+7 (499) 686-13-29
Menu

Сервис

Условия и сроки

Соблюдение правил размещения заказов как минимум избавит вас от несбывшихся ожиданий, как максимум спасет от убытков или упущенной прибыли.

1. Расчет стоимости заказа актуален не более трех дней. На цену влияет курс валюты, к которой привязана стоимость импортных расходных материалов, которых как правило большинство в полиграфии, изменения государственных пошлин, что происходит не так редко, сезонной загрузки и других факторов. Поэтому, если стоимость не является фиксированной по контракту, стоимость следует актуализировать непосредственно перед размещением в печать.

2. Сроки изготовления продукции зависят в большей степени от загрузки производства, нежели от скорости печати. Зачастую заказчик допускает ошибку, принимая во внимание только показатели производительности оборудования. Производство 1000 листовок длится не более одного часа, но срок производства может быть от 3 до 7 дней в зависимости от текущей загрузки. Стоит отметить, что загрузка типографий в разные периоды разная: - январь, май-июль, как правило, низкий сезон; - февраль-апрель, август – средняя загрузка; - с сентября по декабрь в типографиях горячая пора, и соответсвенно растут сроки производства и риски срыва сроков. Стоит отметить, что полиграфический бизнес неоднороден. Есть типографии с узкой специализацией, например, упаковка, периодика или самокопирка, как правило, подобные производства имеют жесткое годовое планирование, есть типографии более универсальные. В универсальных типографиях влияние сезонного фактора ощущается жестче, т.к. эти типографии ориентируются на коньюктуру сезона.

3. Отсчет сроков изготовления начинается с момента предоплаты, если иное не оговорено контрактом, а также предоставления готовых к производству макетов (подробнее в разделе дизайн/верстка и технические требования). Поэтому, если вы готовили макеты самостоятельно, имейте ввиду, что срок производства может быть сдвинут после проверки макетов. Трудность в том, что макет проверяется типографией в порядке поступления заказов в работу, а не сразу после получения. Если вы хотите быть застрахованы от различных случайностей, обращайтесь в дизайн-ателье типографии Печатники или закладывайте от одного до трех дней на проверку макетов.

4. На складе типографии редко бывает необходимый запас бумаги, особенно, если речь идет о крупных заказах. Закладывайте сроки на закупку. С учетом сроков подписания договора, оплаты, заказа поставщику, на закупку бумаги может уйти до трех дней. В ситуации с постоянными заказчиками, которым типография предоставляет кредитную линию или отсрочку платежа, данный срок может быть существенно сокращен. Дл этого вы должны стать постоянным клиентом типографии и получить особые условия оплаты и запуска тиража в работу.

5. Сроки производства различных видов продукции зависят от технологии печати и сложности продукции. Цифровые тиражи как правило изготавливаются от одного до трех дней, аналогично широкоформатная печать, если речь не идет о тысячах квадратных метров, тогда расчет производится индивидуально. Сроки производства офсетной продукции: - простая листовая продукция – 2-5 дней; - многополосники (каталоги, брошюры, журналы) – 5-12 дней; - продукция со сложной отделкой (тиснение, УФ-лак, вырубка и т.д.) - 7-14 дней. В любом случае на сроки производства сказывается тираж, кол-во производственных операций, готовность макетов, загрузка.

6. Контроль качества продукции. Важным этапом до момента готовности тиража является контроль качества цветопередачи. Существует традиционное заблуждение – оценивать цвет изделия по монитору или распечатки на принтере. Все эти устройства обладают собственными настройкам цвета, не имеющими ничего общего с реальной цветопередачей, если только ваш монитор не профессионально откалиброван. Но даже при калибровке, она должна настраиваться под определенную печатную машину. В профессиональной полиграфии существует ряд критериев, по которым можно судить о качестве цветопередачи. Если отбросить весьма субъективную визуальную оценку, по которой можно понять естественность тех или иных изображений, например цвета тела, печатник ориентируется на нормы, заложенные в печатную машину.

В случае если заказчику интересно до момента печати понимать, какой реально получится цвет необходимо изготовить цветопробу. Цвтопроба – это отпечаток, который изготавливается на специальном оборудовании, калиброванном под печатную машину. Удовольствие это не дешевое, но значительно дешевле, чем испорченный тираж, кроме того не обязательно выводить на цветопробу все изделие, можно фрагментарно вывести только наиболее важные куски. Важно понимать и то, что цветопроба не дает стопроцентную цветопередачу, но отклонение от цвета незначительное, а у печатника будет ориентир, по которому он будет настраиваться. В случае, если цвет в цветопробе существенно отличается от вашего представления, необходимо менять файлы, т.к. на печати существенно изменить цвет не получится.

Другой способ контроля печати – это присутствие на приладке. Мы пригласим вас на самый начальный этап печати, когда вы сможете совместно с печатником отрегулировать цвет. Тогда эталоном для печатника будет подписанный вами первый оттиск. О времен приладки предварительно вас предупреждают за сутки, а в день печати, за два часа, вам сообщат точное время. Нужно быть готовым без опозданий прибыть на приладку. Опоздание более чем на 30 минут может быть выставлено доплатой за простой, также на подгонку цвета отводится не более 30 минут, большее время приладки оплачивается заказчиком.

///*Offer///
Условия, сроки Типография в Москве "БиЗЗОН Реклама" придумали комплексное предложение для сетевых магазинов! Ознакомьте со спец предложением - задавайте вопросы и получайте выгодные цены на полиграфию. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Условия и сроки template_main/img/no-image.jpg Типография в Москве "БиЗЗОН Реклама" придумали комплексное предложение для сетевых магазинов! Ознакомьте со спец предложением - задавайте вопросы и получайте выгодные цены на полиграфию.
///*Article///
servis/usloviya-i-sroki.html Условия и сроки Типография БиЗЗОН Реклама

Соблюдение правил размещения заказов как минимум избавит вас от несбывшихся ожиданий, как максимум спасет от убытков или упущенной прибыли.

1. Расчет стоимости заказа актуален не более трех дней. На цену влияет курс валюты, к которой привязана стоимость импортных расходных материалов, которых как правило большинство в полиграфии, изменения государственных пошлин, что происходит не так редко, сезонной загрузки и других факторов. Поэтому, если стоимость не является фиксированной по контракту, стоимость следует актуализировать непосредственно перед размещением в печать.

2. Сроки изготовления продукции зависят в большей степени от загрузки производства, нежели от скорости печати. Зачастую заказчик допускает ошибку, принимая во внимание только показатели производительности оборудования. Производство 1000 листовок длится не более одного часа, но срок производства может быть от 3 до 7 дней в зависимости от текущей загрузки. Стоит отметить, что загрузка типографий в разные периоды разная: - январь, май-июль, как правило, низкий сезон; - февраль-апрель, август – средняя загрузка; - с сентября по декабрь в типографиях горячая пора, и соответсвенно растут сроки производства и риски срыва сроков. Стоит отметить, что полиграфический бизнес неоднороден. Есть типографии с узкой специализацией, например, упаковка, периодика или самокопирка, как правило, подобные производства имеют жесткое годовое планирование, есть типографии более универсальные. В универсальных типографиях влияние сезонного фактора ощущается жестче, т.к. эти типографии ориентируются на коньюктуру сезона.

3. Отсчет сроков изготовления начинается с момента предоплаты, если иное не оговорено контрактом, а также предоставления готовых к производству макетов (подробнее в разделе дизайн/верстка и технические требования). Поэтому, если вы готовили макеты самостоятельно, имейте ввиду, что срок производства может быть сдвинут после проверки макетов. Трудность в том, что макет проверяется типографией в порядке поступления заказов в работу, а не сразу после получения. Если вы хотите быть застрахованы от различных случайностей, обращайтесь в дизайн-ателье типографии Печатники или закладывайте от одного до трех дней на проверку макетов.

4. На складе типографии редко бывает необходимый запас бумаги, особенно, если речь идет о крупных заказах. Закладывайте сроки на закупку. С учетом сроков подписания договора, оплаты, заказа поставщику, на закупку бумаги может уйти до трех дней. В ситуации с постоянными заказчиками, которым типография предоставляет кредитную линию или отсрочку платежа, данный срок может быть существенно сокращен. Дл этого вы должны стать постоянным клиентом типографии и получить особые условия оплаты и запуска тиража в работу.

5. Сроки производства различных видов продукции зависят от технологии печати и сложности продукции. Цифровые тиражи как правило изготавливаются от одного до трех дней, аналогично широкоформатная печать, если речь не идет о тысячах квадратных метров, тогда расчет производится индивидуально. Сроки производства офсетной продукции: - простая листовая продукция – 2-5 дней; - многополосники (каталоги, брошюры, журналы) – 5-12 дней; - продукция со сложной отделкой (тиснение, УФ-лак, вырубка и т.д.) - 7-14 дней. В любом случае на сроки производства сказывается тираж, кол-во производственных операций, готовность макетов, загрузка.

6. Контроль качества продукции. Важным этапом до момента готовности тиража является контроль качества цветопередачи. Существует традиционное заблуждение – оценивать цвет изделия по монитору или распечатки на принтере. Все эти устройства обладают собственными настройкам цвета, не имеющими ничего общего с реальной цветопередачей, если только ваш монитор не профессионально откалиброван. Но даже при калибровке, она должна настраиваться под определенную печатную машину. В профессиональной полиграфии существует ряд критериев, по которым можно судить о качестве цветопередачи. Если отбросить весьма субъективную визуальную оценку, по которой можно понять естественность тех или иных изображений, например цвета тела, печатник ориентируется на нормы, заложенные в печатную машину.

В случае если заказчику интересно до момента печати понимать, какой реально получится цвет необходимо изготовить цветопробу. Цвтопроба – это отпечаток, который изготавливается на специальном оборудовании, калиброванном под печатную машину. Удовольствие это не дешевое, но значительно дешевле, чем испорченный тираж, кроме того не обязательно выводить на цветопробу все изделие, можно фрагментарно вывести только наиболее важные куски. Важно понимать и то, что цветопроба не дает стопроцентную цветопередачу, но отклонение от цвета незначительное, а у печатника будет ориентир, по которому он будет настраиваться. В случае, если цвет в цветопробе существенно отличается от вашего представления, необходимо менять файлы, т.к. на печати существенно изменить цвет не получится.

Другой способ контроля печати – это присутствие на приладке. Мы пригласим вас на самый начальный этап печати, когда вы сможете совместно с печатником отрегулировать цвет. Тогда эталоном для печатника будет подписанный вами первый оттиск. О времен приладки предварительно вас предупреждают за сутки, а в день печати, за два часа, вам сообщат точное время. Нужно быть готовым без опозданий прибыть на приладку. Опоздание более чем на 30 минут может быть выставлено доплатой за простой, также на подгонку цвета отводится не более 30 минут, большее время приладки оплачивается заказчиком.

08-19-2013 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru