Реклама на крыше
Крышная конструкция - достаточно дорогое удовольствие, которое далеко не каждая фирма может себе позволить. Но такой рекламный носитель значительно повышает имидж компании, делая ее более значимой в глазах потенциальных клиентов и партнеров. При этом эффективность крышной конструкции напрямую зависит от правильно подобранных дизайнерских решений и качества используемых материалов. Кроме того, взгляните на опыт мировых лидеров? Если Вы изготавливаете автомобили или газировку - Вам необходимо использовтаь брендирование посредством крышной рекламы.
Технические характеристики
использование крышных рекламных установок преследует сразу несколько целей:
- привлечь внимание потенциальных клиентов;
- поднять общий престиж компании и подчеркнуть ее статус;
- обеспечить узнаваемость бренда и выделить его среди остальных;
- оставить в памяти клиента яркое напоминание о фирме.
Для достижения этих целей используются самые разные методы. В вопросах оформления и используемых материалов при работе над такой вывеской дизайнеры и маркетологи фактически ничем не ограничены. А вот в техническом плане определенные аспекты все же следует учитывать. К таким моментам относятся:
- этажность здания;
- состояние строения и площадки, подготовленной под монтаж;
- возможность на выбранном участке соединения с электрической сетью;
- сила и скорость ветра, привычные для данного региона и высоты;
- доступ на случай ремонтных работ и периодического обслуживания.
Не мене тщательно рассчитывается и размер используемых в конструкции букв и символов. Он зависит не только от индивидуальных запросов заказчика, но и от многих других параметров. Крышная установка для максимальной эффективности должна быть хорошо различима с расстояния в 500 м. При этом на ее визуальное восприятие влияют степень закрытости деревьями и другими постройками и высота здания. В расчет берется и отдаление от основного скопления людей и автомобилей. Соответственно, чем больше помех находится перед конструкцией и чем выше здание, тем заметнее и больше должен быть формат такого изделия.
Что касается способа исполнения, то и здесь существует достаточно много вариантов. Основным из них является объемный короб с размещенным на нём названием (иногда и слоганом) компании. Кроме того, встречаются металлические конструкции, обтянутые баннерной тканью с изображением. Оба варианта могут быть дополнены эффектной внешней или внутренней подсветкой.
Читайте также: Широкоформатная печать баннеров в Москве
Особенности использования крышных рекламных конструкций
Крышные установки - достаточно габаритные объекты, которые влияют на общее восприятие не только самого здания, но и части города, в которой оно расположено. Поэтому к рекламе такого рода предъявляются особые требования от соответствующих муниципальных структур. Помимо общей безопасности конструкции, она не должна портить внешний вид городской архитектуры. Учитывая это, лучше отдать предпочтение светящимся объемным буквам и установкам с меняющимися образами, так как баннерные варианты со временем теряют свой первоначальный внешний вид и могут принести немало неудобств
Обязательно изучите закон "О рекламе" и требования своего города по оформлению таких конструкций. Это сэкономит Вам деньги и время. Обращаясь в компанию "БиЗЗОН Реклама" Вы будете защищены нашими знаниями и опытом. Звоните сегодня!
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.