+7 (499) 686-13-29
Menu

Особенности рекламной упаковки


Ознакомьтесь с ценами и примерами работ на странице продукта: Печать рекламной упаковки


Любая реклама - двигатель продаж. Упаковка среди других видов - один из главных инструментов маркетолога, так как имеет достаточно высокую эффективность и неотделима непосредственно от самого товара. При этом нельзя не обратить внимание на многообразие ее форм. Это связано с тем, что каждый вид продукции уникален, соответственно, ему нужна аналогичная рекламная упаковка.

рекламная упаковка для парфюмерии

Основные характеристики упаковки 

изначально она была необходима для обеспечения сохранности товара, увеличения срока его службы, размещения вместе сразу множества комплектующих из целого набора. Со временем и развитием конкуренции изготовителям все чаще стала приходить мысль о том, что раз покупатель не может попробовать их товар, он должен иметь возможность ориентироваться на что-то другое. Упаковка для парфюмерии, например, стала тем, что языком цветов и линий может сказать о характере аромата. Яркая, интересная и стильная сегодня позволяет выделить для покупателя потенциально подходящие духи. В профессиональном языке это явления называют позиционированием товара. Упаковка помогает покупателю понять подходит ли ему товар.


 Читайте также: В чем секреты изготовления упаковки из картона?


Нюансы изготовления упаковки

Разработкойупаковоу в любом случае должны заниматься профессиональные дизайнеры и маркетологи, которые смогут верно определить целевую аудиторию готового изделия. Так, клиент не будет разочарован, развернув или открыв упаковку, ведь его привлек тот или иной маркер, на который было настроено его подсознание. Кроме того, тут отлично работают различные ассоциации. Так, для легких ароматов стоит выбирать утонченные упаковки пастельных тонов. А вечерние духи как нельзя лучше выделят агрессивный дизайн и насыщенные цвета.

При этом сложность состоит в том, чтобы не забыть о так называемом бренд-буке производителя. То есть упаковка конкретного товара должна еще удовлетворять и требованиям корпоративного дизайна. Мир дизайна наполнен огромным количеством ограничений и нюансов. Однако эти ограничения и позволяют раблотать профессионально.

Помимо визуального восприятия, следует обращать внимание и на тактильные ощущения от нахождения упаковки в руках клиента. По этой причине сегодня все более востребованы различные полиграфические технологии по созданию приятной фактуры на ее поверхности. К слову, это могут быть и противоскользящие полоски, которые, кроме прочего, снизят вероятность порчи товара в магазине. Обращаясь в типографию необходимо знать способно ли оборудование предприятия выполнить работу, которую вы хотите увидеть на выходе. Не каждое производство владеет всем необходимым набором параметров.

Обратитесь в типографию "БиЗЗОН Реклама" с вопросом о производстве упаковки. Наш менеджер поможет Вам получить точный ответ о возможностях нашего производства.

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Полиграфия для медицины
Полиграфия для медицины
читать далее
Полиграфия для торговых сетей
Полиграфия для торговых сетей
читать далее
Маршалы Великой Отечественной войны
Маршалы Великой Отечественной войны
читать далее
///*Offer///
Особенности рекламной упаковки Какие особенности имеет рекламная упаковка, что следует учесть при выборе ее вида, дизайна, каковы современные возможности отрасли. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Какие особенности выделяют рекламную упаковку template_main/img/no-image.jpg Какие особенности имеет рекламная упаковка, что следует учесть при выборе ее вида, дизайна, каковы современные возможности отрасли.
///*Article///
stati/osobennosti-reklamnoj-upakovki.html Какие особенности выделяют рекламную упаковку Типография БиЗЗОН Реклама

Ознакомьтесь с ценами и примерами работ на странице продукта: Печать рекламной упаковки


Любая реклама - двигатель продаж. Упаковка среди других видов - один из главных инструментов маркетолога, так как имеет достаточно высокую эффективность и неотделима непосредственно от самого товара. При этом нельзя не обратить внимание на многообразие ее форм. Это связано с тем, что каждый вид продукции уникален, соответственно, ему нужна аналогичная рекламная упаковка.

рекламная упаковка для парфюмерии

Основные характеристики упаковки 

изначально она была необходима для обеспечения сохранности товара, увеличения срока его службы, размещения вместе сразу множества комплектующих из целого набора. Со временем и развитием конкуренции изготовителям все чаще стала приходить мысль о том, что раз покупатель не может попробовать их товар, он должен иметь возможность ориентироваться на что-то другое. Упаковка для парфюмерии, например, стала тем, что языком цветов и линий может сказать о характере аромата. Яркая, интересная и стильная сегодня позволяет выделить для покупателя потенциально подходящие духи. В профессиональном языке это явления называют позиционированием товара. Упаковка помогает покупателю понять подходит ли ему товар.


 Читайте также: В чем секреты изготовления упаковки из картона?


Нюансы изготовления упаковки

Разработкойупаковоу в любом случае должны заниматься профессиональные дизайнеры и маркетологи, которые смогут верно определить целевую аудиторию готового изделия. Так, клиент не будет разочарован, развернув или открыв упаковку, ведь его привлек тот или иной маркер, на который было настроено его подсознание. Кроме того, тут отлично работают различные ассоциации. Так, для легких ароматов стоит выбирать утонченные упаковки пастельных тонов. А вечерние духи как нельзя лучше выделят агрессивный дизайн и насыщенные цвета.

При этом сложность состоит в том, чтобы не забыть о так называемом бренд-буке производителя. То есть упаковка конкретного товара должна еще удовлетворять и требованиям корпоративного дизайна. Мир дизайна наполнен огромным количеством ограничений и нюансов. Однако эти ограничения и позволяют раблотать профессионально.

Помимо визуального восприятия, следует обращать внимание и на тактильные ощущения от нахождения упаковки в руках клиента. По этой причине сегодня все более востребованы различные полиграфические технологии по созданию приятной фактуры на ее поверхности. К слову, это могут быть и противоскользящие полоски, которые, кроме прочего, снизят вероятность порчи товара в магазине. Обращаясь в типографию необходимо знать способно ли оборудование предприятия выполнить работу, которую вы хотите увидеть на выходе. Не каждое производство владеет всем необходимым набором параметров.

Обратитесь в типографию "БиЗЗОН Реклама" с вопросом о производстве упаковки. Наш менеджер поможет Вам получить точный ответ о возможностях нашего производства.

Любая реклама - двигатель продаж. Упаковка среди других видов - один из главных инструментов маркетолога, так как имеет достаточно высокую эффективность и неотделима непосредственно от самого товара. При этом нельзя не обратить внимание на многообразие ее форм. Это связано с тем, что каждый вид продукции уникален, соответственно, ему нужна аналогичная рекламная упаковка. 10-26-2017 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru