+7 (499) 686-13-29
Menu

Печать каталога товаров

Печать каталога товаров: в чем особенности?

Относящийся к категории популярной полиграфической продукции, каталог представляет собой многостраничное рекламное издание, наиболее выгодно представляющее продукцию, рассказывающее о бренде или уже выполненных проектах компании. Традиционно, каталоги большого объема снабжаются подробными рубрикаторами, позволяющими быстро найти нужный раздел. Печать каталога товаров является важным этапом в маркетинговом продвижении бренда или продукта, позволяет компании в наиболее привлекательном свете представить создаваемые ей маркетинговые предложения.


Читайте также: Как привлечь клиентов печатной рекламой?


 

Печать каталога: где, когда и для чего?

Если вы планируете расширить свое влияние на рынок, хотите привлечь новых заказчиков, а также потенциальных клиентов, ищете возможности для дистанционной торговли, стоит задуматься о возможности заказа соответствующей полиграфической продукции. Печать каталогов продукции производится компаниями, имеющими необходимое оборудование, опыт и технические возможности для их выпуска. В зависимости от пожеланий клиентов определяются такие параметры полиграфической продукции, как:

  • формат: от крупного (А4, А3) до стандартного (квадратные А5);
  • тип бумаги: глянцевые, мелованные, не мелованные;
  • тип сборки: на скрепки, клей, пружины;
  • количество страниц;
  • тип обложки;
  • наличие дополнительных блоков - нередко в каталогах размещают образцы продукции, "пробники", держатели дисков;
  • назначение - печать рекламных каталогов для парфюмерной продукции с пробными образами товара требует использования специальным металлизированной или нагревающейся от трения пленки;
  • цена - чем более сложной и трудоемкой будет работа, качественнее расходные материалы, тем выше будет итоговая стоимость.

Читайте также: Печать каталогов А4 в типографии. Тонкости работы.

Читайте также: Каталог продукции - успех B2B компании.


Многотиражная печать каталога одежды или косметической продукции, товаров для дома, а также семян растений обычно выполняется офсетным способом, позволяющим обеспечить реалистичную цветопередачу и высокую четкость. Для создания эксклюзивных изделий небольшими партиями применяют цифровые методы создания полиграфической продукции. Такие каталоги выглядят особенно эффектно, часто размещаются в точках продаж, салонах или магазинах для привлечения внимания клиентов.

Нужна ли вам печать каталога товара?

Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции. Только от таланта дизайнеров, верстальщиков, а также печатников зависит результат коллективной работы. Важно помнить о том, что каталог - это не просто рекламно-информационный продукт, но и часть репутационного продвижения бренда. Если вы хотите наиболее привлекательно выглядеть в глазах клиентов, не стоит экономить на полиграфии. Выберите подрядчика, готового воплотить в жизнь все пожелания, и доверьте ему воплощение заявленных идей. Самые эффектные варианты могут быть напечатаны на дизайнерской бумаге, украшены тиснением, производиться в виде роскошного подарочного альбома для VIP клиентов - все зависит от статуса компании, типа продвигаемых товаров, определения целевой аудитории.

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Полиграфия для банка
Полиграфия для банка
читать далее
Полиграфия для торговых сетей
Полиграфия для торговых сетей
читать далее
Полиграфия для рекламных агентств
Полиграфия для рекламных агентств
читать далее
///*Offer///
Печать каталога товаров Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Печать каталога товаров: в чем особенности? template_main/img/no-image.jpg Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции.
///*Article///
stati/pechat-kataloga-tovarov.html Печать каталога товаров: в чем особенности? Типография БиЗЗОН Реклама

Печать каталога товаров: в чем особенности?

Относящийся к категории популярной полиграфической продукции, каталог представляет собой многостраничное рекламное издание, наиболее выгодно представляющее продукцию, рассказывающее о бренде или уже выполненных проектах компании. Традиционно, каталоги большого объема снабжаются подробными рубрикаторами, позволяющими быстро найти нужный раздел. Печать каталога товаров является важным этапом в маркетинговом продвижении бренда или продукта, позволяет компании в наиболее привлекательном свете представить создаваемые ей маркетинговые предложения.


Читайте также: Как привлечь клиентов печатной рекламой?


 

Печать каталога: где, когда и для чего?

Если вы планируете расширить свое влияние на рынок, хотите привлечь новых заказчиков, а также потенциальных клиентов, ищете возможности для дистанционной торговли, стоит задуматься о возможности заказа соответствующей полиграфической продукции. Печать каталогов продукции производится компаниями, имеющими необходимое оборудование, опыт и технические возможности для их выпуска. В зависимости от пожеланий клиентов определяются такие параметры полиграфической продукции, как:

  • формат: от крупного (А4, А3) до стандартного (квадратные А5);
  • тип бумаги: глянцевые, мелованные, не мелованные;
  • тип сборки: на скрепки, клей, пружины;
  • количество страниц;
  • тип обложки;
  • наличие дополнительных блоков - нередко в каталогах размещают образцы продукции, "пробники", держатели дисков;
  • назначение - печать рекламных каталогов для парфюмерной продукции с пробными образами товара требует использования специальным металлизированной или нагревающейся от трения пленки;
  • цена - чем более сложной и трудоемкой будет работа, качественнее расходные материалы, тем выше будет итоговая стоимость.

Читайте также: Печать каталогов А4 в типографии. Тонкости работы.

Читайте также: Каталог продукции - успех B2B компании.


Многотиражная печать каталога одежды или косметической продукции, товаров для дома, а также семян растений обычно выполняется офсетным способом, позволяющим обеспечить реалистичную цветопередачу и высокую четкость. Для создания эксклюзивных изделий небольшими партиями применяют цифровые методы создания полиграфической продукции. Такие каталоги выглядят особенно эффектно, часто размещаются в точках продаж, салонах или магазинах для привлечения внимания клиентов.

Нужна ли вам печать каталога товара?

Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции. Только от таланта дизайнеров, верстальщиков, а также печатников зависит результат коллективной работы. Важно помнить о том, что каталог - это не просто рекламно-информационный продукт, но и часть репутационного продвижения бренда. Если вы хотите наиболее привлекательно выглядеть в глазах клиентов, не стоит экономить на полиграфии. Выберите подрядчика, готового воплотить в жизнь все пожелания, и доверьте ему воплощение заявленных идей. Самые эффектные варианты могут быть напечатаны на дизайнерской бумаге, украшены тиснением, производиться в виде роскошного подарочного альбома для VIP клиентов - все зависит от статуса компании, типа продвигаемых товаров, определения целевой аудитории.

Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции. 08-03-2017 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru