+7 (499) 686-13-29
Menu

Использование рекламных постеров в кафе, ресторанах, барах

Рекламная кампания Вашего ресторана/кафе/бара должна увязываться с разработанной концепцией фирменного стиля Вашего заведения

Специальная печатная продукция: флаеры, визитки, воблеры, буклетыплакаты даст Вам явные конкурентные преимущества перед другими заведениями общественного питания, присутствующими на рынке. Любой ресторан рассчитан на определенную целевую аудиторию, которая обладает определенными интересами, имеет примерно одинаковый уровень доходов и возраст. Поэтому, зная целевую аудиторию ресторана, бара или кафе Вы можете быть уверенными, что рекламное сообщение, размещенное на постере или на любой другой продукции в данном заведении, получат Ваши потенциальные потребители.

Преимущества рекламных постеров в развлекательном заведениии

Обеспечивают довольно длительный контакт с получателем; 2. Небольшие сроки изготовления продукции; 3. Нет информации о конкурентах на конкретном носителе. Рекламные постеры различаются как имиджевые и информационные. имиджевые постеры будут напоминать о Вашем названии, логотипе – то есть будут повышать лояльность к Вашему заведению. Это могут быть как стильные фотографии, так и просто какие – нибудь смысловые надписи. информационные постеры будут рассказывать о Ваших специальных акциях, режиме работы, скидках, выступлении звезд или шоу-программе, лотереях и т.д.

Структура информационного плаката:

Заголовок. По статистике заголовок читают в 5 раз чаще, чем текст. Слоган фирмы. Текст. Эхо-фраза. Подытоживает рекламный текст, обычно повторяет наиболее важный элемент текста или рекламный слоган. Самое главное в рекламной публикации должна присутствовать новизна идей и оригинальность. Любое место общественного питания может привлечь клиентов качеством обслуживания, оригинальностью, вкусом блюд, атмосферой, интерьером, которые оно создает.

Для привлечения внимания к фирменным блюдам, маркам напитков, дополнительных услуг, традиций часто используют рекламные плакаты и листовки. Броский рисунок всегда привлечет внимание потенциальных потребителей. например, если в ресторане работает известный шеф-повар – расскажите это всем, просто разместив фотографии процесса приготовления необычного салата. Клиенты компании "БИЗЗОН Реклама" раздают своим потребителям сувениры в виде фирменной эмблемы. Такие знаки внимания лишний раз напоминают прийти в Ваш ресторан снова.

Цвет рекламного постера мощное оружие в конкурентной борьбе

Цвет воздействуют определенным образом на нервную систему, а затем на чувства человека. Ассоциации, поначалу возникают на уровне подсознания, затем их начинают четко осознавать. Поэтому так необходимо изучать символику цвета и особенности восприятия различными демографическими группами. Важная часть общей концепции ресторана,кафе, бара любого направления кухни это внешнее оформление пространства. Например: большие рекламные постеры с изображением пасты или пиццы к итальянскому ресторану.

Компания "БИЗЗОН Реклама" предлагает вам яркие и престижные световые вывески в ночное время. Такую рекламу можно установить при входе в ресторан. Например, световое меню. Безусловно, это будет привлекать внимание проходящих мимо жителей города и возбуждать желание зайти в ресторан. Оформление витрины должно подчеркивать ассортимент блюд, кулинарных изделий.


Также в витринах можно выставить и рекламные постеры. Своеобразная декорация, имеющая свою композицию, освещение, символика требует художественного вкуса и мастерства. Главное помнить, в развлекательные заведения приходят приятно провести время и отдохнуть в компании близких или друзей. Настроение у посетителей в 80% случаев благодушное и Вашу рекламу воспримут позитивно. А так у ресторана, кафе, бара есть постоянные клиенты, это значит, что Ваш рекламный плакат увидят ни один раз.

Современное оборудование Типографии "БИЗЗОН Реклама" позволяет осуществить высококачественную печать афиш на бумаге различных характеристик и размеров. Чтобы заказать печать постеров в Москве просто пришлите свой макет и техническое задание, нажав на кнопку "рассчитать стоимость"

Стоимость заказа услуг типографии для ресторанного бизнеса

Стоимость не будет высокой, потому что в цепочке от производителя до заказчика нет рекламных агентств, да и работать нам интереснее с большими заказами, что гарантирует доходность работы типографии и низкие цены для заказчиков. Какие еще нужны аргументы? Рекомендуем, если вы ведете строительный бизнес – обращаться за полиграфией в Типографию "БИЗЗОН Реклама".

 

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Полиграфия для банка
Полиграфия для банка
читать далее
Маршалы Великой Отечественной войны
Маршалы Великой Отечественной войны
читать далее
Полиграфия для магазинов
Полиграфия для магазинов
читать далее
///*Offer///
Использование рекламных постеров в кафе, ресторанах, барах использование рекламных постеров в кафе, ресторанах, барах, рекламная кампания ресторана, кафе, бара, имиджевые постеры, информационные постеры, Рекламные постеры,световые вывески, световое меню, рекламный плакат, печать афиш, печать постеров, печать рекламных постеров, печать постеров в Москве, печать плакатов в Москве, печать афиш в Москве, низкие цены для заказчиков, Типография "БиЗЗОН реклама", рекламный слоган, Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
использование рекламных постеров в кафе, ресторанах, барах template_main/img/no-image.jpg использование рекламных постеров в кафе, ресторанах, барах, рекламная кампания ресторана, кафе, бара, имиджевые постеры, информационные постеры, Рекламные постеры,световые вывески, световое меню, рекламный плакат, печать афиш, печать постеров, печать рекламных постеров, печать постеров в Москве, печать плакатов в Москве, печать афиш в Москве, низкие цены для заказчиков, Типография "БиЗЗОН реклама", рекламный слоган,
///*Article///
stati/posteri-dlya-restoranov.html использование рекламных постеров в кафе, ресторанах, барах Типография БиЗЗОН Реклама

Рекламная кампания Вашего ресторана/кафе/бара должна увязываться с разработанной концепцией фирменного стиля Вашего заведения

Специальная печатная продукция: флаеры, визитки, воблеры, буклетыплакаты даст Вам явные конкурентные преимущества перед другими заведениями общественного питания, присутствующими на рынке. Любой ресторан рассчитан на определенную целевую аудиторию, которая обладает определенными интересами, имеет примерно одинаковый уровень доходов и возраст. Поэтому, зная целевую аудиторию ресторана, бара или кафе Вы можете быть уверенными, что рекламное сообщение, размещенное на постере или на любой другой продукции в данном заведении, получат Ваши потенциальные потребители.

Преимущества рекламных постеров в развлекательном заведениии

Обеспечивают довольно длительный контакт с получателем; 2. Небольшие сроки изготовления продукции; 3. Нет информации о конкурентах на конкретном носителе. Рекламные постеры различаются как имиджевые и информационные. имиджевые постеры будут напоминать о Вашем названии, логотипе – то есть будут повышать лояльность к Вашему заведению. Это могут быть как стильные фотографии, так и просто какие – нибудь смысловые надписи. информационные постеры будут рассказывать о Ваших специальных акциях, режиме работы, скидках, выступлении звезд или шоу-программе, лотереях и т.д.

Структура информационного плаката:

Заголовок. По статистике заголовок читают в 5 раз чаще, чем текст. Слоган фирмы. Текст. Эхо-фраза. Подытоживает рекламный текст, обычно повторяет наиболее важный элемент текста или рекламный слоган. Самое главное в рекламной публикации должна присутствовать новизна идей и оригинальность. Любое место общественного питания может привлечь клиентов качеством обслуживания, оригинальностью, вкусом блюд, атмосферой, интерьером, которые оно создает.

Для привлечения внимания к фирменным блюдам, маркам напитков, дополнительных услуг, традиций часто используют рекламные плакаты и листовки. Броский рисунок всегда привлечет внимание потенциальных потребителей. например, если в ресторане работает известный шеф-повар – расскажите это всем, просто разместив фотографии процесса приготовления необычного салата. Клиенты компании "БИЗЗОН Реклама" раздают своим потребителям сувениры в виде фирменной эмблемы. Такие знаки внимания лишний раз напоминают прийти в Ваш ресторан снова.

Цвет рекламного постера мощное оружие в конкурентной борьбе

Цвет воздействуют определенным образом на нервную систему, а затем на чувства человека. Ассоциации, поначалу возникают на уровне подсознания, затем их начинают четко осознавать. Поэтому так необходимо изучать символику цвета и особенности восприятия различными демографическими группами. Важная часть общей концепции ресторана,кафе, бара любого направления кухни это внешнее оформление пространства. Например: большие рекламные постеры с изображением пасты или пиццы к итальянскому ресторану.

Компания "БИЗЗОН Реклама" предлагает вам яркие и престижные световые вывески в ночное время. Такую рекламу можно установить при входе в ресторан. Например, световое меню. Безусловно, это будет привлекать внимание проходящих мимо жителей города и возбуждать желание зайти в ресторан. Оформление витрины должно подчеркивать ассортимент блюд, кулинарных изделий.


Также в витринах можно выставить и рекламные постеры. Своеобразная декорация, имеющая свою композицию, освещение, символика требует художественного вкуса и мастерства. Главное помнить, в развлекательные заведения приходят приятно провести время и отдохнуть в компании близких или друзей. Настроение у посетителей в 80% случаев благодушное и Вашу рекламу воспримут позитивно. А так у ресторана, кафе, бара есть постоянные клиенты, это значит, что Ваш рекламный плакат увидят ни один раз.

Современное оборудование Типографии "БИЗЗОН Реклама" позволяет осуществить высококачественную печать афиш на бумаге различных характеристик и размеров. Чтобы заказать печать постеров в Москве просто пришлите свой макет и техническое задание, нажав на кнопку "рассчитать стоимость"

Стоимость заказа услуг типографии для ресторанного бизнеса

Стоимость не будет высокой, потому что в цепочке от производителя до заказчика нет рекламных агентств, да и работать нам интереснее с большими заказами, что гарантирует доходность работы типографии и низкие цены для заказчиков. Какие еще нужны аргументы? Рекомендуем, если вы ведете строительный бизнес – обращаться за полиграфией в Типографию "БИЗЗОН Реклама".

 

Проводимая рекламная кампания ресторана, кафе, бара должна увязываться с разработанной концепцией фирменного стиля Вашего заведения. Любой ресторан рассчитан на определенную целевую аудиторию, которая обладает определенными интересами, имеет примерно одинаковый уровень доходов и возраст. Поэтому, зная целевую аудиторию ресторана, бара или кафе Вы можете быть уверенными, что рекламное сообщение, размещенное на постере или на любой другой продукции в данном заведении, получат Ваши потенциальные потребители. 10-06-2014 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru