+7 (495) 909 11 29
Menu

использование печатных каталогов в России

использование печатных каталогов в России фото

использование печатных каталогов в России

Примеры успешного использования печатных каталогов в России

Привлечение потенциальных покупателей - нелегкая задача, стоящая перед маркетологами. На сегодняшний день существует множество способов заинтересовать общество новой продукцией. Среди них можно выделить рекламу в интернете и на телевидении, раздачу листовок в общественных местах или печать каталогов для их распространения.

Яркие примеры использования такой рекламы

Всемирно известной компании IKEA использование данного вида полиграфической продукции помогло добиться успеха. На страницах ее каталогов размещены фотографии различных интерьеров, позволяющие представить, как будет выглядеть мебель или декор в помещении. Такие изображения будоражат фантазию, заставляют задуматься об обновлении интерьера и прийти с этой мыслью в магазин. Для полноты картины производитель приводит информацию о материале, цвете, размерах и стоимости товара.

Другой пример - каталоги косметики компаний Oriflame, Avon, Faberlic. играя на желании женщин быть еще привлекательнее и красивее, производители включают многочисленные портретные фотографии девушек с нанесенным макияжем. Стимуляцией для приобретения парфюмерной продукции служат небольшие ароматные пробники.

Обращаясь в туристическую фирму, клиенты хотят получить максимум информации о курорте, его расположении и способе размещения. Тут на помощь сотруднику приходят каталоги, предоставляемые такими компаниями, как TEZ Tour, Coral Travel, Pegas Touristik и др. Внутри можно увидеть изображения гостиницы или отеля, номеров, карту с расположением. Таблицы с суточной ценой проживания в зависимости от размещения и месяца путешествия позволяют произвести примерный расчет стоимости путевки и выбрать оптимальный вариант.

Чтобы использование каталогов приносило прибыль, требуется привлечение внимания огромного количества людей. Для этого необходимо создание большого тиража яркой и качественной продукции в кратчайшие сроки. Осуществить данную задачу можно, заказав в типографии услугу офсетной печати.

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Модное понятие СтартАп не так давно вошло в нашу жизнь, но занимает очень важное место в развитие бизнеса, общества, экономики страны. Начало бизнеса очень волнительный и очень сложный этап и очень важно выбрать на начальном этапе надежных партнеров, которые проникнутся вашими идеями и помогут с их реализацией. Очень часто мы сопровождаем бизнесы с самого зарождения и видим, как компания развивалась, росла, и это вызывает и гордость за проделанную работу, а верность со стороны клиентов многие годы говорит о том, что мы правильно строим свою работу.

Магнитный курсор – сила притяжения
Магнитный курсор – сила притяжения
Мы создали новые курсоры для квартальных календарей. использовали в производстве курсора отливку из пластика, что позволило значительно у
читать далее
Полиграфия для строительных компаний
Полиграфия для строительных компаний
читать далее
Изготовление рекламный материалов для акции в торговой сети
Изготовление рекламный материалов для акции в торговой сети
В Центробувь совместно с Валентином Юдашкиным была проведена акция, в которой главным подрядчиком выступила типография "БИЗЗОН Реклама".
читать далее
///*Offer///
использование печатных каталогов в России Привлечение потенциальных покупателей - нелегкая задача, стоящая перед маркетологами. Cуществует множество способов заинтересовать общество продукцией. Среди них можно выделить рекламу в интернете и на телевидении, раздачу листовок в общественных местах или печать каталогов для их распространения. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
использование печатных каталогов в России template_main/img/no-image.jpg использование печатных каталогов, офсетная печать, полиграфия, выбрать, статья, типография Привлечение потенциальных покупателей - нелегкая задача, стоящая перед маркетологами. Cуществует множество способов заинтересовать общество продукцией. Среди них можно выделить рекламу в интернете и на телевидении, раздачу листовок в общественных местах или печать каталогов для их распространения.
///*Article///
stati/ispolzovanie-pechatnyix-katalogov.html использование печатных каталогов в России Типография БиЗЗОН Реклама

Примеры успешного использования печатных каталогов в России

Привлечение потенциальных покупателей - нелегкая задача, стоящая перед маркетологами. На сегодняшний день существует множество способов заинтересовать общество новой продукцией. Среди них можно выделить рекламу в интернете и на телевидении, раздачу листовок в общественных местах или печать каталогов для их распространения.

Яркие примеры использования такой рекламы

Всемирно известной компании IKEA использование данного вида полиграфической продукции помогло добиться успеха. На страницах ее каталогов размещены фотографии различных интерьеров, позволяющие представить, как будет выглядеть мебель или декор в помещении. Такие изображения будоражат фантазию, заставляют задуматься об обновлении интерьера и прийти с этой мыслью в магазин. Для полноты картины производитель приводит информацию о материале, цвете, размерах и стоимости товара.

Другой пример - каталоги косметики компаний Oriflame, Avon, Faberlic. играя на желании женщин быть еще привлекательнее и красивее, производители включают многочисленные портретные фотографии девушек с нанесенным макияжем. Стимуляцией для приобретения парфюмерной продукции служат небольшие ароматные пробники.

Обращаясь в туристическую фирму, клиенты хотят получить максимум информации о курорте, его расположении и способе размещения. Тут на помощь сотруднику приходят каталоги, предоставляемые такими компаниями, как TEZ Tour, Coral Travel, Pegas Touristik и др. Внутри можно увидеть изображения гостиницы или отеля, номеров, карту с расположением. Таблицы с суточной ценой проживания в зависимости от размещения и месяца путешествия позволяют произвести примерный расчет стоимости путевки и выбрать оптимальный вариант.

Чтобы использование каталогов приносило прибыль, требуется привлечение внимания огромного количества людей. Для этого необходимо создание большого тиража яркой и качественной продукции в кратчайшие сроки. Осуществить данную задачу можно, заказав в типографии услугу офсетной печати.

Привлечение потенциальных покупателей - нелегкая задача, стоящая перед маркетологами. На сегодняшний день существует множество способов заинтересовать общество новой продукцией. Среди них можно выделить рекламу в интернете и на телевидении, раздачу листовок в общественных местах или печать каталогов для их распространения. 03-29-2017 http://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама http://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg http://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru