+7 (499) 686-13-29
Menu

Ошибки редактора при работе с иллюстрациями

Редактирование полиграфии

Во время небрежного художественно-технического редактирования, а также полиграфического исполнения иллюстративного материала в изданиях редактор может допустить разные ошибки. Ответственность за качество изображений в таком случае несут фотографы, художники, верстальщики. Но наибольшая ответственность лежит на художественном или техническом редакторе, который принимает работу над изданием в комплексе. Причинно-следственные взаимосвязи появления ошибок рассмотрены в этой статье. Эта информация полезна для ве, кто планирует печатать каталоги, изготавливать брошюры и т.п. издания.

Редактирование полиграфии

Что делать редактору, если нет исходных фотографий

Качество печати изображений зависит от ответственного отношения художественного и технического редакторов к проверке фото, иллюстраций, которые присылают им. Получив материал неудовлетворительного качества, следует принять соответствующие меры. Например, если фото или иллюстрация делались по заказу издательства, то фотограф должен переделать их. Но довольно часты случаи, когда иллюстративный контент заимствован из интернета. или же в издании используются старые бумажные фотографии. В таком случае переделать материал невозможно, его остается только тщательно отредактировать.
Редактору следует обращать внимание также на соответствие иллюстративного материала замыслу издания или тексту. Для этого рекомендуется художнику и фотографу быть ознакомленными с текстом, сценарием и другими сведениями о будущем издании.


 Читайтае также: Верстка каталога своими силами. Программы для работы.


Что делает верстальщик с макетом издания?

Неправильное расположение иллюстраций на странице во время верстки и создания макета, их смещение, обрезка, локация – эти ошибки, кстати, могут быть даже техническими, поскольку выверенный материал при сохранении часто меняет свое положение. За макет отвечает верстальщик, но редактор должен переглядеть распечатанный макет перед тем, как отправить тираж на печать. Этой ошибки легко избежать тщательной проверкой качества набора и верстки, чем часто пренебрегают: редактор обычно бегло просматривает макет в электронном виде.

Макет от дизайнера


 Читайате также: Разработка дизайна буклетов. Как просто?


 RGB и CMYK

Еще одной проблемой во время создания макета является несоблюдение стандартов и технологий. Такое часто случается, например, когда макет сохранен в системе цвета RGB, а печать поддерживает только CMYK. Чтобы избежать таких досадных ошибок, редактор должен хоть поверхностно разбираться в этих вопросах, а не полагаться только на профессионализм верстальщика.

Цветопроба издания

От технического оснащения типографии также зависит качество иллюстраций в издании: ошибки при изготовлении фотоформ, ограниченная цветовая палитра, недостаточная мощность технических средств. Художественному редактору лучше заказать пробный экземпляр, чем заниматься реализацией бракованного тиража позднее.

Цветопроба при работе иллюстратора


 Читайате также: Стоимость дизайна каталогов в типографиях


Каждый человек когда-либо держал в руках издание, в котором иллюстрации портят и художественную и идеологическую ценность продукта. Помните, что книгоиздание – это не дешевое удовольствие и ошибка на стадии выбора или проверки изображений может испортить ожидаемый эффект. Перечисленные выше типовые ошибки и рекомендации по их устранению помогут художественным и техническим редакторам создать удивительный товар – каталог без единой ошибки.

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Магнитный курсор – сила притяжения
Магнитный курсор – сила притяжения
Мы создали новые курсоры для квартальных календарей. использовали в производстве курсора отливку из пластика, что позволило значительно у
читать далее
Полиграфия для банка
Полиграфия для банка
читать далее
Полиграфия для торговых сетей
Полиграфия для торговых сетей
читать далее
///*Offer///
Ошибки редактора при работе с иллюстрациями Кто должен быть ответственным за ошибки в издании? Кто должен проверять изображения и исправлять ошибки? Как вовремя увидеть правильно оформленные задания для печати, чтобы не получить на выходе "пиксельное" изображение? Все это и не только в тексте. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Ошибки редактора при работе с иллюстрациями template_main/img/no-image.jpg Кто должен быть ответственным за ошибки в издании? Кто должен проверять изображения и исправлять ошибки? Как вовремя увидеть правильно оформленные задания для печати, чтобы не получить на выходе "пиксельное" изображение? Все это и не только в тексте.
///*Article///
stati/oshibki-redaktora-pri-rabote-s-illyustracziyami.html Ошибки редактора при работе с иллюстрациями Типография БиЗЗОН Реклама

Редактирование полиграфии

Во время небрежного художественно-технического редактирования, а также полиграфического исполнения иллюстративного материала в изданиях редактор может допустить разные ошибки. Ответственность за качество изображений в таком случае несут фотографы, художники, верстальщики. Но наибольшая ответственность лежит на художественном или техническом редакторе, который принимает работу над изданием в комплексе. Причинно-следственные взаимосвязи появления ошибок рассмотрены в этой статье. Эта информация полезна для ве, кто планирует печатать каталоги, изготавливать брошюры и т.п. издания.

Редактирование полиграфии

Что делать редактору, если нет исходных фотографий

Качество печати изображений зависит от ответственного отношения художественного и технического редакторов к проверке фото, иллюстраций, которые присылают им. Получив материал неудовлетворительного качества, следует принять соответствующие меры. Например, если фото или иллюстрация делались по заказу издательства, то фотограф должен переделать их. Но довольно часты случаи, когда иллюстративный контент заимствован из интернета. или же в издании используются старые бумажные фотографии. В таком случае переделать материал невозможно, его остается только тщательно отредактировать.
Редактору следует обращать внимание также на соответствие иллюстративного материала замыслу издания или тексту. Для этого рекомендуется художнику и фотографу быть ознакомленными с текстом, сценарием и другими сведениями о будущем издании.


 Читайтае также: Верстка каталога своими силами. Программы для работы.


Что делает верстальщик с макетом издания?

Неправильное расположение иллюстраций на странице во время верстки и создания макета, их смещение, обрезка, локация – эти ошибки, кстати, могут быть даже техническими, поскольку выверенный материал при сохранении часто меняет свое положение. За макет отвечает верстальщик, но редактор должен переглядеть распечатанный макет перед тем, как отправить тираж на печать. Этой ошибки легко избежать тщательной проверкой качества набора и верстки, чем часто пренебрегают: редактор обычно бегло просматривает макет в электронном виде.

Макет от дизайнера


 Читайате также: Разработка дизайна буклетов. Как просто?


 RGB и CMYK

Еще одной проблемой во время создания макета является несоблюдение стандартов и технологий. Такое часто случается, например, когда макет сохранен в системе цвета RGB, а печать поддерживает только CMYK. Чтобы избежать таких досадных ошибок, редактор должен хоть поверхностно разбираться в этих вопросах, а не полагаться только на профессионализм верстальщика.

Цветопроба издания

От технического оснащения типографии также зависит качество иллюстраций в издании: ошибки при изготовлении фотоформ, ограниченная цветовая палитра, недостаточная мощность технических средств. Художественному редактору лучше заказать пробный экземпляр, чем заниматься реализацией бракованного тиража позднее.

Цветопроба при работе иллюстратора


 Читайате также: Стоимость дизайна каталогов в типографиях


Каждый человек когда-либо держал в руках издание, в котором иллюстрации портят и художественную и идеологическую ценность продукта. Помните, что книгоиздание – это не дешевое удовольствие и ошибка на стадии выбора или проверки изображений может испортить ожидаемый эффект. Перечисленные выше типовые ошибки и рекомендации по их устранению помогут художественным и техническим редакторам создать удивительный товар – каталог без единой ошибки.

Кто должен быть ответственным за ошибки в издании? Кто должен проверять изображения и исправлять ошибки? Как вовремя увидеть правильно оформленные задания для печати, чтобы не получить на выходе "пиксельное" изображение? Все это и не только в тексте. 06-23-2017 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru