+7 (499) 686-13-29
Menu

Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга

 Для чего используют сэмплинг сегодня?

  • стимулирование продаж;
  • повышение продаж в торговой точке;
  • возобновление покупательского интереса;
  • информирование потребителей о выходе нового товара;
  • оценка покупателей на новый товар.

Если в двух словах - это чудо средство в период спада продаж и для увеличения продаж товара. Усилия по продвижению нового товара на рынок могут быть сделаны плохо. Не допускайте самых распространенных ошибок в сэмплинге!

Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга

  1. Не достаточно промо-образцов. Смешно не иметь промо-продукции на прилавке.
  2. Подготовка промоутеров к проведению акции была недостаточной. Это самый главный элемент. Убедитесь, что промоутеры знают все важные детали рекламируемого товара. Убедитесь, что они действительно интересуются товаром. Платите им достойно. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
  3. Неграмотный выбор времени и места. Убедитесь в том, что выбранное место и время не окажутся пустыми из-за национального праздника, акции конкурентов и т.п. событий.
  4. Не достаточно хороший контроль супервайзеров за деятельностью промоутера. Предупредите промоутера и менеджера о том, как важно действовать вместе, пусть они помогают друг другу и работа будет в разы эффективнее.
  5. Низкокачественная полиграфия. Качество полиграфии определяется как содержанием материалов, так и качеством изготовления. Особое внимание уделите конкретно контактам. Зачем проводить сэплинг-акцию, если она не получит своего продолжения? Такую ошибку мы видим регулярно.

Промо акция сэмплинг


Читайте также: Как подготовиться к выставке?


 

Рынок сэмплинга и роль полиграфии в нем

Рынок сэмплинга специфичен и достаточно дорог в реализации. Кроме того, некоторые думают, что этот вид промо-акций уходит в прошлое, но это не так. Он вырос и стал более привлекателен для профессиональных выставок.

Посмотрите сами. На ярмарках Вы можете пробовать различные товары на вкус, не покупая: мед, конфеты, пряники и т.п. На стоматологической выставке Вам предложат на стенде попробовать использовать новый материал в эту же минуту. На выставке, которая посвящена интернет-маркетингу Вы можете использовать новый карт-ридер для оплаты с мобильника картой или квадрокоптер. А кто откажется? Как мы видим сэмплинг-акции популярны, но менее массовые. Зато очень эффективны. Компании по производству средств по уходу за обувью также зарабатывают на этом. Есть одна деталь – такие события выгодны только изготовителю, дистрибьюторы так не работают.

Несмотря на бешенную популярность такого рода промо-акций, в реальности мало компаний владеют необходимым набором знаний и материалов для участия в такого рода мероприятиях, поэтому вдвойне важно опереться на надежного партнера. В качестве изготовителя полиграфии Вы можете напрямую позвонить в "БиЗЗОН Реклама".

"БиЗЗОН Реклама" готова предложить для Вас низкие цены на

и многое другое.

За годы работы мы выполнили много заказов и приняли участие в огромном количестве выставок. Мы готовы делиться своими знаниями и опытом с клиентами. Обратитесь за консультацией по телефону сегодня! Это бесплатно!

 Сэмплинг акции

 

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Полиграфия для производителей товаров
Полиграфия для производителей товаров
читать далее
Полиграфия для гостиничного бизнеса
Полиграфия для гостиничного бизнеса
читать далее
Изготовление рекламный материалов для акции в торговой сети
Изготовление рекламный материалов для акции в торговой сети
В Центробувь совместно с Валентином Юдашкиным была проведена акция, в которой главным подрядчиком выступила типография "БИЗЗОН Реклама".
читать далее
///*Offer///
Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга Для чего используют сэмплинг сегодня? Какие ошибки могут привести к провалу Вашей акции? Читайте внимательно отражение нашего опыта. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга. template_main/img/no-image.jpg Для чего используют сэмплинг сегодня? Какие ошибки могут привести к провалу Вашей акции? Читайте внимательно отражение нашего опыта.
///*Article///
stati/oshibki-akczii-semplinga.html Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга. Типография БиЗЗОН Реклама

 Для чего используют сэмплинг сегодня?

  • стимулирование продаж;
  • повышение продаж в торговой точке;
  • возобновление покупательского интереса;
  • информирование потребителей о выходе нового товара;
  • оценка покупателей на новый товар.

Если в двух словах - это чудо средство в период спада продаж и для увеличения продаж товара. Усилия по продвижению нового товара на рынок могут быть сделаны плохо. Не допускайте самых распространенных ошибок в сэмплинге!

Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга

  1. Не достаточно промо-образцов. Смешно не иметь промо-продукции на прилавке.
  2. Подготовка промоутеров к проведению акции была недостаточной. Это самый главный элемент. Убедитесь, что промоутеры знают все важные детали рекламируемого товара. Убедитесь, что они действительно интересуются товаром. Платите им достойно. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
  3. Неграмотный выбор времени и места. Убедитесь в том, что выбранное место и время не окажутся пустыми из-за национального праздника, акции конкурентов и т.п. событий.
  4. Не достаточно хороший контроль супервайзеров за деятельностью промоутера. Предупредите промоутера и менеджера о том, как важно действовать вместе, пусть они помогают друг другу и работа будет в разы эффективнее.
  5. Низкокачественная полиграфия. Качество полиграфии определяется как содержанием материалов, так и качеством изготовления. Особое внимание уделите конкретно контактам. Зачем проводить сэплинг-акцию, если она не получит своего продолжения? Такую ошибку мы видим регулярно.

Промо акция сэмплинг


Читайте также: Как подготовиться к выставке?


 

Рынок сэмплинга и роль полиграфии в нем

Рынок сэмплинга специфичен и достаточно дорог в реализации. Кроме того, некоторые думают, что этот вид промо-акций уходит в прошлое, но это не так. Он вырос и стал более привлекателен для профессиональных выставок.

Посмотрите сами. На ярмарках Вы можете пробовать различные товары на вкус, не покупая: мед, конфеты, пряники и т.п. На стоматологической выставке Вам предложат на стенде попробовать использовать новый материал в эту же минуту. На выставке, которая посвящена интернет-маркетингу Вы можете использовать новый карт-ридер для оплаты с мобильника картой или квадрокоптер. А кто откажется? Как мы видим сэмплинг-акции популярны, но менее массовые. Зато очень эффективны. Компании по производству средств по уходу за обувью также зарабатывают на этом. Есть одна деталь – такие события выгодны только изготовителю, дистрибьюторы так не работают.

Несмотря на бешенную популярность такого рода промо-акций, в реальности мало компаний владеют необходимым набором знаний и материалов для участия в такого рода мероприятиях, поэтому вдвойне важно опереться на надежного партнера. В качестве изготовителя полиграфии Вы можете напрямую позвонить в "БиЗЗОН Реклама".

"БиЗЗОН Реклама" готова предложить для Вас низкие цены на

и многое другое.

За годы работы мы выполнили много заказов и приняли участие в огромном количестве выставок. Мы готовы делиться своими знаниями и опытом с клиентами. Обратитесь за консультацией по телефону сегодня! Это бесплатно!

 Сэмплинг акции

 

Для чего используют сэмплинг сегодня? Какие ошибки могут привести к провалу Вашей акции? Читайте внимательно отражение нашего опыта. 09-07-2017 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru