+7 (499) 686-13-29
Menu

Особенности создания эффективного каталога.

Компании с широким ассортиментом в целях оптимизации и контроля за продажами стремятся структурировать продукцию. А презентовать его целевой аудитории предпочитают через печать каталогов. К дизайну данного вида бумажного контента предъявляются серьезные дизайнерские требования, соблюдать которые стоит уже с первого этапа создания буклета.


 Стоимость и примеры работ на странице продукта: Офестная печать каталогов


 Последовательность разработки

  • Определение цели. Для этого важно ответить на вопрос: для чего именно предназначен каталог? В зависимости от ответа он может быть имиджевым (информативным), рекламным, товарным (для оптовиков).
  • Планирование и структуризация. На данном этапе определяется ассортимент продвигаемой продукции, необходимость ее разбиения на блоки, количество страниц в каталоге и схема размещения информации на последних
  • Выбор и подготовка изображений. Вероятно, придется заказать фотосессию для фиксации отдельных позиций: кадры должны быть четкими, не размываться при переводе в широкий формат.
  • Завершение создания макета. Финальный этап перед версткой и отправкой на печать. Здесь уделяется внимание созданию и продвижению общего стиля каталога, адекватному распределению текстового и визуального направления. Концепт макета готов к изданию, как только его утвердит заказчик.

Правила дизайна каталога

Секреты эффективного дизайна

  • "Быстрее к делу". Подразумевается, что не следует размещать избыточное количество информации о компании, особенностях покупки и доставки товара на первых страницах буклета. Слишком длинная вступительная часть портит общее впечатление от каталога и сводит к минимуму вероятность достижения необходимого эффекта.
  • Самое интересное - в правом верхнем углу страницы. Как правило, именно сюда неосознанно попадает взгляд потенциального читателя в первую очередь при смене разворота. На этой позиции имеет смысл разместить товар-бестселлер либо просто визуально привлекательную продукцию, стимулирующую к просмотру всего раздела.
  • Преемственность в структуре макета. Целостный образ каталога состоит из общих узнаваемых типографических элементов и приемов, не требующих от читателя смены зрительного восприятия. Удержать внимание при этом можно посредством цветовой структуризации разделов.
  • Последняя страница должна выглядеть не менее эффектной, чем первая. Учитывается тот факт, что потребитель сначала увидит именно обратную сторону каталога. Ее дизайн можно сделать сугубо имиджевым либо разместить несколько выгодных рекламных предложений.
  • Наличие бланка для заказа по почте. По известному назначению им пользуются все реже, однако именно он указывает читателю на возможность прямых продаж и вполне подойдет в качестве черновика или шаблона для покупки по телефону, интернету.

Также печать буклетов и каталогов с эффективным дизайном подразумевает игру со шрифтами: набор из нескольких простых вариантов (включая подчеркивание, жирность, курсив, изменение размера) необходим, чтобы визуально отделять название товаров от их эксплуатационных характеристик, подчеркивать конкурентные преимущества перед аналогичными позициями.

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Маршалы Великой Отечественной войны
Маршалы Великой Отечественной войны
читать далее
Максимальный эффект от выставки. Календари-сувениры.
Максимальный эффект от выставки. Календари-сувениры.
читать далее
Полиграфия для интернет-торговли
Полиграфия для интернет-торговли
читать далее
///*Offer///
Особенности создания эффективного каталога. Разработка качественного каталога: основные этапы и их содержание, секреты продуктивной дизайнерской концепции Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Дизайн каталога: порядок разработки и секреты успеха template_main/img/no-image.jpg Разработка качественного каталога: основные этапы и их содержание, секреты продуктивной дизайнерской концепции
///*Article///
stati/dizajn-kataloga-poryadok-razrabotki.html Дизайн каталога: порядок разработки и секреты успеха Типография БиЗЗОН Реклама

Компании с широким ассортиментом в целях оптимизации и контроля за продажами стремятся структурировать продукцию. А презентовать его целевой аудитории предпочитают через печать каталогов. К дизайну данного вида бумажного контента предъявляются серьезные дизайнерские требования, соблюдать которые стоит уже с первого этапа создания буклета.


 Стоимость и примеры работ на странице продукта: Офестная печать каталогов


 Последовательность разработки

  • Определение цели. Для этого важно ответить на вопрос: для чего именно предназначен каталог? В зависимости от ответа он может быть имиджевым (информативным), рекламным, товарным (для оптовиков).
  • Планирование и структуризация. На данном этапе определяется ассортимент продвигаемой продукции, необходимость ее разбиения на блоки, количество страниц в каталоге и схема размещения информации на последних
  • Выбор и подготовка изображений. Вероятно, придется заказать фотосессию для фиксации отдельных позиций: кадры должны быть четкими, не размываться при переводе в широкий формат.
  • Завершение создания макета. Финальный этап перед версткой и отправкой на печать. Здесь уделяется внимание созданию и продвижению общего стиля каталога, адекватному распределению текстового и визуального направления. Концепт макета готов к изданию, как только его утвердит заказчик.

Правила дизайна каталога

Секреты эффективного дизайна

  • "Быстрее к делу". Подразумевается, что не следует размещать избыточное количество информации о компании, особенностях покупки и доставки товара на первых страницах буклета. Слишком длинная вступительная часть портит общее впечатление от каталога и сводит к минимуму вероятность достижения необходимого эффекта.
  • Самое интересное - в правом верхнем углу страницы. Как правило, именно сюда неосознанно попадает взгляд потенциального читателя в первую очередь при смене разворота. На этой позиции имеет смысл разместить товар-бестселлер либо просто визуально привлекательную продукцию, стимулирующую к просмотру всего раздела.
  • Преемственность в структуре макета. Целостный образ каталога состоит из общих узнаваемых типографических элементов и приемов, не требующих от читателя смены зрительного восприятия. Удержать внимание при этом можно посредством цветовой структуризации разделов.
  • Последняя страница должна выглядеть не менее эффектной, чем первая. Учитывается тот факт, что потребитель сначала увидит именно обратную сторону каталога. Ее дизайн можно сделать сугубо имиджевым либо разместить несколько выгодных рекламных предложений.
  • Наличие бланка для заказа по почте. По известному назначению им пользуются все реже, однако именно он указывает читателю на возможность прямых продаж и вполне подойдет в качестве черновика или шаблона для покупки по телефону, интернету.

Также печать буклетов и каталогов с эффективным дизайном подразумевает игру со шрифтами: набор из нескольких простых вариантов (включая подчеркивание, жирность, курсив, изменение размера) необходим, чтобы визуально отделять название товаров от их эксплуатационных характеристик, подчеркивать конкурентные преимущества перед аналогичными позициями.

Компании с широким ассортиментом в целях оптимизации и контроля за продажами стремятся структурировать продукцию. А презентовать его целевой аудитории предпочитают через печать каталогов. К дизайну данного вида бумажного контента предъявляются серьезные дизайнерские требования, соблюдать которые стоит уже с первого этапа создания буклета. 02-18-2018 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru