Menu

Печать каталога товаров: в чем особенности?

Печать каталога товаров: в чем особенности? фото

Печать каталога товаров

Печать каталога товаров: в чем особенности?

Относящийся к категории популярной полиграфической продукции, каталог представляет собой многостраничное рекламное издание, наиболее выгодно представляющее продукцию, рассказывающее о бренде или уже выполненных проектах компании. Традиционно, каталоги большого объема снабжаются подробными рубрикаторами, позволяющими быстро найти нужный раздел. Печать каталога товаров является важным этапом в маркетинговом продвижении бренда или продукта, позволяет компании в наиболее привлекательном свете представить создаваемые ей маркетинговые предложения.


Читайте также: Как привлечь клиентов печатной рекламой?


 

Печать каталога: где, когда и для чего?

Если вы планируете расширить свое влияние на рынок, хотите привлечь новых заказчиков, а также потенциальных клиентов, ищете возможности для дистанционной торговли, стоит задуматься о возможности заказа соответствующей полиграфической продукции. Печать каталогов продукции производится компаниями, имеющими необходимое оборудование, опыт и технические возможности для их выпуска. В зависимости от пожеланий клиентов определяются такие параметры полиграфической продукции, как:

  • формат: от крупного (А4, А3) до стандартного (квадратные А5);
  • тип бумаги: глянцевые, мелованные, не мелованные;
  • тип сборки: на скрепки, клей, пружины;
  • количество страниц;
  • тип обложки;
  • наличие дополнительных блоков - нередко в каталогах размещают образцы продукции, "пробники", держатели дисков;
  • назначение - печать рекламных каталогов для парфюмерной продукции с пробными образами товара требует использования специальным металлизированной или нагревающейся от трения пленки;
  • цена - чем более сложной и трудоемкой будет работа, качественнее расходные материалы, тем выше будет итоговая стоимость.

Читайте также: Печать каталогов А4 в типографии. Тонкости работы.

Читайте также: Каталог продукции - успех B2B компании.


Многотиражная печать каталога одежды или косметической продукции, товаров для дома, а также семян растений обычно выполняется офсетным способом, позволяющим обеспечить реалистичную цветопередачу и высокую четкость. Для создания эксклюзивных изделий небольшими партиями применяют цифровые методы создания полиграфической продукции. Такие каталоги выглядят особенно эффектно, часто размещаются в точках продаж, салонах или магазинах для привлечения внимания клиентов.

Нужна ли вам печать каталога товара?

Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции. Только от таланта дизайнеров, верстальщиков, а также печатников зависит результат коллективной работы. Важно помнить о том, что каталог - это не просто рекламно-информационный продукт, но и часть репутационного продвижения бренда. Если вы хотите наиболее привлекательно выглядеть в глазах клиентов, не стоит экономить на полиграфии. Выберите подрядчика, готового воплотить в жизнь все пожелания, и доверьте ему воплощение заявленных идей. Самые эффектные варианты могут быть напечатаны на дизайнерской бумаге, украшены тиснением, производиться в виде роскошного подарочного альбома для VIP клиентов - все зависит от статуса компании, типа продвигаемых товаров, определения целевой аудитории.

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Модное понятие СтартАп не так давно вошло в нашу жизнь, но занимает очень важное место в развитие бизнеса, общества, экономики страны. Начало бизнеса очень волнительный и очень сложный этап и очень важно выбрать на начальном этапе надежных партнеров, которые проникнутся вашими идеями и помогут с их реализацией. Очень часто мы сопровождаем бизнесы с самого зарождения и видим, как компания развивалась, росла, и это вызывает и гордость за проделанную работу, а верность со стороны клиентов многие годы говорит о том, что мы правильно строим свою работу.

Магнитный курсор – сила притяжения
Магнитный курсор – сила притяжения
Мы создали новые курсоры для квартальных календарей. Использовали в производстве курсора отливку из пластика, что позволило значительно у
читать далее
Полиграфия для торговых сетей
Полиграфия для торговых сетей
читать далее
Полиграфия для производителей товаров
Полиграфия для производителей товаров
читать далее
///*Offer///
Печать каталога товаров Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Печать каталога товаров: в чем особенности? template_main/img/no-image.jpg Печать календарей, календари, печать, изготовление, заказать, стоимость, цена, оптом, типография, Москва, онлайн, каталог. Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции.
///*Article///
stati/pechat-kataloga-tovarov.html Печать каталога товаров: в чем особенности? Типография БИЗЗОН Реклама

Печать каталога товаров: в чем особенности?

Относящийся к категории популярной полиграфической продукции, каталог представляет собой многостраничное рекламное издание, наиболее выгодно представляющее продукцию, рассказывающее о бренде или уже выполненных проектах компании. Традиционно, каталоги большого объема снабжаются подробными рубрикаторами, позволяющими быстро найти нужный раздел. Печать каталога товаров является важным этапом в маркетинговом продвижении бренда или продукта, позволяет компании в наиболее привлекательном свете представить создаваемые ей маркетинговые предложения.


Читайте также: Как привлечь клиентов печатной рекламой?


 

Печать каталога: где, когда и для чего?

Если вы планируете расширить свое влияние на рынок, хотите привлечь новых заказчиков, а также потенциальных клиентов, ищете возможности для дистанционной торговли, стоит задуматься о возможности заказа соответствующей полиграфической продукции. Печать каталогов продукции производится компаниями, имеющими необходимое оборудование, опыт и технические возможности для их выпуска. В зависимости от пожеланий клиентов определяются такие параметры полиграфической продукции, как:

  • формат: от крупного (А4, А3) до стандартного (квадратные А5);
  • тип бумаги: глянцевые, мелованные, не мелованные;
  • тип сборки: на скрепки, клей, пружины;
  • количество страниц;
  • тип обложки;
  • наличие дополнительных блоков - нередко в каталогах размещают образцы продукции, "пробники", держатели дисков;
  • назначение - печать рекламных каталогов для парфюмерной продукции с пробными образами товара требует использования специальным металлизированной или нагревающейся от трения пленки;
  • цена - чем более сложной и трудоемкой будет работа, качественнее расходные материалы, тем выше будет итоговая стоимость.

Читайте также: Печать каталогов А4 в типографии. Тонкости работы.

Читайте также: Каталог продукции - успех B2B компании.


Многотиражная печать каталога одежды или косметической продукции, товаров для дома, а также семян растений обычно выполняется офсетным способом, позволяющим обеспечить реалистичную цветопередачу и высокую четкость. Для создания эксклюзивных изделий небольшими партиями применяют цифровые методы создания полиграфической продукции. Такие каталоги выглядят особенно эффектно, часто размещаются в точках продаж, салонах или магазинах для привлечения внимания клиентов.

Нужна ли вам печать каталога товара?

Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции. Только от таланта дизайнеров, верстальщиков, а также печатников зависит результат коллективной работы. Важно помнить о том, что каталог - это не просто рекламно-информационный продукт, но и часть репутационного продвижения бренда. Если вы хотите наиболее привлекательно выглядеть в глазах клиентов, не стоит экономить на полиграфии. Выберите подрядчика, готового воплотить в жизнь все пожелания, и доверьте ему воплощение заявленных идей. Самые эффектные варианты могут быть напечатаны на дизайнерской бумаге, украшены тиснением, производиться в виде роскошного подарочного альбома для VIP клиентов - все зависит от статуса компании, типа продвигаемых товаров, определения целевой аудитории.

Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции. 08-03-2017 http://biz-zone.ru/content/bannery/zakazat-pechat-kaledarei-2016.jpg ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама http://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg http://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru