Menu

Какие ошибки делают при ребрендинге упаковки?

Какие ошибки делают при ребрендинге упаковки? фото

Типичные ошибки, совершаемые при ребрендинге упаковки


Стоимость и примеры работ на странице продукта: Упаковка


Важность упаковки и бренда

Как человека встречают по одежде, так и товар – по его упаковке. Ее создание и удачное изменение – непростые дела, требующие усилий профессионалов. Кроме того, мало разработать оригинальный, впечатляющий и запоминающийся дизайн «одежды» продукта, нужно еще качественно изготовить ее. Для этого стоит обратиться в типографию, печатающую надежную, удобную и привлекательную рекламную упаковку.

Ребрендинг направлен на улучшение у потребителей впечатления о товаре, создания более привлекательного образа продукта, сохранения и увеличения спроса на него. Однако иногда при проведении ребрендинга упаковки совершаются ошибки, вследствие которых потребители воспринимают неудачно обновленную или измененную оболочку предлагаемого продукта негативно.

Громкий провал Кока-Кола.

Однажды «Кока-Кола» решила изменить классическую формулу. «Слепые тесты» показали преимущества новой Колы перед конкурентами. Но, как только об этом было официально объявлено, потребители отказались покупать новый напиток. Новая марка "New Cola" тсала настоящим провалом! Coca-Cola сдалась под напором протестов потребителей, которые негодовали от потери "старого, доброго" вкуса. Возвращение на рынок классической формулы ознаменовала период огромной популярности Колы среди потребителей. Покупатели были вне себя от радости.Горячая линия компании приняла порядка 32 тысяч телефонных звонков с благодарностями от потребителей. ВОт как сильна власть упаковки для потребителя.

Ребрендинг упаковки

Каких ошибок нужно не допустить при обновлении или изменении упаковки товаров?

Типичными огрехами при ребрендинге «облачения» продукта, способными сделать его неоправданным, являются следующие:

  • Увлечение дизайнерскими изысками в ущерб простоте и быстроте узнавания товара. Новая упаковка может быть весьма креативной и оригинальной, но потребитель не сразу понимает, что за продукт ему предлагается и каковы его характеристики.
  • Чрезмерное упрощение или усложнение дизайна и формы упаковки по сравнению с теми, что были раньше. Вследствие этого продукт может выглядеть или слишком «дешево», или восприниматься как скорее декоративное и роскошное, а не полезное изделие. К примеру, неоправдан перебор в тиснении фольгой на упаковке, которое стоит задействовать лишь для главных элементов дизайна.
  • Слишком резкое, радикальное изменение привычного образа товара, сформировавшегося у целевой аудитории. К примеру, неудачный ребрендинг упаковки апельсинового сока «Tropicana» привел к тому, что новую тару потребители воспринимали как подделку или дешевую имитацию их любимого напитка. В результате компании, выпускающей данный продукт, пришлось вернуться к старому варианту.
  • Использование в упаковке цветов, плохо сочетающихся друг с другом или воспринимаемых потребителями не так, как нужно предлагающему данный товар. Как известно психологам, зеленый цвет обычно успокаивает, коричневый – вызывает доверие, красный – возбуждает, ярко-желтый – раздражает и т. д. При разработке оформления продукта, предназначенного для максимального привлечения целевой аудитории, необходимо учитывать особенности восприятия цветов большинством людей.
  • Перегрузка упаковки текстом или неверное его распределение. Основная часть сведений о товаре должна по возможности размещаться на оборотной стороне его оболочки, а на лицевой желательно присутствие главных элементов дизайна, логотипа, названия, слогана и краткой информации о продукте.
  • Использование в упаковке слишком большого количества изображений, создающее чрезмерную пестроту.

Ошибки при смене упаковки

В результате неверного представления интересов и потребностей целевой аудитории в упаковке могут использоваться элементы, нежелательные для основной массы потенциальных покупателей товара. Если же товар теряется среди массы себе подобных на полке магазина, также можно сделать вывод, что его упаковка оставляет желать лучшего.

Избежав всех вышеперечисленных огрехов, вы совершите удачный ребрендинг «одежды» вашего товара. После этого остается только заказать изготовление упаковки типографии, специализирующейся на создании полиграфической и рекламной продукции всех видов из любых материалов. Типография "БИЗЗОН Реклама" имеет соответствующий опыт и знания по услуге изготовления упаковок. Сообщите нам свои потребности и мы предложим Вам лучшие условия.

 

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Полиграфия для производителей товаров
Полиграфия для производителей товаров
читать далее
Полиграфия премиум-класса. Видеобуклет к конференции МЭК.
Полиграфия премиум-класса. Видеобуклет к конференции МЭК.
Видеобуклет – это Мерседес в мире полиграфии и мы предъявляем высочайшие требования не только к функционалу, но и к мельчайшим деталям сбо
читать далее
Полиграфия для госкомпаний
Полиграфия для госкомпаний
читать далее
///*Offer///
Типичные ошибки, совершаемые при ребрендинге упаковки Основные ошибки, которые совершаются при обновлении или изменении упаковки товаров, делающие ребрендинг неудачным. Оформление упаковки товаров станет проще. Смотрите главные особенности в статье сайта. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг Фото Типичные ошибки, совершаемые при ребрендинге упаковки Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Какие ошибки делают при ребрендинге упаковки? Фото Типичные ошибки, совершаемые при ребрендинге упаковки Печать календарей, календари, печать, изготовление, заказать, стоимость, цена, оптом, типография, Москва, онлайн, каталог. Основные ошибки, которые совершаются при обновлении или изменении упаковки товаров, делающие ребрендинг неудачным. Оформление упаковки товаров станет проще. Смотрите главные особенности в статье сайта.
///*Article///

Какие ошибки делают при ребрендинге упаковки?


Стоимость и примеры работ на странице продукта: Упаковка


Важность упаковки и бренда

Как человека встречают по одежде, так и товар – по его упаковке. Ее создание и удачное изменение – непростые дела, требующие усилий профессионалов. Кроме того, мало разработать оригинальный, впечатляющий и запоминающийся дизайн «одежды» продукта, нужно еще качественно изготовить ее. Для этого стоит обратиться в типографию, печатающую надежную, удобную и привлекательную рекламную упаковку.

Ребрендинг направлен на улучшение у потребителей впечатления о товаре, создания более привлекательного образа продукта, сохранения и увеличения спроса на него. Однако иногда при проведении ребрендинга упаковки совершаются ошибки, вследствие которых потребители воспринимают неудачно обновленную или измененную оболочку предлагаемого продукта негативно.

Громкий провал Кока-Кола.

Однажды «Кока-Кола» решила изменить классическую формулу. «Слепые тесты» показали преимущества новой Колы перед конкурентами. Но, как только об этом было официально объявлено, потребители отказались покупать новый напиток. Новая марка "New Cola" тсала настоящим провалом! Coca-Cola сдалась под напором протестов потребителей, которые негодовали от потери "старого, доброго" вкуса. Возвращение на рынок классической формулы ознаменовала период огромной популярности Колы среди потребителей. Покупатели были вне себя от радости.Горячая линия компании приняла порядка 32 тысяч телефонных звонков с благодарностями от потребителей. ВОт как сильна власть упаковки для потребителя.

Ребрендинг упаковки

Каких ошибок нужно не допустить при обновлении или изменении упаковки товаров?

Типичными огрехами при ребрендинге «облачения» продукта, способными сделать его неоправданным, являются следующие:

  • Увлечение дизайнерскими изысками в ущерб простоте и быстроте узнавания товара. Новая упаковка может быть весьма креативной и оригинальной, но потребитель не сразу понимает, что за продукт ему предлагается и каковы его характеристики.
  • Чрезмерное упрощение или усложнение дизайна и формы упаковки по сравнению с теми, что были раньше. Вследствие этого продукт может выглядеть или слишком «дешево», или восприниматься как скорее декоративное и роскошное, а не полезное изделие. К примеру, неоправдан перебор в тиснении фольгой на упаковке, которое стоит задействовать лишь для главных элементов дизайна.
  • Слишком резкое, радикальное изменение привычного образа товара, сформировавшегося у целевой аудитории. К примеру, неудачный ребрендинг упаковки апельсинового сока «Tropicana» привел к тому, что новую тару потребители воспринимали как подделку или дешевую имитацию их любимого напитка. В результате компании, выпускающей данный продукт, пришлось вернуться к старому варианту.
  • Использование в упаковке цветов, плохо сочетающихся друг с другом или воспринимаемых потребителями не так, как нужно предлагающему данный товар. Как известно психологам, зеленый цвет обычно успокаивает, коричневый – вызывает доверие, красный – возбуждает, ярко-желтый – раздражает и т. д. При разработке оформления продукта, предназначенного для максимального привлечения целевой аудитории, необходимо учитывать особенности восприятия цветов большинством людей.
  • Перегрузка упаковки текстом или неверное его распределение. Основная часть сведений о товаре должна по возможности размещаться на оборотной стороне его оболочки, а на лицевой желательно присутствие главных элементов дизайна, логотипа, названия, слогана и краткой информации о продукте.
  • Использование в упаковке слишком большого количества изображений, создающее чрезмерную пестроту.

Ошибки при смене упаковки

В результате неверного представления интересов и потребностей целевой аудитории в упаковке могут использоваться элементы, нежелательные для основной массы потенциальных покупателей товара. Если же товар теряется среди массы себе подобных на полке магазина, также можно сделать вывод, что его упаковка оставляет желать лучшего.

Избежав всех вышеперечисленных огрехов, вы совершите удачный ребрендинг «одежды» вашего товара. После этого остается только заказать изготовление упаковки типографии, специализирующейся на создании полиграфической и рекламной продукции всех видов из любых материалов. Типография "БИЗЗОН Реклама" имеет соответствующий опыт и знания по услуге изготовления упаковок. Сообщите нам свои потребности и мы предложим Вам лучшие условия.

 

Как человека встречают по одежде, так и товар – по его упаковке. Ее создание и удачное изменение – непростые дела, требующие усилий профессионалов. Кроме того, мало разработать оригинальный, впечатляющий и запоминающийся дизайн «одежды» продукта, нужно еще качественно изготовить ее. Для этого стоит обратиться в типографию, печатающую надежную, удобную и привлекательную рекламную упаковку. http://biz-zone.ru/content/bannery/zakazat-pechat-kaledarei-2016.jpg ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама http://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru
Задайте вопросы по телефону сейчас:

+7 (495) 909-11-29

Покажите ссылку коллегам и партнерам сейчас в сети: