Как подготовится к выставке?
Вы собираетесь впервые на выставку? Тогда эта статья для Вас.
Когда Вы уже определились с выставкой, Вам необходимо выбрать и зарезервировать место под Ваш стенд. Выбирайте его так, чтобы оно не находилось рядом с большими стендами-застройками и имело широкий угол обзора. Оговоримся сразу, в данной статье будем говорить о застройке выставочной площади до 25 кв.м. Рассмотрим 2 вида выставок: локальные (находятся близко, можно доехать на автомобиле) и удаленные (находятся далеко, нужно лететь на самолете).
1. Локальные выставки:
Заказные рекламные конструкции: безусловно, они являются лучшим вариантом для выставки. Такие конструкции изготавливаются специально под конкретную задачу. При их изготовлении учитываются все пожелания заказчика, изготавливается 3D-модель стенда. Данная застройка выделит Вас среди Ваших конкурентов. Однако по стоимости будут дороже, чем стандартные рекламные конструкции. Также Вам потребуется времени на их монтаж.
Мобильные стенды: если у Вас небольшой бюджет, то используйте данный вариант. Хорошее соотношение цена=качество. Грамотно комбинируя мобильные стенды, Вы создадите привлекательный стенд для Ваших потенциальных покупателей. А также такой вид рекламных стендов удобно перевозить в легковой машине.
Выставочная мебель: промо стол с трибуной, промо стойка, стулья, кресло, стол, диван, скамейки. Все это Вы можете как арендовать у организаторов выставки, так и закупить/привести сами. По опыту, советуем Вам всегда уточнять у организаторов наличие той или иной мебели.
Оформление плоскостей и стен: здесь Вам в помощь баннера, бумага, самоклеящееся пленка. Если бумага самый удобный вариант при монтаже, то самоклеящееся пленка и баннерное полотно требуют определенных навыков при установке. Если сравнивать данные изделия, то баннерное полотно более универсально, его можно использовать многократно.
Рекламная полиграфия: очень удобный и нужный инструмент для того, чтобы проинформировать потребителя о Вашей услуге/товаре. Чтобы определиться с количеством рекламной продукции, обязательно узнайте, какое количество человек посетило данную выставку в прошлом году.
Визитки: необходимая вещь при знакомстве с потребителями. Заготовьте их впрок, чтобы не записывать контакты на бумажных салфетках и т.д. Советуем запастись визитками как фирменными, так и личными. Корпоративные визитки прикрепите к каталогу, а личные визитки вручайте Вы сами.
Листовки и буклеты: расскажут потенциальным покупателям о Ваших продукции или фирме или услуге. Достаточно недорогой вид продукции. Печатаются также, как и визитки, в больших количествах. Если у Вас много буклетов и листовок, то лучше их сложить в рекламную папку. Своим удобством, фирменные папки помогут завоевать Вашего потенциального потребителя.
Рекламные каталоги: дорогие фирменные каталоги печатаются специально для выставки большим тиражом офсетным способом печати. Это нужно для того, чтобы оставшейся частью каталогов пользоваться до новой выставки. Что касается количества страниц: многостраничные каталоги дорого стоят и поэтому раздаются только клиентам, которые заинтересованы в сотрудничестве, а мини-каталоги каждому желающему. Цена каталога зависит от количества тиража, выбранной бумаги и формата.
Заранее позаботьтесь о фирменных приглашениях на выставку. За 3 недели до мероприятия лучше разослать приглашения в конвертах Вашим партнерам и клиентам, с которыми Вы хотите встретиться на выставке. Также не забудьте за пару дней напомнить им о предстоящем событии. Разослав фирменные приглашения потенциальным потребителям, имидж Вашей компании будет на высоте!
Бумажные пакеты: полезная вещь для любого посетителя выставки. В таком пакете Ваша сувенирная и рекламная продукции доедут до любого места: будь то офис или дом. Кроме этого, фирменные пакеты неоднократно могут использоваться после выставки, рекламируя Вашу компанию на улице.
Деловая полиграфия: такая полиграфия, которая имеет срок жизни больше, чем листовки и буклеты. Например, ежедневники, фирменные календари, наклейки, плакаты. Клиенты компании "БиЗЗОН Реклама" чаще всего заказывают фирменные календари: квартальные и перекидные.
Cувениры, подаренные на выставке, произведут хорошее впечатление и будут напоминать о Вашей продукции или фирме долгое время. Обязательно Ваши промо сувениры должны быть брендированы. Придумайте какие-нибудь интересные конкурсы и раздаривайте их.
Сувенирная продукция может быть: зонт, брелок, чашка, одежда с логотипом, ручка, карандаш и другие офисные аксессуары: флешка, веер, рамка под фото, подставка, головоломка и т.д.
Надувные шары с логотипом: если Ваша продукция ориентирована на детский рынок, то привлечь детей к своему стенду Вы можете за счет таких шариков. Наполните их гелием или надуйте сами.
2. Удаленные выставки:
Напомним, что данное словосочетание подразумевает из себя выставку, на которую нужно лететь на самолете. А как мы знаем, перевозить грузы на самолете весьма накладно. В условиях ограничения по весу, габаритные конструкции-застройки не могут быть использованы.
В такой ситуации используйте компактные и самое главное легкие мобильные стенды. Такие конструкции идут в комплекте со специальными сумками-чехлами или тубусами, поэтому их легко транспортировать в самолете.
Оформление стен и других плоскостей: используйте гибкие материалы, которые можно будет упаковать в тубусы. Например, баннерное полотно.
Выставочную мебель берите в аренду или замените ее мобильными конструкциями.
Рекламная полиграфия: листовки, визитки, буклеты берите немного, так как их можно допечатать на месте. Макеты, пригодные для печати держите на флешке и онлайн файловом хранилище.
Бумажные пакеты: брать с собой, однозначно, с запасом. Места много они не требуют.
Промо сувениры: возьмите столько, сколько места осталось в допустимом багаже.
Участвуя в выставке, Вы можете встретится на нейтральной территории с конкурентами. Пообщаться потенциальными покупателями. Увидеть актуальные тенденции в развитии Вашей отрасли и принять участие в ее формировании. Рекламная полиграфия - один из факторов Вашего успеха!
Типография "БиЗЗОН Реклама" готова предложить своим клиентам мобильные стенды, рекламную и сувенирную продукции. POS-материалы, заказанные в компании "БиЗЗОН Реклама", позволят решить любую Вашу задачу!
Чтобы получить ещё больше информации по сувенирной продукции в Москве, свяжитесь с нами по телефону. Наши менеджеры подберут для Вас наиболее подходящий вариант. Если вы хотите заказать интерьерную печать в компании "БиЗЗОН Реклама", то просто нажмите на кнопку «рассчитать стоимость». Это бесплатно! Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
Цены на мобильные стенды весьма и весьма низкие. Это касается не только типографии "БиЗЗОН Реклама". Однако для четкого и полноценного понимания, сколько будет стоить ваш заказ, рекомендуем звонить или оставлять заявку на сайте. Мы готовы предложить Вам не просто качество и приятные цены, о которых кричат на каждом сайте рунета и на каждом повороте Москвы. Мы предлагаем, прежде всего, долгосрочное и качественное сотрудничество в сфере полиграфии для бизнеса. Спросите любую акулу в бизнесе: если ваши партнеры подводят Вас, Ваш бизнес уже на грани разорения. Нанимайте профессионалов и не бойтесь задавать прямые вопросы о деньгах и результате работы с нами.
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.