Menu

Печатная реклама и URL — важная подсказка маркетологу

Печатная реклама и URL — важная подсказка маркетологу фото

Печатная реклама и URL — важная подсказка маркетологу

Печатная реклама и адрес веб-сайта

Посмотрите на арсенал своей печатной рекламы. Выложите перед собой и рассмотрите чем Вы пользуетесь сегодня для привлечения потенциальных покупателей?

Визитные карточки, бланки, информационные бюллетени, каталоги, журналы и газеты с объявлениями — все это является основой для печатной рекламной кампании. Вы можете отобразить всю информацию просто добавив адрес своего сайта, и этот принцип так же сработает во всех остальных видах печатной рекламы. Если у вас есть веб-сайт, то URL может появиться на всем, что вы выпускаете. Если у вас есть адрес сайта, то Вам нужно отображать его абсолютно на всем, что печатаете.На Ваших бланках, брошюрах, визитках, на всем. Всего одна строка текста, которая не займет много места.

У Вас нет своего URL? Тогда не дочитывайте статью и срочно регистрируйте. Нанесение адреса Вашего сайта на печатную продукцию - необходимый элемент. Это позволит вам быть уверенным, что ваш адрес не изменится, так как вы можете перемещать домен на любой сервер. Таким образом, ваши печатные материалы не устареют.

Модификация старой печатной рекламы

Если уже есть склад заполненный печатными материалами, и Вы не готовы тратить массу средств для печати новой партии только для того, что бы просто добавить свой URL, у вас есть несколько вариантов.

Первый вариант заключается в применении наклейки (стикера) поверх ранее отпечатанного материала, с целью нанесения URL Вашего сайта или новых реквизитов. К сожалению, применение наклейки (стикера) или печатных красок на хорошо разработанный макет, зачастую снижает его эффективность. Ухудшение дизайна из-за добавления URL не в Ваших интересах.

Второй вариант заключается в разработке специальной части (наклейки, стикера), которая будет включать в себя элементы исходного дизайна макета. В результате Вы добавляете свой URL адрес и не наносите вреда внешнему виду Вашей рекламы. Этим успешно пользуются рестораны и кафе, напрмиер, Кофе-Хауз, когда вносят изменения в меню по отдельным позициям.

Печатная реклама обычно находится в газетах и журналах, которые мы покупаем для себя. Добавление фразы «Подробнее читайте на www…» для рекламных объявлений является обычным делом. Большую часть информации о Вашем предложении Вы можете заменить всего одной строкой URL адреса. Скажем так, использование URL в изготовлении печатной продукции - уже норма и это эффективное решение. Ориентируйте людей на использование Ваших интернет-ресурсов, ведь это дополнительная точка контакта и дополнительная возможность познакомиться с Вашими предложениями.

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Полиграфия для госкомпаний
Полиграфия для госкомпаний
читать далее
Магнитный курсор – сила притяжения
Магнитный курсор – сила притяжения
Мы создали новые курсоры для квартальных календарей. Использовали в производстве курсора отливку из пластика, что позволило значительно у
читать далее
Полиграфия для транспортных компаний
Полиграфия для транспортных компаний
читать далее
///*Offer///
Печатная реклама и URL — важная подсказка маркетологу Если у вас есть адрес сайта, то Вам нужно отображать его абсолютно на всем, что печатаете. На Ваших бланках, брошюрах, визитках, на всем. Всего одна строка текста, которая не займет много места. Наша типография знает больше секретов. Заходите. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг Фото Печатная реклама и URL — важная подсказка маркетологу Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Печатная реклама и URL — важная подсказка маркетологу Фото Печатная реклама и URL — важная подсказка маркетологу Печатная реклама, интернет-маркетинг, URL, маркетинг Если у вас есть адрес сайта, то Вам нужно отображать его абсолютно на всем, что печатаете. На Ваших бланках, брошюрах, визитках, на всем. Всего одна строка текста, которая не займет много места. Наша типография знает больше секретов. Заходите.
///*Article///

Печатная реклама и URL — важная подсказка маркетологу

Печатная реклама и адрес веб-сайта

Посмотрите на арсенал своей печатной рекламы. Выложите перед собой и рассмотрите чем Вы пользуетесь сегодня для привлечения потенциальных покупателей?

Визитные карточки, бланки, информационные бюллетени, каталоги, журналы и газеты с объявлениями — все это является основой для печатной рекламной кампании. Вы можете отобразить всю информацию просто добавив адрес своего сайта, и этот принцип так же сработает во всех остальных видах печатной рекламы. Если у вас есть веб-сайт, то URL может появиться на всем, что вы выпускаете. Если у вас есть адрес сайта, то Вам нужно отображать его абсолютно на всем, что печатаете.На Ваших бланках, брошюрах, визитках, на всем. Всего одна строка текста, которая не займет много места.

У Вас нет своего URL? Тогда не дочитывайте статью и срочно регистрируйте. Нанесение адреса Вашего сайта на печатную продукцию - необходимый элемент. Это позволит вам быть уверенным, что ваш адрес не изменится, так как вы можете перемещать домен на любой сервер. Таким образом, ваши печатные материалы не устареют.

Модификация старой печатной рекламы

Если уже есть склад заполненный печатными материалами, и Вы не готовы тратить массу средств для печати новой партии только для того, что бы просто добавить свой URL, у вас есть несколько вариантов.

Первый вариант заключается в применении наклейки (стикера) поверх ранее отпечатанного материала, с целью нанесения URL Вашего сайта или новых реквизитов. К сожалению, применение наклейки (стикера) или печатных красок на хорошо разработанный макет, зачастую снижает его эффективность. Ухудшение дизайна из-за добавления URL не в Ваших интересах.

Второй вариант заключается в разработке специальной части (наклейки, стикера), которая будет включать в себя элементы исходного дизайна макета. В результате Вы добавляете свой URL адрес и не наносите вреда внешнему виду Вашей рекламы. Этим успешно пользуются рестораны и кафе, напрмиер, Кофе-Хауз, когда вносят изменения в меню по отдельным позициям.

Печатная реклама обычно находится в газетах и журналах, которые мы покупаем для себя. Добавление фразы «Подробнее читайте на www…» для рекламных объявлений является обычным делом. Большую часть информации о Вашем предложении Вы можете заменить всего одной строкой URL адреса. Скажем так, использование URL в изготовлении печатной продукции - уже норма и это эффективное решение. Ориентируйте людей на использование Ваших интернет-ресурсов, ведь это дополнительная точка контакта и дополнительная возможность познакомиться с Вашими предложениями.

Рассмотрим простой элемент, который часто забывают использовать компании для бесплатного расширения точек контакта с клиента. http://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама http://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru
Задайте вопросы по телефону сейчас:

+7 (495) 909-11-29

Покажите ссылку коллегам и партнерам сейчас в сети: