+7 (499) 686-13-29
Menu

Фирменные буклеты и требования к ним

Какие требования для подготовки фирменных буклетов?

Наиболее информативным и экономичным видом рекламной полиграфии сегодня в 2017 году остается фирменный буклет, печать которого можно заказывать периодически или сразу скопом. Подробно мы рассказывали на страницах сайта о выгодах такого вида полиграфии. Повторим:

- информативный формат, можно разместить много информации;

- дешевый, намного дешевле изготовления брошюр и тем более фирменных каталогов;

- быстрый в подготовке, буклет имеет всего несколько страниц и чаще всего простых в дизайне. Экономите время - экономите деньги. 

Буклет способен быть не только источником мгновенных сведений с конкретным призывом к действию. Он доходчиво и ясно "изложит" Ваше сообщение покупателям. Выполнив несколько советов по эффективному распространению рекламных материалов Вы гарантированно получите положительный эффект.

Задача буклета – заинтересовать клиента, побудить его к выполнению действия. Чаще всего таким желаемым действием делается обратиться к специалисту продукта по телефона или в живую. Например  ортодонты таким образом оставляют свои личные данные для общения с пациентом. Решение задачи выполнения нужного действия лежит в области учета основных правил рекламы, дизайна и логики.

Вот главное требования к тому, чтобы буклет не остался незамеченным:

1. Яркий буклет вызывает эмоции. Этим следует пользоваться.

2. Краткость изложения - четкие предложения и четкое описание продукта.

3. Однозначный призыв к действию и контакты специалистов.

Наполнение фирменного буклета

Наполнение фирменного буклета, не является однообразным. информация достойна размещения:

  • Необходимые элементы для представления - заголовки, текст, графика (иллюстрации, фото, схемы, рисунки);
  • Логические элементы для захвата - рекламное предложение, контактная информация, призыв к действию, мотивация клиента.

Не столь важно какой буклет печатается в данный момент: продающий, информационный, имиджевый - важно, что любой из них обладает указанными выше параметрами, которые следует использовать для эффективной компании.

Обращайтесь за заказом фирменных буклетов в типографию "БиЗЗОН Реклама" сегодян и получите специальные цены.

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Полиграфия для банка
Полиграфия для банка
читать далее
Полиграфия для производителей товаров
Полиграфия для производителей товаров
читать далее
Максимальный эффект от выставки. Календари-сувениры.
Максимальный эффект от выставки. Календари-сувениры.
читать далее
///*Offer///
Фирменные буклеты и требования к ним Фирменный буклет способен быть источником мгновенных сведений с конкретным призывом к действию. Он доходчиво и ясно "изложит" сообщение покупателям. Выполните рекомендации этой статьи Вы гарантированно получите положительный эффект. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Фирменные буклеты и требования к ним template_main/img/no-image.jpg Фирменный буклет способен быть источником мгновенных сведений с конкретным призывом к действию. Он доходчиво и ясно "изложит" сообщение покупателям. Выполните рекомендации этой статьи Вы гарантированно получите положительный эффект.
///*Article///
stati/firmennyie-bukletyi-i-trebovaniya.html Фирменные буклеты и требования к ним Типография БиЗЗОН Реклама

Какие требования для подготовки фирменных буклетов?

Наиболее информативным и экономичным видом рекламной полиграфии сегодня в 2017 году остается фирменный буклет, печать которого можно заказывать периодически или сразу скопом. Подробно мы рассказывали на страницах сайта о выгодах такого вида полиграфии. Повторим:

- информативный формат, можно разместить много информации;

- дешевый, намного дешевле изготовления брошюр и тем более фирменных каталогов;

- быстрый в подготовке, буклет имеет всего несколько страниц и чаще всего простых в дизайне. Экономите время - экономите деньги. 

Буклет способен быть не только источником мгновенных сведений с конкретным призывом к действию. Он доходчиво и ясно "изложит" Ваше сообщение покупателям. Выполнив несколько советов по эффективному распространению рекламных материалов Вы гарантированно получите положительный эффект.

Задача буклета – заинтересовать клиента, побудить его к выполнению действия. Чаще всего таким желаемым действием делается обратиться к специалисту продукта по телефона или в живую. Например  ортодонты таким образом оставляют свои личные данные для общения с пациентом. Решение задачи выполнения нужного действия лежит в области учета основных правил рекламы, дизайна и логики.

Вот главное требования к тому, чтобы буклет не остался незамеченным:

1. Яркий буклет вызывает эмоции. Этим следует пользоваться.

2. Краткость изложения - четкие предложения и четкое описание продукта.

3. Однозначный призыв к действию и контакты специалистов.

Наполнение фирменного буклета

Наполнение фирменного буклета, не является однообразным. информация достойна размещения:

  • Необходимые элементы для представления - заголовки, текст, графика (иллюстрации, фото, схемы, рисунки);
  • Логические элементы для захвата - рекламное предложение, контактная информация, призыв к действию, мотивация клиента.

Не столь важно какой буклет печатается в данный момент: продающий, информационный, имиджевый - важно, что любой из них обладает указанными выше параметрами, которые следует использовать для эффективной компании.

Обращайтесь за заказом фирменных буклетов в типографию "БиЗЗОН Реклама" сегодян и получите специальные цены.

Наиболее информативным и экономичным видом рекламной полиграфии сегодня в 2017 году остается фирменный буклет, печать которого можно заказывать периодически или сразу скопом. Буклет способен быть не только источником мгновенных сведений с конкретным призывом к действию. Он доходчиво и ясно "изложить" Ваше сообщение покупателям. Выполнив несколько советов по эффективному распространению рекламных материалов Вы гарантированно получите положительный эффект. 02-23-2017 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru