Зачем нужны корпоративные издания?
Ознакомьтесь с ценами и примерами работ на странице продукта: Печать каталогов
Крупные компании выпускают журналы, газеты и иные издания, основную читательскую аудиторию которых составляют сотрудники организации. Печать каталогов, стенгазет и программных текстов служит одной цели - сближению работников корпорации. Например, руководитель одного из крупнейших отделов компании "Альфастрахование", ирина Лимитовская, считает, что выпускаемая ими газета позволяет сотрудникам лучше узнать коллег и таким образом сплотиться.
Зачем нужны?
- Люди любят читать для себя. Внимание к изданию гарантировано.
- Сотрудники обсуждают новости компании. Вовлекает всех сотрудников.
- Донесение информации о нововведениях, товарах и услугах компании.
- Распространение информации о помощи сотрудникам.
- Формирование лояльности коллег.
Кому нужны?
- Крупным компаниям, в которых сотрудники могут не знать друг друга в лицо.
- Компаниям, которые работают на дистанционных технологиях.
О чём писать?
- Что происходит с предприятием в настоящий момент,
- итоги работы компании, перспективы текущего квартала (полугодия, года),
- информация о новых внутрифирменных стандартах, правилах, приказах,
- интервью с топ — менеджерами о стратегии развития предприятия,
- информация о коллегах,
- различные материалы, посвящённые профессиональным темам,
- проведение корпоративным изданием различных конкурсов, викторин,
- поздравление работников с праздниками,
- знаменательными датами и событиями.
Читайте также по теме: Корпоративные газеты
Корпоративные новости. Дайджесты.
Трендом современной бизнес-среды является создание команд с высокой эффективностью. Пример такой модели управления "Agile". Практики уже знают, что такие команды составляют 5-9 человек. Когда в пределах единой компании присутствует сразу несколько таких комманд, важно добиваться их естесственного взаиможействия на профессиональном уровне отношений. Важнейшей задачей, которую решает корпоративное издание, является информирование работников о событиях, происходящих в компании. Это способствует формированию командного духа, что в свою очередь, поднимает эффективность каждого служащего. Кроме того, корпоративные новости позволяют лучше узнать, как развивается организация, изучить ее проблемные стороны. Знание трудностей, с которыми сталкивается компания, развивает в отдельных сотрудниках чувство ответственности за происходящее.
издание, корпоративная газета или журнал должны соответствовать требованиям закона. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-I содержит основные понятия, принципы, а также порядок создания, регистрации и выпуска средств массовой информации. используйте этот материал для старта своей собственной газеты.
Корпоративные новости в сети
Наши партнеры стали использовать в своем бизнесе облачные платформыы для ведения бизнеса. Эти платформы дали не только автоматизацию стандартной работы, но и возможность создавать корпоративные порталы, которые помогают держать в курсе событий каждого сотрудника.
Читайте также: Успешные корпоративные ежедневники
Система поощрений
С помощью отдельных видов корпоративных изданий (журналы, стенгазеты) руководство компании может создать механизм, позволяющий выделять лучших и не самых работников. Многие, увидев в таком издании фотографию своего коллеги и текст, описывающий его профессиональные качества, сами станут лучше выполнять свои обязанности, чтобы тоже добиться уважения в коллективе. Кроме того, это создает некий образ хорошего сотрудника. Сам сотрудник получает отметки о дополнительных заслугах, которые помогут в дальнейшем развиваться как профессионал.
Система поощрений основана на традициях советских организаций. Еще в тридцатые годы прошлого века существовали доски почёта, публиковались хвалебные статьи о передовиках производства. и наоборот, ленивых и недобросовестных работников наказывали путем осуждения в печати.
Сегодня у компаний имеются широкие возможности для создания и распространения хорошей корпоративных изданий. Современные технологии и методики, среди которых важное место занимает ролевая печать журналов, позволяют выпускать качественные издания большими тиражами. Стоит всегда помнить о том, что корпоративная периодика способствует достижению вполне ощутимых результатов в виде повышения эффективности работы за счет сплочения коллектива компании.
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.