Дешевые индивидуалки.

+7 (499) 686-13-29
+7 (495) 909 11 29
Menu

Печать каталога товаров: в чем особенности?

Печать каталога товаров: в чем особенности? фото

Печать каталога товаров

Примеры работ

Печать каталога товаров: в чем особенности?

Относящийся к категории популярной полиграфической продукции, каталог представляет собой многостраничное рекламное издание, наиболее выгодно представляющее продукцию, рассказывающее о бренде или уже выполненных проектах компании. Традиционно, каталоги большого объема снабжаются подробными рубрикаторами, позволяющими быстро найти нужный раздел. Печать каталога товаров является важным этапом в маркетинговом продвижении бренда или продукта, позволяет компании в наиболее привлекательном свете представить создаваемые ей маркетинговые предложения.


Читайте также: Как привлечь клиентов печатной рекламой?


 

Печать каталога: где, когда и для чего?

Если вы планируете расширить свое влияние на рынок, хотите привлечь новых заказчиков, а также потенциальных клиентов, ищете возможности для дистанционной торговли, стоит задуматься о возможности заказа соответствующей полиграфической продукции. Печать каталогов продукции производится компаниями, имеющими необходимое оборудование, опыт и технические возможности для их выпуска. В зависимости от пожеланий клиентов определяются такие параметры полиграфической продукции, как:

  • формат: от крупного (А4, А3) до стандартного (квадратные А5);
  • тип бумаги: глянцевые, мелованные, не мелованные;
  • тип сборки: на скрепки, клей, пружины;
  • количество страниц;
  • тип обложки;
  • наличие дополнительных блоков - нередко в каталогах размещают образцы продукции, "пробники", держатели дисков;
  • назначение - печать рекламных каталогов для парфюмерной продукции с пробными образами товара требует использования специальным металлизированной или нагревающейся от трения пленки;
  • цена - чем более сложной и трудоемкой будет работа, качественнее расходные материалы, тем выше будет итоговая стоимость.

Читайте также: Печать каталогов А4 в типографии. Тонкости работы.

Читайте также: Каталог продукции - успех B2B компании.


Многотиражная печать каталога одежды или косметической продукции, товаров для дома, а также семян растений обычно выполняется офсетным способом, позволяющим обеспечить реалистичную цветопередачу и высокую четкость. Для создания эксклюзивных изделий небольшими партиями применяют цифровые методы создания полиграфической продукции. Такие каталоги выглядят особенно эффектно, часто размещаются в точках продаж, салонах или магазинах для привлечения внимания клиентов.

Нужна ли вам печать каталога товара?

Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции. Только от таланта дизайнеров, верстальщиков, а также печатников зависит результат коллективной работы. Важно помнить о том, что каталог - это не просто рекламно-информационный продукт, но и часть репутационного продвижения бренда. Если вы хотите наиболее привлекательно выглядеть в глазах клиентов, не стоит экономить на полиграфии. Выберите подрядчика, готового воплотить в жизнь все пожелания, и доверьте ему воплощение заявленных идей. Самые эффектные варианты могут быть напечатаны на дизайнерской бумаге, украшены тиснением, производиться в виде роскошного подарочного альбома для VIP клиентов - все зависит от статуса компании, типа продвигаемых товаров, определения целевой аудитории.

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Полиграфия для туризма, экскурсий и отдыха
Полиграфия для туризма, экскурсий и отдыха
читать далее
Полиграфия для транспортных компаний
Полиграфия для транспортных компаний
читать далее
Полиграфия для банка
Полиграфия для банка
читать далее
///*Offer///
Печать каталога товаров Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Печать каталога товаров: в чем особенности? template_main/img/no-image.jpg Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции.
///*Article///
stati/pechat-kataloga-tovarov.html Печать каталога товаров: в чем особенности? Типография БиЗЗОН Реклама

Печать каталога товаров: в чем особенности?

Относящийся к категории популярной полиграфической продукции, каталог представляет собой многостраничное рекламное издание, наиболее выгодно представляющее продукцию, рассказывающее о бренде или уже выполненных проектах компании. Традиционно, каталоги большого объема снабжаются подробными рубрикаторами, позволяющими быстро найти нужный раздел. Печать каталога товаров является важным этапом в маркетинговом продвижении бренда или продукта, позволяет компании в наиболее привлекательном свете представить создаваемые ей маркетинговые предложения.


Читайте также: Как привлечь клиентов печатной рекламой?


 

Печать каталога: где, когда и для чего?

Если вы планируете расширить свое влияние на рынок, хотите привлечь новых заказчиков, а также потенциальных клиентов, ищете возможности для дистанционной торговли, стоит задуматься о возможности заказа соответствующей полиграфической продукции. Печать каталогов продукции производится компаниями, имеющими необходимое оборудование, опыт и технические возможности для их выпуска. В зависимости от пожеланий клиентов определяются такие параметры полиграфической продукции, как:

  • формат: от крупного (А4, А3) до стандартного (квадратные А5);
  • тип бумаги: глянцевые, мелованные, не мелованные;
  • тип сборки: на скрепки, клей, пружины;
  • количество страниц;
  • тип обложки;
  • наличие дополнительных блоков - нередко в каталогах размещают образцы продукции, "пробники", держатели дисков;
  • назначение - печать рекламных каталогов для парфюмерной продукции с пробными образами товара требует использования специальным металлизированной или нагревающейся от трения пленки;
  • цена - чем более сложной и трудоемкой будет работа, качественнее расходные материалы, тем выше будет итоговая стоимость.

Читайте также: Печать каталогов А4 в типографии. Тонкости работы.

Читайте также: Каталог продукции - успех B2B компании.


Многотиражная печать каталога одежды или косметической продукции, товаров для дома, а также семян растений обычно выполняется офсетным способом, позволяющим обеспечить реалистичную цветопередачу и высокую четкость. Для создания эксклюзивных изделий небольшими партиями применяют цифровые методы создания полиграфической продукции. Такие каталоги выглядят особенно эффектно, часто размещаются в точках продаж, салонах или магазинах для привлечения внимания клиентов.

Нужна ли вам печать каталога товара?

Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции. Только от таланта дизайнеров, верстальщиков, а также печатников зависит результат коллективной работы. Важно помнить о том, что каталог - это не просто рекламно-информационный продукт, но и часть репутационного продвижения бренда. Если вы хотите наиболее привлекательно выглядеть в глазах клиентов, не стоит экономить на полиграфии. Выберите подрядчика, готового воплотить в жизнь все пожелания, и доверьте ему воплощение заявленных идей. Самые эффектные варианты могут быть напечатаны на дизайнерской бумаге, украшены тиснением, производиться в виде роскошного подарочного альбома для VIP клиентов - все зависит от статуса компании, типа продвигаемых товаров, определения целевой аудитории.

Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции. 08-03-2017 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru