+7 (499) 686-13-29
Menu

Стоимость дизайна каталога

Прайс-лист на услуги дизайна и верстки каталогов. Смотрите по ссылке.

Оценка стоимости дизайна каталога

Очень трудно дать объективную оценку стоимости дизайна каталога, как и дизайна в общем, будь то дизайн полиграфии или интерьера. Так как, как таковой себестоимости у дизайна нет, стоимость дизайна сводится к стоимости рабочего времени дизайнера, то есть, стоимость дизайна – это эквивалент опыта и таланта дизайнера или его «раскрученности». Существует множество сценариев, как и у кого заказывать дизайн каталогов, все это продиктовано конкретной ситуацией заказчика. Кто-то держит дизайнера в штате, кто-то обращается к студентам-самоучкам или фрилансерам, можно обратиться в типографию и даже получить дизайн в качестве бонуса бесплатно или за относительно небольшую стоимость, а можно за огромные деньги, обратиться в именитое маркетинговое агентства или модную дизайн-студию. Какой путь выбрать зависит только от вас. Каждый путь обладает и плюсами и минусами, рассмотрим некоторые из них.

Заказать дизайн каталога у фрилансера

Начинающие дизайнеры-самоучки или окончившие курсы дизайна, небольшие рекламные агентства, фрилансеры хороши на начальном этапе. Рисков много, не факт что на выходе будет ожидаемый результат. иногда такие специалисты не обладают ни художественным образованием, ни элементарным вкусом, чаще всего знания сводятся к знанию программного обеспечения на определенном уровне, уровень этих знаний также может быть далек от совершенства, что может создать немало проблем на этапе размещения заказа в типографию. При этом и риски невысоки, так как стоимость услуг чаще всего невысока, кроме того среди молодых начинающих дизайнеров также появляются довольно талантливые ребята, способные вполне удовлетворительно отработать заказ. Если у вас скромный бюджет и есть время и нервы, или вы полагаетесь на собственный вкус, и вам требуется просто сложить аккуратно материалы в определенный формат - это приемлемый путь.

 

Услуги дизайна в типографии

Другой путь – делать дизайн и верстку в типографии, в которой собираетесь печатать тираж, если тираж приличный, есть шанс поторговаться с типографией по поводу стоимости дизайна и верстки каталога иногда даже получить его бесплатно. Отличие услуг типографии в области дизайна от специализированных дизайн-студий безусловно есть. Дизайнеры типографии чаще всего обладают высокой квалификацией, особенно в том, что касается подготовки продукции к печати, с каталогом или листовкой на этапе печати не будет никаких проблем в данном случае, что часто бывает со сторонними макетами. Вы получаете в аренду подготовленного во всех отношениях специалиста, который сможет быстро и качественно реализовать ваши идеи для конкретной типографии.

Если макет принесен от стороннего дизайнера и на печати возникли проблемы, например, с цветопередачей вы оказываетесь между молотом и наковальней, вам придется искать виноватого, типография будет во всем винить дизайнера, а дизайнер типографию, очень часто крайним в подобных ситуациях остается заказчик. Делая дизайн в типографии "БиЗЗОН Реклама" – типография несет ответственность от и до.

Минусы заказа дизайна полиграфии в типографии

Но и минусы заказа в типографии тоже есть. Дизайнер типографии преимущественно работает на потоке, его мотивация загружать печатную машину, и при всем профессионализме, возможности уделить вашему заказу много времени, скорее всего, у него не будет. 

Очень часто дизайнер типографии делает только один вариант дизайна, вносит в него корректировки и на этом все, профессиональные же студии дизайна предоставляют несколько вариантов дизайна в разных концепциях и работают над правками до получения результата, полностью устраивающего заказчика.

Стоимость дизайна каталога в дизайн-студии

Дизайн-студия, креативное, маркетинговое или рекламное агентство – это самые профессиональные игроки, особенно, если речь идет о лидерах рынка. Попасть в клиенты таких агентств как BBDO, Leo Burnett практически невозможно, если у вас нет рекламного бюджет исчисляемого десятками и сотнями миллионов долларов, заказчиками этих компаний становятся крупные международные корпорации. Если говорить о рекламных агентствах немного ниже уровня, мы говорим о таких же профессиональных студиях, возможно не менее, а иногда и более профессиональных, просто с менее раскрученным именем и связями.

С заказчиком в этом случае работает не один дизайнер, а целая команда специалистов, команда профессионалов несет ответственность не просто за дизайн каталогов и другой продукции, а за результат проведенной рекламной компании. Такие студии редко работают только над дизайном, как правило, им поручают проведение рекламной кампании в комплексе, включающей в себя участие в выставках, проведение BTL-акций, рекламу в СМи, разработку рекламных и POS-материалов. Безусловно, шансов получить результат в данном случае гораздо выше, но бюджет у вашей рекламы будет в десятки и сотни раз выше, чем в других вариантах.

Выбирайте отдельного дизайнера для заказа полиграфии

С кем работать, какого подрядчика выбрать решать вам, каждый путь может привести к удовлетворительному результату. Можно получить прибыль, обратившись к студенту-самоучке и при этом получить убыток, обратившись к суперпрофессионалам. В некоторых случаях менеджеры компаний самостоятельно изучают программное обеспечение и совмещают работу менеджера и дизайнера. Редко в этом случае менеджер становится хорошим дизайнером и зачастую является не очень хорошим менеджером.

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Полиграфия для строительных компаний
Полиграфия для строительных компаний
читать далее
Максимальный эффект от выставки. Календари-сувениры.
Максимальный эффект от выставки. Календари-сувениры.
читать далее
Магнитный курсор – сила притяжения
Магнитный курсор – сила притяжения
Мы создали новые курсоры для квартальных календарей. использовали в производстве курсора отливку из пластика, что позволило значительно у
читать далее
///*Offer///
Стоимость дизайна каталога Стоимость дизайна каталога. Заказывать дизайн в типографии выгодно и недорого. Можно получить бесплатную услугу при заказе полиграфии в типографии. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Стоимость дизайна каталога template_main/img/no-image.jpg Стоимость дизайна каталога. Заказывать дизайн в типографии выгодно и недорого. Можно получить бесплатную услугу при заказе полиграфии в типографии.
///*Article///
stati/stoimost-dizajna-kataloga.html Стоимость дизайна каталога Типография БиЗЗОН Реклама

Прайс-лист на услуги дизайна и верстки каталогов. Смотрите по ссылке.

Оценка стоимости дизайна каталога

Очень трудно дать объективную оценку стоимости дизайна каталога, как и дизайна в общем, будь то дизайн полиграфии или интерьера. Так как, как таковой себестоимости у дизайна нет, стоимость дизайна сводится к стоимости рабочего времени дизайнера, то есть, стоимость дизайна – это эквивалент опыта и таланта дизайнера или его «раскрученности». Существует множество сценариев, как и у кого заказывать дизайн каталогов, все это продиктовано конкретной ситуацией заказчика. Кто-то держит дизайнера в штате, кто-то обращается к студентам-самоучкам или фрилансерам, можно обратиться в типографию и даже получить дизайн в качестве бонуса бесплатно или за относительно небольшую стоимость, а можно за огромные деньги, обратиться в именитое маркетинговое агентства или модную дизайн-студию. Какой путь выбрать зависит только от вас. Каждый путь обладает и плюсами и минусами, рассмотрим некоторые из них.

Заказать дизайн каталога у фрилансера

Начинающие дизайнеры-самоучки или окончившие курсы дизайна, небольшие рекламные агентства, фрилансеры хороши на начальном этапе. Рисков много, не факт что на выходе будет ожидаемый результат. иногда такие специалисты не обладают ни художественным образованием, ни элементарным вкусом, чаще всего знания сводятся к знанию программного обеспечения на определенном уровне, уровень этих знаний также может быть далек от совершенства, что может создать немало проблем на этапе размещения заказа в типографию. При этом и риски невысоки, так как стоимость услуг чаще всего невысока, кроме того среди молодых начинающих дизайнеров также появляются довольно талантливые ребята, способные вполне удовлетворительно отработать заказ. Если у вас скромный бюджет и есть время и нервы, или вы полагаетесь на собственный вкус, и вам требуется просто сложить аккуратно материалы в определенный формат - это приемлемый путь.

 

Услуги дизайна в типографии

Другой путь – делать дизайн и верстку в типографии, в которой собираетесь печатать тираж, если тираж приличный, есть шанс поторговаться с типографией по поводу стоимости дизайна и верстки каталога иногда даже получить его бесплатно. Отличие услуг типографии в области дизайна от специализированных дизайн-студий безусловно есть. Дизайнеры типографии чаще всего обладают высокой квалификацией, особенно в том, что касается подготовки продукции к печати, с каталогом или листовкой на этапе печати не будет никаких проблем в данном случае, что часто бывает со сторонними макетами. Вы получаете в аренду подготовленного во всех отношениях специалиста, который сможет быстро и качественно реализовать ваши идеи для конкретной типографии.

Если макет принесен от стороннего дизайнера и на печати возникли проблемы, например, с цветопередачей вы оказываетесь между молотом и наковальней, вам придется искать виноватого, типография будет во всем винить дизайнера, а дизайнер типографию, очень часто крайним в подобных ситуациях остается заказчик. Делая дизайн в типографии "БиЗЗОН Реклама" – типография несет ответственность от и до.

Минусы заказа дизайна полиграфии в типографии

Но и минусы заказа в типографии тоже есть. Дизайнер типографии преимущественно работает на потоке, его мотивация загружать печатную машину, и при всем профессионализме, возможности уделить вашему заказу много времени, скорее всего, у него не будет. 

Очень часто дизайнер типографии делает только один вариант дизайна, вносит в него корректировки и на этом все, профессиональные же студии дизайна предоставляют несколько вариантов дизайна в разных концепциях и работают над правками до получения результата, полностью устраивающего заказчика.

Стоимость дизайна каталога в дизайн-студии

Дизайн-студия, креативное, маркетинговое или рекламное агентство – это самые профессиональные игроки, особенно, если речь идет о лидерах рынка. Попасть в клиенты таких агентств как BBDO, Leo Burnett практически невозможно, если у вас нет рекламного бюджет исчисляемого десятками и сотнями миллионов долларов, заказчиками этих компаний становятся крупные международные корпорации. Если говорить о рекламных агентствах немного ниже уровня, мы говорим о таких же профессиональных студиях, возможно не менее, а иногда и более профессиональных, просто с менее раскрученным именем и связями.

С заказчиком в этом случае работает не один дизайнер, а целая команда специалистов, команда профессионалов несет ответственность не просто за дизайн каталогов и другой продукции, а за результат проведенной рекламной компании. Такие студии редко работают только над дизайном, как правило, им поручают проведение рекламной кампании в комплексе, включающей в себя участие в выставках, проведение BTL-акций, рекламу в СМи, разработку рекламных и POS-материалов. Безусловно, шансов получить результат в данном случае гораздо выше, но бюджет у вашей рекламы будет в десятки и сотни раз выше, чем в других вариантах.

Выбирайте отдельного дизайнера для заказа полиграфии

С кем работать, какого подрядчика выбрать решать вам, каждый путь может привести к удовлетворительному результату. Можно получить прибыль, обратившись к студенту-самоучке и при этом получить убыток, обратившись к суперпрофессионалам. В некоторых случаях менеджеры компаний самостоятельно изучают программное обеспечение и совмещают работу менеджера и дизайнера. Редко в этом случае менеджер становится хорошим дизайнером и зачастую является не очень хорошим менеджером.

Кто-то держит дизайнера в штате, кто-то обращается к студентам-самоучкам или фрилансерам, можно обратиться в типографию и даже получить дизайн в качестве бонуса бесплатно или за относительно небольшую стоимость, а можно за огромные деньги, обратиться в именитое маркетинговое агентства или модную дизайн-студию. Какой путь выбрать зависит только от вас. Каждый путь обладает и плюсами и минусами, рассмотрим некоторые из них. 04-06-2017 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru