+7 (499) 686-13-29
Menu

Зачем нужны корпоративные издания?


Ознакомьтесь с ценами и примерами работ на странице продукта: Печать каталогов


Крупные компании выпускают журналы, газеты и иные издания, основную читательскую аудиторию которых составляют сотрудники организации. Печать каталогов, стенгазет и программных текстов служит одной цели - сближению работников корпорации. Например, руководитель одного из крупнейших отделов компании "Альфастрахование", ирина Лимитовская, считает, что выпускаемая ими газета позволяет сотрудникам лучше узнать коллег и таким образом сплотиться.

Зачем нужны?

  • Люди любят читать для себя. Внимание к изданию гарантировано.
  • Сотрудники обсуждают новости компании. Вовлекает всех сотрудников.
  • Донесение информации о нововведениях, товарах и услугах компании.
  • Распространение информации о помощи сотрудникам.
  • Формирование лояльности коллег.

Кому нужны?

  • Крупным компаниям, в которых сотрудники могут не знать друг друга в лицо.
  • Компаниям, которые работают на дистанционных технологиях.

О чём писать?

  • Что происходит с предприятием в настоящий момент,
  • итоги работы компании, перспективы текущего квартала (полугодия, года),
  • информация о новых внутрифирменных стандартах, правилах, приказах,
  • интервью с топ — менеджерами о стратегии развития предприятия,
  • информация о коллегах,
  • различные материалы, посвящённые профессиональным темам,
  • проведение корпоративным изданием различных конкурсов, викторин,
  •  поздравление работников с праздниками,
  • знаменательными датами и событиями.

 

Корпоративные издания


Читайте также по теме: Корпоративные газеты


Корпоративные новости. Дайджесты.

Трендом современной бизнес-среды является создание команд с высокой эффективностью. Пример такой модели управления "Agile". Практики уже знают, что такие команды составляют 5-9 человек. Когда в пределах единой компании присутствует сразу несколько таких комманд, важно добиваться их естесственного взаиможействия на профессиональном уровне отношений. Важнейшей задачей, которую решает корпоративное издание, является информирование работников о событиях, происходящих в компании. Это способствует формированию командного духа, что в свою очередь, поднимает эффективность каждого служащего. Кроме того, корпоративные новости позволяют лучше узнать, как развивается организация, изучить ее проблемные стороны. Знание трудностей, с которыми сталкивается компания, развивает в отдельных сотрудниках чувство ответственности за происходящее.

издание, корпоративная газета или журнал должны соответствовать требованиям закона. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-I  содержит основные понятия, принципы, а также порядок создания, регистрации и выпуска средств массовой информации. используйте этот материал для старта своей собственной газеты.

Корпоративные новости в сети

Наши партнеры стали использовать в своем бизнесе облачные платформыы для ведения бизнеса. Эти платформы дали не только автоматизацию стандартной работы, но и возможность создавать корпоративные порталы, которые помогают держать в курсе событий каждого сотрудника.

Корпоративные издания в сети


Читайте также: Успешные корпоративные ежедневники


Система поощрений

С помощью отдельных видов корпоративных изданий (журналы, стенгазеты) руководство компании может создать механизм, позволяющий выделять лучших и не самых работников. Многие, увидев в таком издании фотографию своего коллеги и текст, описывающий его профессиональные качества, сами станут лучше выполнять свои обязанности, чтобы тоже добиться уважения в коллективе. Кроме того, это создает некий образ хорошего сотрудника. Сам сотрудник получает отметки о дополнительных заслугах, которые помогут в дальнейшем развиваться как профессионал.

Система поощрений основана на традициях советских организаций. Еще в тридцатые годы прошлого века существовали доски почёта, публиковались хвалебные статьи о передовиках производства. и наоборот, ленивых и недобросовестных работников наказывали путем осуждения в печати.

Сегодня у компаний имеются широкие возможности для создания и распространения хорошей корпоративных изданий. Современные технологии и методики, среди которых важное место занимает ролевая печать журналов, позволяют выпускать качественные издания большими тиражами. Стоит всегда помнить о том, что корпоративная периодика способствует достижению вполне ощутимых результатов в виде повышения эффективности работы за счет сплочения коллектива компании.

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Изготовление рекламный материалов для акции в торговой сети
Изготовление рекламный материалов для акции в торговой сети
В Центробувь совместно с Валентином Юдашкиным была проведена акция, в которой главным подрядчиком выступила типография "БИЗЗОН Реклама".
читать далее
Полиграфия для медицины
Полиграфия для медицины
читать далее
Полиграфия для ресторанов и кафе
Полиграфия для ресторанов и кафе
читать далее
///*Offer///
Зачем нужны корпоративные издания? информирования сотрудников организации о новостях, развитие коллективизма и другие причины выпуска корпоративных изданий. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Причины, по которым выпускают корпоративные издания template_main/img/no-image.jpg информирования сотрудников организации о новостях, развитие коллективизма и другие причины выпуска корпоративных изданий.
///*Article///
stati/zachem-nuzhnyi-korporativnyie-izdaniya.html Причины, по которым выпускают корпоративные издания Типография БиЗЗОН Реклама

Ознакомьтесь с ценами и примерами работ на странице продукта: Печать каталогов


Крупные компании выпускают журналы, газеты и иные издания, основную читательскую аудиторию которых составляют сотрудники организации. Печать каталогов, стенгазет и программных текстов служит одной цели - сближению работников корпорации. Например, руководитель одного из крупнейших отделов компании "Альфастрахование", ирина Лимитовская, считает, что выпускаемая ими газета позволяет сотрудникам лучше узнать коллег и таким образом сплотиться.

Зачем нужны?

  • Люди любят читать для себя. Внимание к изданию гарантировано.
  • Сотрудники обсуждают новости компании. Вовлекает всех сотрудников.
  • Донесение информации о нововведениях, товарах и услугах компании.
  • Распространение информации о помощи сотрудникам.
  • Формирование лояльности коллег.

Кому нужны?

  • Крупным компаниям, в которых сотрудники могут не знать друг друга в лицо.
  • Компаниям, которые работают на дистанционных технологиях.

О чём писать?

  • Что происходит с предприятием в настоящий момент,
  • итоги работы компании, перспективы текущего квартала (полугодия, года),
  • информация о новых внутрифирменных стандартах, правилах, приказах,
  • интервью с топ — менеджерами о стратегии развития предприятия,
  • информация о коллегах,
  • различные материалы, посвящённые профессиональным темам,
  • проведение корпоративным изданием различных конкурсов, викторин,
  •  поздравление работников с праздниками,
  • знаменательными датами и событиями.

 

Корпоративные издания


Читайте также по теме: Корпоративные газеты


Корпоративные новости. Дайджесты.

Трендом современной бизнес-среды является создание команд с высокой эффективностью. Пример такой модели управления "Agile". Практики уже знают, что такие команды составляют 5-9 человек. Когда в пределах единой компании присутствует сразу несколько таких комманд, важно добиваться их естесственного взаиможействия на профессиональном уровне отношений. Важнейшей задачей, которую решает корпоративное издание, является информирование работников о событиях, происходящих в компании. Это способствует формированию командного духа, что в свою очередь, поднимает эффективность каждого служащего. Кроме того, корпоративные новости позволяют лучше узнать, как развивается организация, изучить ее проблемные стороны. Знание трудностей, с которыми сталкивается компания, развивает в отдельных сотрудниках чувство ответственности за происходящее.

издание, корпоративная газета или журнал должны соответствовать требованиям закона. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-I  содержит основные понятия, принципы, а также порядок создания, регистрации и выпуска средств массовой информации. используйте этот материал для старта своей собственной газеты.

Корпоративные новости в сети

Наши партнеры стали использовать в своем бизнесе облачные платформыы для ведения бизнеса. Эти платформы дали не только автоматизацию стандартной работы, но и возможность создавать корпоративные порталы, которые помогают держать в курсе событий каждого сотрудника.

Корпоративные издания в сети


Читайте также: Успешные корпоративные ежедневники


Система поощрений

С помощью отдельных видов корпоративных изданий (журналы, стенгазеты) руководство компании может создать механизм, позволяющий выделять лучших и не самых работников. Многие, увидев в таком издании фотографию своего коллеги и текст, описывающий его профессиональные качества, сами станут лучше выполнять свои обязанности, чтобы тоже добиться уважения в коллективе. Кроме того, это создает некий образ хорошего сотрудника. Сам сотрудник получает отметки о дополнительных заслугах, которые помогут в дальнейшем развиваться как профессионал.

Система поощрений основана на традициях советских организаций. Еще в тридцатые годы прошлого века существовали доски почёта, публиковались хвалебные статьи о передовиках производства. и наоборот, ленивых и недобросовестных работников наказывали путем осуждения в печати.

Сегодня у компаний имеются широкие возможности для создания и распространения хорошей корпоративных изданий. Современные технологии и методики, среди которых важное место занимает ролевая печать журналов, позволяют выпускать качественные издания большими тиражами. Стоит всегда помнить о том, что корпоративная периодика способствует достижению вполне ощутимых результатов в виде повышения эффективности работы за счет сплочения коллектива компании.

Крупные компании выпускают журналы, газеты и иные издания, основную читательскую аудиторию которых составляют сотрудники организации. Печать каталогов, стенгазет и программных текстов служит одной цели - сближению работников корпорации. 11-07-2017 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru