Визитные карточки
Примеры работ и стоимость на странице продукта: Печать визиток
Неизменным атрибутом делового человека является его визитная карточка. Она представляет собой прямоугольный кусочек картона или пластика, на котором напечатана информация о компании или конкретном человеке. Цель ее создания и распространения заключается в формировании положительного имиджа фирмы или отдельного лица. Данная статья расскажет об основных правилах оформления визитных карточек.
Внешний вид визитных карточек
Специалисты не рекомендуют использовать для фона яркие цвета: красный, желтый, зеленый. Он будет вызывать ощущение дешевизны и вульгарности, отвлекать от содержания. Лучше всего подойдут более мягкие цвета: нежно-розовый, серый, светло-коричневый, бежевый.
Материалом для изготовления визитной карточки обычно служит плотный картон. Его основные проблемы: стирающаяся надпись и загибающиеся углы. Не достаточно распространенным, но качественным материалом для визиток является пластик. Он прочный и долговечный, но относительно дорогостоящий. Некоторые компании используют для представления своего бренда деревянные и даже металлические визитки.
В России и за рубежом размеры карточек отличаются. Например, в Великобритании этот показатель связан с полом, возрастом и общественным положением обладателя визитки. По отечественному стандарту размер такой карточки составляет 9x5 см.
Цвет текста должен резко контрастировать с фоном. Самыми распространенными являются черные и темно-синие тона. Нужно помнить, что основное назначение визитной карточки - верно донести информацию. Поэтому шрифт должен быть четким и выделяющимся на общем фоне. Красивую вязь, тиснение и курсив лучше использовать для логотипа организации и внешнего оформления.
Содержание в визитных карточках
информация, которая размещается на визитке, может различаться в зависимости от того, кого она представляет. Если это частное лицо, то необходимо указать полное имя, контактные данные и род занятий. Читателя не стоит перегружать лишней информацией: подробно писать о достижениях, знаниях и навыках. Для связи можно указать не только телефон, но и персональный сайт, адрес электронной почты или ссылку на страничку в социальной сети.
В случае, когда визитка представляет компанию, важно сделать акцент на названии и логотипе. Контактные данные могут быть такими же, как и в персональных карточках. Нужно разместить краткую информацию о продукции или услугах, которые больше всего важны для потребителя. На оборотной стороне визитки можно описать условия сотрудничества, упомянуть об акциях и скидках.
Очень важно предоставлять информацию на понятном человеку языке. Если компания работает и с иностранными, и с отечественными клиентами, в типографии следует заказать несколько вариантов визиток. идея печати визиток на двух языках на обеих сторонах визитной карточки применяется часто, но нам кажется не вполне красивой. Ощущений что компания экономит на печати визиток - простейшей но важнейшей части самопрезентации. Есть хорошие рекомендации от знаменитого игоря Манна:
- указывать свои виды деятельности на обороте
- выдавать по 2 и более визиток сразу (для него и его партнера)
- другие важные рекомендации можно прочитать в "Маркетинг на 100%"
Стоимость услуг печати в целом небольшая. Высокие цены имеют индивидуальные заказы с особыми условиями: печатью фотографий, размещением текста на металлическом или деревянном материале, выпуском карточек необычной формы. Заказать печать визиток недорого легко - достаточно оставить заявку на сайте типографии и обсудить условия со специалистом.
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.