+7 (499) 686-13-29
Menu

Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга

 Для чего используют сэмплинг сегодня?

  • стимулирование продаж;
  • повышение продаж в торговой точке;
  • возобновление покупательского интереса;
  • информирование потребителей о выходе нового товара;
  • оценка покупателей на новый товар.

Если в двух словах - это чудо средство в период спада продаж и для увеличения продаж товара. Усилия по продвижению нового товара на рынок могут быть сделаны плохо. Не допускайте самых распространенных ошибок в сэмплинге!

Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга

  1. Не достаточно промо-образцов. Смешно не иметь промо-продукции на прилавке.
  2. Подготовка промоутеров к проведению акции была недостаточной. Это самый главный элемент. Убедитесь, что промоутеры знают все важные детали рекламируемого товара. Убедитесь, что они действительно интересуются товаром. Платите им достойно. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
  3. Неграмотный выбор времени и места. Убедитесь в том, что выбранное место и время не окажутся пустыми из-за национального праздника, акции конкурентов и т.п. событий.
  4. Не достаточно хороший контроль супервайзеров за деятельностью промоутера. Предупредите промоутера и менеджера о том, как важно действовать вместе, пусть они помогают друг другу и работа будет в разы эффективнее.
  5. Низкокачественная полиграфия. Качество полиграфии определяется как содержанием материалов, так и качеством изготовления. Особое внимание уделите конкретно контактам. Зачем проводить сэплинг-акцию, если она не получит своего продолжения? Такую ошибку мы видим регулярно.

Промо акция сэмплинг


Читайте также: Как подготовиться к выставке?


 

Рынок сэмплинга и роль полиграфии в нем

Рынок сэмплинга специфичен и достаточно дорог в реализации. Кроме того, некоторые думают, что этот вид промо-акций уходит в прошлое, но это не так. Он вырос и стал более привлекателен для профессиональных выставок.

Посмотрите сами. На ярмарках Вы можете пробовать различные товары на вкус, не покупая: мед, конфеты, пряники и т.п. На стоматологической выставке Вам предложат на стенде попробовать использовать новый материал в эту же минуту. На выставке, которая посвящена интернет-маркетингу Вы можете использовать новый карт-ридер для оплаты с мобильника картой или квадрокоптер. А кто откажется? Как мы видим сэмплинг-акции популярны, но менее массовые. Зато очень эффективны. Компании по производству средств по уходу за обувью также зарабатывают на этом. Есть одна деталь – такие события выгодны только изготовителю, дистрибьюторы так не работают.

Несмотря на бешенную популярность такого рода промо-акций, в реальности мало компаний владеют необходимым набором знаний и материалов для участия в такого рода мероприятиях, поэтому вдвойне важно опереться на надежного партнера. В качестве изготовителя полиграфии Вы можете напрямую позвонить в "БиЗЗОН Реклама".

"БиЗЗОН Реклама" готова предложить для Вас низкие цены на

и многое другое.

За годы работы мы выполнили много заказов и приняли участие в огромном количестве выставок. Мы готовы делиться своими знаниями и опытом с клиентами. Обратитесь за консультацией по телефону сегодня! Это бесплатно!

 Сэмплинг акции

 

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Полиграфия для медицины
Полиграфия для медицины
читать далее
Каталог косметики с нуля «под ключ».  Еще один стартап.
Каталог косметики с нуля «под ключ». Еще один стартап.
Кейс типографии по разработке с нуля и "под ключ" каталогов косметики. Ознакомьтесь с опытом изготовления специального каталога и заказыва
читать далее
Упаковка для мясных снеков. Полиграфия в стартапах.
Упаковка для мясных снеков. Полиграфия в стартапах.
Новым проектом компании стал выпуск снекового продукта – мясная закуска к пиву. Наши партнеры разработали особый рецепт копченой мясной з
читать далее
///*Offer///
Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга Для чего используют сэмплинг сегодня? Какие ошибки могут привести к провалу Вашей акции? Читайте внимательно отражение нашего опыта. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга. template_main/img/no-image.jpg Для чего используют сэмплинг сегодня? Какие ошибки могут привести к провалу Вашей акции? Читайте внимательно отражение нашего опыта.
///*Article///
stati/oshibki-akczii-semplinga.html Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга. Типография БиЗЗОН Реклама

 Для чего используют сэмплинг сегодня?

  • стимулирование продаж;
  • повышение продаж в торговой точке;
  • возобновление покупательского интереса;
  • информирование потребителей о выходе нового товара;
  • оценка покупателей на новый товар.

Если в двух словах - это чудо средство в период спада продаж и для увеличения продаж товара. Усилия по продвижению нового товара на рынок могут быть сделаны плохо. Не допускайте самых распространенных ошибок в сэмплинге!

Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга

  1. Не достаточно промо-образцов. Смешно не иметь промо-продукции на прилавке.
  2. Подготовка промоутеров к проведению акции была недостаточной. Это самый главный элемент. Убедитесь, что промоутеры знают все важные детали рекламируемого товара. Убедитесь, что они действительно интересуются товаром. Платите им достойно. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
  3. Неграмотный выбор времени и места. Убедитесь в том, что выбранное место и время не окажутся пустыми из-за национального праздника, акции конкурентов и т.п. событий.
  4. Не достаточно хороший контроль супервайзеров за деятельностью промоутера. Предупредите промоутера и менеджера о том, как важно действовать вместе, пусть они помогают друг другу и работа будет в разы эффективнее.
  5. Низкокачественная полиграфия. Качество полиграфии определяется как содержанием материалов, так и качеством изготовления. Особое внимание уделите конкретно контактам. Зачем проводить сэплинг-акцию, если она не получит своего продолжения? Такую ошибку мы видим регулярно.

Промо акция сэмплинг


Читайте также: Как подготовиться к выставке?


 

Рынок сэмплинга и роль полиграфии в нем

Рынок сэмплинга специфичен и достаточно дорог в реализации. Кроме того, некоторые думают, что этот вид промо-акций уходит в прошлое, но это не так. Он вырос и стал более привлекателен для профессиональных выставок.

Посмотрите сами. На ярмарках Вы можете пробовать различные товары на вкус, не покупая: мед, конфеты, пряники и т.п. На стоматологической выставке Вам предложат на стенде попробовать использовать новый материал в эту же минуту. На выставке, которая посвящена интернет-маркетингу Вы можете использовать новый карт-ридер для оплаты с мобильника картой или квадрокоптер. А кто откажется? Как мы видим сэмплинг-акции популярны, но менее массовые. Зато очень эффективны. Компании по производству средств по уходу за обувью также зарабатывают на этом. Есть одна деталь – такие события выгодны только изготовителю, дистрибьюторы так не работают.

Несмотря на бешенную популярность такого рода промо-акций, в реальности мало компаний владеют необходимым набором знаний и материалов для участия в такого рода мероприятиях, поэтому вдвойне важно опереться на надежного партнера. В качестве изготовителя полиграфии Вы можете напрямую позвонить в "БиЗЗОН Реклама".

"БиЗЗОН Реклама" готова предложить для Вас низкие цены на

и многое другое.

За годы работы мы выполнили много заказов и приняли участие в огромном количестве выставок. Мы готовы делиться своими знаниями и опытом с клиентами. Обратитесь за консультацией по телефону сегодня! Это бесплатно!

 Сэмплинг акции

 

Для чего используют сэмплинг сегодня? Какие ошибки могут привести к провалу Вашей акции? Читайте внимательно отражение нашего опыта. 09-07-2017 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru