парализовать работу цеха, а кроме бумаги в цеху находится еще и готовая продукция и полуфабрикаты, поэтому важно, чтобы бумага поступала в производство равномерно. Кроме того бумага проходит акклиматизацию в цеху, для того чтобы она приобрела нужную влажность и температуру, которые важны в процессе печати.
Процесс печати - самый высокотехнологичный процесс. Современные печатные машины – Heidelberg Spedmaster, это печатные комплексы способные автоматически отслеживать качество оттисков, следить за соблюдением норм подачи краски и своевременно дать информацию печатнику о необходимости внесения изменений в настройки. Отличное состояние, сертифицированное обслуживание позволяют в короткие сроки выходить на первый оттиск, так называемая приладка, и уверенно удерживать качество печати на протяжении всего тиража. А быстрая приладка это не только высокие сроки производства, но и возможность снижения цены приладки и всего тиража..
Большой послепечатный парк - – это важнейшая составляющая любой типографии, именно послепечатка создает возможности формирования ассортимента. Одно дело отпечатать продукцию, но это просто лист бумаги с изображением, продукцией она становится именно на послепечатке. Фальцовка, кашировка, ламинация, вырубка – это далеко не полный перечень процессов обработки, который мы предлагаем нашим заказчикам. Также в полиграфии очень тесна кооперация, и ряд операций иногда выгоднее делать у партнеров, чем на собственном производстве.
Для многих наших заказчиков немаловажным является не только качественное и своевременное изготовление продукции, но и помощь в доставке продукции в регионы, комплектация продукции, специфическая маркировка. Предлагая подобный комплекс услуг, мы избавляем наших заказчиков от необходимости держать у себя склады, персонал, транспорт.
В последние годы компания активно выходит на рынок поставки и производства корпоративных сувениров, а также уникальной рекламной продукции. Компания в 2015 году открыла собственный интернет-магазин корпоративных подарков – domgifts.ru. Был налажен и развивается выпуск рекламной продукции из металла - календари, часы, антистрессы, ежедневники с алюминиевым переплетом. Создано направление по производству полиграфической и рекламной продукции с электронной начинкой, речь идет о видеобуклетах и другой продукции с встроенным видеомодулем, открытках с оптоволоконной подсветкой, производстве светобумаги, интерактивных стопперов и другое. Обо всем этом можно прочитать на нашем сайте.
Но больше всего мы дрожим не нашим оборудованием и технологиями, а тем доверием, которое оказывают нам наши заказчики и партнеры!