6 параметров, которые сэкономят деньги при заказе пакетов ПВД в типографии.
Каждая компания с ростом своего склада приходит к моменту принятия решения по печати пакетов. Хотите быстро выгодно составлять заказ на печать пакетов в типографии? Тогда статья ниже для вас. Рассмотрим основные особенности и параметры пакетов, которые необходимо учитывать.
Подходящие под ваши задачи пакеты ПВД:
- Экономят бюджет компании;
- Подходят под ситуацию, ведь не будем же мы флеш-карту памяти упаковывать в пакет высотой 40см (привет сотрудникам «Компьютерного Мира»);
- Рекламирует Ваши услуги. Особенно любопытно смотреть на пакеты ритейла: Пятерочка, Лента и т.п. Вы мало того, что покупаете пакеты, Вы еще и носите их бренд. Но это мелочи.
1. Выберите тип пакетов*
Под Ваши цели могут подходит разные форматы пакетов ПВД. Это могут быть различные по форме и назначению пакеты из таблицы ниже.
Пакеты «Майка» |
упаковка продовольственных и иных товаров; |
Пакеты с прорубной ручкой |
упаковка тяжелых товаров: бытовая техника, компьютерная техника и т.п.; |
Фасовочные пакеты |
для упаковки продуктов, когда реклама не нужна; |
Большие пакеты |
для упаковки шин в автосалонах; |
Если в таблице не нашлось подходящего решения – позвоните в типографию "БиЗЗОН Реклама". Мы подберем специальное предложение по Ваши цели. За более чем 10 летнюю историю у нас есть, что показать.
2. Чем отличается материал ПНД пакетов
Подойдут для брендирования, используют в ритейле (Лента, Пятёрочка, Магнит и т.д.). используют конкуренты и интернет-магазины.
Характерные черты ПВД пакетов:
- гладкие;
- эластичные;
- прочные;
- устойчивые к проколам/порезам/повреждениям;
- более плотные (большей толщины);
- двухслойные (сверхпрочные).
3. Толщина пакетов ПВД имеет значение
Толщина пакета измеряется в микронах и напрямую связана с его грузоподъемностью (способностью пакета переносить товар/груз того или иного веса). Вы знаете, что будете носить в пакете? Тогда сравните свои цели с рекомендуемыми параметрами толщины.
Кроме параметра грузоподъёмности необходимо знать и его качества с точки зрения пользования. ВАЖНО ЗНАТЬ: пакеты толщиной 70мк, достаточны для брендинга, но кажутся «дешевыми». Если Ваша цель – брендинг дорого товара или услуги – позвольте себе, независимо от весовой категории печатать пакеты 90мк. Они очень приятные на ощупь и долго служат хозяину.
4. Размеры пакетов ПВД как предмет торга
Есть определенные стандарты для печати пакетов в типографии. Заказать стандарт чаще просто и дешево. Если же для Вас необходимо выпустить конкретные размеры, то такие пакеты будут стоить в 2-3 раза дороже стандарта. Обязательно уточните в типографии какой ряд размеров является стандартом. Кроме того, наши менеджеры готовы подобрать пакет по Ваши цели, если Вам это необходимо.
5. Пакеты ПВД с логотипом
Чаще всего наши клиенты заказывают печать пакетов ПВД с нанесением логотипа. Что тут особенного? Для начала – печать возможна не на всю площадь пакета. Ниже картинка для понимания какая площадь пакета подойдет.
Также Вы должны понимать цветность нанесения логотипа. Понятное дело: нанести логотип одним цветом выгоднее, чем печатать многоцветный рисунок. именно по этой причине Ваши дизайнеры представляли Вам монохромный тип логотипа. На примере новогодних пакетов цветность не будет принципиально разниться.
При подготовке макета следует иметь в виду, чтв печати может быть использовано максимум 4 цвета в общей сложности на обеих сторонах — лицевой и оборотной. Печать на лицевой стороне в 1 цвет (1+0), печать на лицевой стороне в 2 цвета (2+0) и т.д.
6. Каким тиражом заказать пакеты?
Что важно учитывать:
- цену (чем больше тираж, тем ниже цена);
- расход пакетов;
Вот и описали 6 факторов, которые влияют на стоимость выпуска фирменных пакетов ПВД. Рассмотрите их при заказе. Задайте вопросы в своей типографии, или обратитесь к нам за рекомендациями. Будем рады предоставить Вам необходимый спектр услуг для Вашего бизнеса.
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.