+7 (499) 686-13-29
+7 (495) 909 11 29
Menu

Визитные карточки

Визитные карточки фото

Визитные карточки

Примеры работ

Примеры работ и стоимость на странице продукта: Печать визиток


Неизменным атрибутом делового человека является его визитная карточка. Она представляет собой прямоугольный кусочек картона или пластика, на котором напечатана информация о компании или конкретном человеке. Цель ее создания и распространения заключается в формировании положительного имиджа фирмы или отдельного лица. Данная статья расскажет об основных правилах оформления визитных карточек.

Внешний вид визитных карточек

Специалисты не рекомендуют использовать для фона яркие цвета: красный, желтый, зеленый. Он будет вызывать ощущение дешевизны и вульгарности, отвлекать от содержания. Лучше всего подойдут более мягкие цвета: нежно-розовый, серый, светло-коричневый, бежевый.

Материалом для изготовления визитной карточки обычно служит плотный картон. Его основные проблемы: стирающаяся надпись и загибающиеся углы. Не достаточно распространенным, но качественным материалом для визиток является пластик. Он прочный и долговечный, но относительно дорогостоящий. Некоторые компании используют для представления своего бренда деревянные и даже металлические визитки.

В России и за рубежом размеры карточек отличаются. Например, в Великобритании этот показатель связан с полом, возрастом и общественным положением обладателя визитки. По отечественному стандарту размер такой карточки составляет 9x5 см.

Цвет текста должен резко контрастировать с фоном. Самыми распространенными являются черные и темно-синие тона. Нужно помнить, что основное назначение визитной карточки - верно донести информацию. Поэтому шрифт должен быть четким и выделяющимся на общем фоне. Красивую вязь, тиснение и курсив лучше использовать для логотипа организации и внешнего оформления.

Требования к визиткам

Содержание в визитных карточках

информация, которая размещается на визитке, может различаться в зависимости от того, кого она представляет. Если это частное лицо, то необходимо указать полное имя, контактные данные и род занятий. Читателя не стоит перегружать лишней информацией: подробно писать о достижениях, знаниях и навыках. Для связи можно указать не только телефон, но и персональный сайт, адрес электронной почты или ссылку на страничку в социальной сети.

В случае, когда визитка представляет компанию, важно сделать акцент на названии и логотипе. Контактные данные могут быть такими же, как и в персональных карточках. Нужно разместить краткую информацию о продукции или услугах, которые больше всего важны для потребителя. На оборотной стороне визитки можно описать условия сотрудничества, упомянуть об акциях и скидках.

Очень важно предоставлять информацию на понятном человеку языке. Если компания работает и с иностранными, и с отечественными клиентами, в типографии следует заказать несколько вариантов визиток. идея печати визиток на двух языках на обеих сторонах визитной карточки применяется часто, но нам кажется не вполне красивой. Ощущений что компания экономит на печати визиток - простейшей но важнейшей части самопрезентации. Есть хорошие рекомендации от знаменитого игоря Манна:

  • указывать свои виды деятельности на обороте
  • выдавать по 2 и более визиток сразу (для него и его партнера)
  • другие важные рекомендации можно прочитать в "Маркетинг на 100%"

Стоимость услуг печати в целом небольшая. Высокие цены имеют индивидуальные заказы с особыми условиями: печатью фотографий, размещением текста на металлическом или деревянном материале, выпуском карточек необычной формы. Заказать печать визиток недорого легко - достаточно оставить заявку на сайте типографии и обсудить условия со специалистом.

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Модное понятие СтартАп не так давно вошло в нашу жизнь, но занимает очень важное место в развитие бизнеса, общества, экономики страны. Начало бизнеса очень волнительный и очень сложный этап и очень важно выбрать на начальном этапе надежных партнеров, которые проникнутся вашими идеями и помогут с их реализацией. Очень часто мы сопровождаем бизнесы с самого зарождения и видим, как компания развивалась, росла, и это вызывает и гордость за проделанную работу, а верность со стороны клиентов многие годы говорит о том, что мы правильно строим свою работу.

Полиграфия для производителей товаров
Полиграфия для производителей товаров
читать далее
Упаковка для мясных снеков. Полиграфия в стартапах.
Упаковка для мясных снеков. Полиграфия в стартапах.
Новым проектом компании стал выпуск снекового продукта – мясная закуска к пиву. Наши партнеры разработали особый рецепт копченой мясной з
читать далее
Магнитный курсор – сила притяжения
Магнитный курсор – сила притяжения
Мы создали новые курсоры для квартальных календарей. использовали в производстве курсора отливку из пластика, что позволило значительно у
читать далее
///*Offer///
Визитные карточки Правила оформления внешнего вида и содержательной части визитных карточек для частных лиц и компаний. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Визитные карточки template_main/img/no-image.jpg Правила оформления внешнего вида и содержательной части визитных карточек для частных лиц и компаний.
///*Article///
stati/vizitnyie-kartochki.html Визитные карточки Типография БиЗЗОН Реклама

Примеры работ и стоимость на странице продукта: Печать визиток


Неизменным атрибутом делового человека является его визитная карточка. Она представляет собой прямоугольный кусочек картона или пластика, на котором напечатана информация о компании или конкретном человеке. Цель ее создания и распространения заключается в формировании положительного имиджа фирмы или отдельного лица. Данная статья расскажет об основных правилах оформления визитных карточек.

Внешний вид визитных карточек

Специалисты не рекомендуют использовать для фона яркие цвета: красный, желтый, зеленый. Он будет вызывать ощущение дешевизны и вульгарности, отвлекать от содержания. Лучше всего подойдут более мягкие цвета: нежно-розовый, серый, светло-коричневый, бежевый.

Материалом для изготовления визитной карточки обычно служит плотный картон. Его основные проблемы: стирающаяся надпись и загибающиеся углы. Не достаточно распространенным, но качественным материалом для визиток является пластик. Он прочный и долговечный, но относительно дорогостоящий. Некоторые компании используют для представления своего бренда деревянные и даже металлические визитки.

В России и за рубежом размеры карточек отличаются. Например, в Великобритании этот показатель связан с полом, возрастом и общественным положением обладателя визитки. По отечественному стандарту размер такой карточки составляет 9x5 см.

Цвет текста должен резко контрастировать с фоном. Самыми распространенными являются черные и темно-синие тона. Нужно помнить, что основное назначение визитной карточки - верно донести информацию. Поэтому шрифт должен быть четким и выделяющимся на общем фоне. Красивую вязь, тиснение и курсив лучше использовать для логотипа организации и внешнего оформления.

Требования к визиткам

Содержание в визитных карточках

информация, которая размещается на визитке, может различаться в зависимости от того, кого она представляет. Если это частное лицо, то необходимо указать полное имя, контактные данные и род занятий. Читателя не стоит перегружать лишней информацией: подробно писать о достижениях, знаниях и навыках. Для связи можно указать не только телефон, но и персональный сайт, адрес электронной почты или ссылку на страничку в социальной сети.

В случае, когда визитка представляет компанию, важно сделать акцент на названии и логотипе. Контактные данные могут быть такими же, как и в персональных карточках. Нужно разместить краткую информацию о продукции или услугах, которые больше всего важны для потребителя. На оборотной стороне визитки можно описать условия сотрудничества, упомянуть об акциях и скидках.

Очень важно предоставлять информацию на понятном человеку языке. Если компания работает и с иностранными, и с отечественными клиентами, в типографии следует заказать несколько вариантов визиток. идея печати визиток на двух языках на обеих сторонах визитной карточки применяется часто, но нам кажется не вполне красивой. Ощущений что компания экономит на печати визиток - простейшей но важнейшей части самопрезентации. Есть хорошие рекомендации от знаменитого игоря Манна:

  • указывать свои виды деятельности на обороте
  • выдавать по 2 и более визиток сразу (для него и его партнера)
  • другие важные рекомендации можно прочитать в "Маркетинг на 100%"

Стоимость услуг печати в целом небольшая. Высокие цены имеют индивидуальные заказы с особыми условиями: печатью фотографий, размещением текста на металлическом или деревянном материале, выпуском карточек необычной формы. Заказать печать визиток недорого легко - достаточно оставить заявку на сайте типографии и обсудить условия со специалистом.

Неизменным атрибутом делового человека является его визитная карточка. Она представляет собой прямоугольный кусочек картона или пластика, на котором напечатана информация о компании или конкретном человеке. Цель ее создания и распространения заключается в формировании положительного имиджа фирмы или отдельного лица. Данная статья расскажет об основных правилах оформления визитных карточек. 06-28-2018 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru