+7 (499) 686-13-29
Menu

Как рекламная полиграфия помогает улучшить имидж компании?

Часто можно услышать мнение, что полиграфия отходит в прошлое, уступая свою роль интернет-рекламе. Однако эти инструменты продвижения не только не исключают, но и дополняют друг друга. Даже крупные корпорации не спешат отказываться от традиционных носителей: они знают, что качественная рекламная упаковка и узнаваемый логотип важны для формирования позитивного имиджа бренда. Рекламная полиграфия является частью брендинга.

Имидж бренда полиграфия

Повышение узнаваемости бренда

Это основная функция любой полиграфической продукции. Когда речь заходит о кофе, многие вспоминают стики Nescafe, а услышав слово "фастфуд" — представляют логотипа McDonald's. Чем чаще название и символика компании мелькают перед глазами потенциального клиента, тем выше вероятность, что, когда ему понадобятся определённые товары или услуги, он вспомнит именно "знакомый" бренд. Формат многих носителей сам располагает к тому, чтобы покупатели. Одной неприятной вещью современного рынка является то, что рекламой сейчас заполонены все возможные места. Уместно это или нет, производители продолжают охватывать все больше рекламных мест. Но полиграфическая продукция чаще остается уместной, ведь при подборе изданий маркетологи проводят анализ целевой аудитории.

Наличие у компании брендбука, который отпечататн и как библия является первоочередным законом применения логотипов и знаков компании, говооит о серьезном и долгосрочном подходе к делу.

Печать брендбука в типографии

Эффективная презентация товаров и услуг

Около 60% людей в мире относятся к визуалам. Это значит, что они:

  • принимают решение о покупке, увидев яркие красочные фото продукции;
  • чувствительны к цветовой гамме (так, серые оттенки ассоциируются с нейтральностью и солидностью, красные — побуждают к действию и т. д.);
  • хорошо запоминают печатный текст — номера телефонов, адреса, названия (особенно, если они написаны крупным шрифтом).

Таким образом, распространение красочных листовок, рекламных буклетов и каталогов в местах продаж и на выставках способствует достижению стратегических целей компании. Даже если покупка не совершается "здесь и сейчас", суть рекламного сообщения и визуальные образы остаются в подсознании потребителя, что повышает шанс повторного контакта.


Читайте также: Какими методами можно собрать буклет


Подтверждение солидности и надёжности. Печать брендбука

Ни одна фирма-однодневка не будет тратить время и деньги на качественную полиграфию, печать брендбука и другие мелочи. Стильная упаковка, аккуратные фирменные бланки, оригинальные визитки — такие детали производят благоприятное впечатление на партнёров и клиентов и демонстрируют, что вы настроены серьёзно. Говорят прямо о долгосрочных планах работы.


Читайте также: Печать рекламных буклетов в типографии. Особенности заказа.


От чего зависит эффективность рекламной полиграфии?

Чтобы информационное сообщение попало "в яблочко", при разработке дизайна рекламных буклетов и другой печатной продукции необходимо учесть несколько факторов:

  • Дизайн. Цветовая гамма, гармоничное сочетание линий и форм, правильный выбор шрифта, удачно расположенные фото — каждая деталь имеет огромное значение для восприятия рекламы.
  • Тип носителя. Формат должен соответствовать особенностям вашей целевой аудитории. К примеру, молодые люди редко пользуются бумажными календарями, предпочитая пользоваться приложениями для смартфонов, но для руководителей старше 35 лет такой презент почти всегда актуален.
  • Материалы. От качества бумаги, краски, ламинирующей плёнки и других расходников зависит, насколько презентабельно будет выглядеть готовая реклама.

Даже обычная визитка с ФИО и контактами представителя компании может укрепить позитивный имидж вашего бренда в глазах потенциального клиента — при условии, если она выполнена действительно качественно.

Соблюдать все требования к качественной полиграфии очень не просто. Типография "БИЗЗОН Реклама" в Москве на рынке более 10 лет. Мы готовы выполнить заказ любой сложности. Обратитесь сегодян и получите специальные условия.

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Упаковка для мясных снеков. Полиграфия в стартапах.
Упаковка для мясных снеков. Полиграфия в стартапах.
Новым проектом компании стал выпуск снекового продукта – мясная закуска к пиву. Наши партнеры разработали особый рецепт копченой мясной з
читать далее
Полиграфия для школ и ВУЗов
Полиграфия для школ и ВУЗов
читать далее
Полиграфия для туризма, экскурсий и отдыха
Полиграфия для туризма, экскурсий и отдыха
читать далее
///*Offer///
Как рекламная полиграфия помогает улучшить имидж компании? Формирование позитивного образа бренда с помощью печатной рекламы: печать брендбука и прочие важные инструменты для печати фирменной полиграфии. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Как рекламная полиграфия помогает улучшить имидж компании? template_main/img/no-image.jpg Формирование позитивного образа бренда с помощью печатной рекламы: печать брендбука и прочие важные инструменты для печати фирменной полиграфии.
///*Article///
stati/reklamnaya-poligrafiya-imidzh-kompanii.html Как рекламная полиграфия помогает улучшить имидж компании? Типография БиЗЗОН Реклама

Часто можно услышать мнение, что полиграфия отходит в прошлое, уступая свою роль интернет-рекламе. Однако эти инструменты продвижения не только не исключают, но и дополняют друг друга. Даже крупные корпорации не спешат отказываться от традиционных носителей: они знают, что качественная рекламная упаковка и узнаваемый логотип важны для формирования позитивного имиджа бренда. Рекламная полиграфия является частью брендинга.

Имидж бренда полиграфия

Повышение узнаваемости бренда

Это основная функция любой полиграфической продукции. Когда речь заходит о кофе, многие вспоминают стики Nescafe, а услышав слово "фастфуд" — представляют логотипа McDonald's. Чем чаще название и символика компании мелькают перед глазами потенциального клиента, тем выше вероятность, что, когда ему понадобятся определённые товары или услуги, он вспомнит именно "знакомый" бренд. Формат многих носителей сам располагает к тому, чтобы покупатели. Одной неприятной вещью современного рынка является то, что рекламой сейчас заполонены все возможные места. Уместно это или нет, производители продолжают охватывать все больше рекламных мест. Но полиграфическая продукция чаще остается уместной, ведь при подборе изданий маркетологи проводят анализ целевой аудитории.

Наличие у компании брендбука, который отпечататн и как библия является первоочередным законом применения логотипов и знаков компании, говооит о серьезном и долгосрочном подходе к делу.

Печать брендбука в типографии

Эффективная презентация товаров и услуг

Около 60% людей в мире относятся к визуалам. Это значит, что они:

  • принимают решение о покупке, увидев яркие красочные фото продукции;
  • чувствительны к цветовой гамме (так, серые оттенки ассоциируются с нейтральностью и солидностью, красные — побуждают к действию и т. д.);
  • хорошо запоминают печатный текст — номера телефонов, адреса, названия (особенно, если они написаны крупным шрифтом).

Таким образом, распространение красочных листовок, рекламных буклетов и каталогов в местах продаж и на выставках способствует достижению стратегических целей компании. Даже если покупка не совершается "здесь и сейчас", суть рекламного сообщения и визуальные образы остаются в подсознании потребителя, что повышает шанс повторного контакта.


Читайте также: Какими методами можно собрать буклет


Подтверждение солидности и надёжности. Печать брендбука

Ни одна фирма-однодневка не будет тратить время и деньги на качественную полиграфию, печать брендбука и другие мелочи. Стильная упаковка, аккуратные фирменные бланки, оригинальные визитки — такие детали производят благоприятное впечатление на партнёров и клиентов и демонстрируют, что вы настроены серьёзно. Говорят прямо о долгосрочных планах работы.


Читайте также: Печать рекламных буклетов в типографии. Особенности заказа.


От чего зависит эффективность рекламной полиграфии?

Чтобы информационное сообщение попало "в яблочко", при разработке дизайна рекламных буклетов и другой печатной продукции необходимо учесть несколько факторов:

  • Дизайн. Цветовая гамма, гармоничное сочетание линий и форм, правильный выбор шрифта, удачно расположенные фото — каждая деталь имеет огромное значение для восприятия рекламы.
  • Тип носителя. Формат должен соответствовать особенностям вашей целевой аудитории. К примеру, молодые люди редко пользуются бумажными календарями, предпочитая пользоваться приложениями для смартфонов, но для руководителей старше 35 лет такой презент почти всегда актуален.
  • Материалы. От качества бумаги, краски, ламинирующей плёнки и других расходников зависит, насколько презентабельно будет выглядеть готовая реклама.

Даже обычная визитка с ФИО и контактами представителя компании может укрепить позитивный имидж вашего бренда в глазах потенциального клиента — при условии, если она выполнена действительно качественно.

Соблюдать все требования к качественной полиграфии очень не просто. Типография "БИЗЗОН Реклама" в Москве на рынке более 10 лет. Мы готовы выполнить заказ любой сложности. Обратитесь сегодян и получите специальные условия.

Часто можно услышать мнение, что полиграфия отходит в прошлое, уступая свою роль интернет-рекламе. Однако эти инструменты продвижения не только не исключают, но и дополняют друг друга. Даже крупные корпорации не спешат отказываться от традиционных носителей: они знают, что качественная рекламная упаковка и узнаваемый логотип важны для формирования позитивного имиджа бренда. Формирование позитивного образа бренда с помощью печатной рекламы. 11-12-2017 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru