+7 (499) 686-13-29
Menu

Фирменные буклеты и требования к ним

Какие требования для подготовки фирменных буклетов?

Наиболее информативным и экономичным видом рекламной полиграфии сегодня в 2017 году остается фирменный буклет, печать которого можно заказывать периодически или сразу скопом. Подробно мы рассказывали на страницах сайта о выгодах такого вида полиграфии. Повторим:

- информативный формат, можно разместить много информации;

- дешевый, намного дешевле изготовления брошюр и тем более фирменных каталогов;

- быстрый в подготовке, буклет имеет всего несколько страниц и чаще всего простых в дизайне. Экономите время - экономите деньги. 

Буклет способен быть не только источником мгновенных сведений с конкретным призывом к действию. Он доходчиво и ясно "изложит" Ваше сообщение покупателям. Выполнив несколько советов по эффективному распространению рекламных материалов Вы гарантированно получите положительный эффект.

Задача буклета – заинтересовать клиента, побудить его к выполнению действия. Чаще всего таким желаемым действием делается обратиться к специалисту продукта по телефона или в живую. Например  ортодонты таким образом оставляют свои личные данные для общения с пациентом. Решение задачи выполнения нужного действия лежит в области учета основных правил рекламы, дизайна и логики.

Вот главное требования к тому, чтобы буклет не остался незамеченным:

1. Яркий буклет вызывает эмоции. Этим следует пользоваться.

2. Краткость изложения - четкие предложения и четкое описание продукта.

3. Однозначный призыв к действию и контакты специалистов.

Наполнение фирменного буклета

Наполнение фирменного буклета, не является однообразным. информация достойна размещения:

  • Необходимые элементы для представления - заголовки, текст, графика (иллюстрации, фото, схемы, рисунки);
  • Логические элементы для захвата - рекламное предложение, контактная информация, призыв к действию, мотивация клиента.

Не столь важно какой буклет печатается в данный момент: продающий, информационный, имиджевый - важно, что любой из них обладает указанными выше параметрами, которые следует использовать для эффективной компании.

Обращайтесь за заказом фирменных буклетов в типографию "БиЗЗОН Реклама" сегодян и получите специальные цены.

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Магнитный курсор – сила притяжения
Магнитный курсор – сила притяжения
Мы создали новые курсоры для квартальных календарей. использовали в производстве курсора отливку из пластика, что позволило значительно у
читать далее
Маршалы Великой Отечественной войны
Маршалы Великой Отечественной войны
читать далее
Реклама на строительной площадке
Реклама на строительной площадке
читать далее
///*Offer///
Фирменные буклеты и требования к ним Фирменный буклет способен быть источником мгновенных сведений с конкретным призывом к действию. Он доходчиво и ясно "изложит" сообщение покупателям. Выполните рекомендации этой статьи Вы гарантированно получите положительный эффект. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Фирменные буклеты и требования к ним template_main/img/no-image.jpg Фирменный буклет способен быть источником мгновенных сведений с конкретным призывом к действию. Он доходчиво и ясно "изложит" сообщение покупателям. Выполните рекомендации этой статьи Вы гарантированно получите положительный эффект.
///*Article///
stati/firmennyie-bukletyi-i-trebovaniya.html Фирменные буклеты и требования к ним Типография БиЗЗОН Реклама

Какие требования для подготовки фирменных буклетов?

Наиболее информативным и экономичным видом рекламной полиграфии сегодня в 2017 году остается фирменный буклет, печать которого можно заказывать периодически или сразу скопом. Подробно мы рассказывали на страницах сайта о выгодах такого вида полиграфии. Повторим:

- информативный формат, можно разместить много информации;

- дешевый, намного дешевле изготовления брошюр и тем более фирменных каталогов;

- быстрый в подготовке, буклет имеет всего несколько страниц и чаще всего простых в дизайне. Экономите время - экономите деньги. 

Буклет способен быть не только источником мгновенных сведений с конкретным призывом к действию. Он доходчиво и ясно "изложит" Ваше сообщение покупателям. Выполнив несколько советов по эффективному распространению рекламных материалов Вы гарантированно получите положительный эффект.

Задача буклета – заинтересовать клиента, побудить его к выполнению действия. Чаще всего таким желаемым действием делается обратиться к специалисту продукта по телефона или в живую. Например  ортодонты таким образом оставляют свои личные данные для общения с пациентом. Решение задачи выполнения нужного действия лежит в области учета основных правил рекламы, дизайна и логики.

Вот главное требования к тому, чтобы буклет не остался незамеченным:

1. Яркий буклет вызывает эмоции. Этим следует пользоваться.

2. Краткость изложения - четкие предложения и четкое описание продукта.

3. Однозначный призыв к действию и контакты специалистов.

Наполнение фирменного буклета

Наполнение фирменного буклета, не является однообразным. информация достойна размещения:

  • Необходимые элементы для представления - заголовки, текст, графика (иллюстрации, фото, схемы, рисунки);
  • Логические элементы для захвата - рекламное предложение, контактная информация, призыв к действию, мотивация клиента.

Не столь важно какой буклет печатается в данный момент: продающий, информационный, имиджевый - важно, что любой из них обладает указанными выше параметрами, которые следует использовать для эффективной компании.

Обращайтесь за заказом фирменных буклетов в типографию "БиЗЗОН Реклама" сегодян и получите специальные цены.

Наиболее информативным и экономичным видом рекламной полиграфии сегодня в 2017 году остается фирменный буклет, печать которого можно заказывать периодически или сразу скопом. Буклет способен быть не только источником мгновенных сведений с конкретным призывом к действию. Он доходчиво и ясно "изложить" Ваше сообщение покупателям. Выполнив несколько советов по эффективному распространению рекламных материалов Вы гарантированно получите положительный эффект. 02-23-2017 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru