Эффективная раздача листовок.
1000 листовок равна промо-акции с 10000 листовок. Как этого добиться? Раздать правильные листовки в правильном месте, правильным людям.
Хорошая новость - это сделать реально и не слишком трудно. и мало кто делает так хорошо.
Какое место правильное, а какое нет? Кем является Ваш клиент для этой рекламной акции? Где он проходит и что делает в этом месте. Простой пример – потенциальные клиенты ортодонтических клиник не будут рады рекламе брекетов в ресторане. Однако будут не против ознакомиться с предложениями отдыха. Не гонитесь за количеством раздаваемого материала. Раздавайте рекламные листовки для автомобилистов на авто-рынках, рекламу шампуня в парикмахерских. Очень большим бонусом за Ваши старания станет существенная экономия на печатных материалах. Польза на одну листовку будет неимоверно выше.
Кроме того, Ваш дизайнер сможет более точно отразить идею рекламной акции в материале, используя точный портрет целевого клиента. Это помогает тем, кто заинтересовался сделать нужный Вам шаг в Вашу сторону. Это к слову о правильных листовках. Чем более тонко подобрана аудитория и текст для нее, тем эффективная промо-акция.
Правильные люди. Если нанятый промоутер будет думать кому отдать листовку, а кому нет и выбирать аудиторию по заданным критериям то время раздачи увеличится. Он раздаст на порядок меньше листовок, но "отклик" при этом возрастет в разы. исходя из примеров нетрудно понять – ищите места, где Вашему клиенту реклама действительно нужна. Где реклама станет нужным элементом его действительности.
Конечно же интернет полон таких вот рекомендаций. Однако, попробуйте не только прочитать, но и выполнить, или проконтролировать выполнение рекомендации в реальности. Сотрудники типографии "БИЗЗОН Реклама" уже более 10 лет помогает бизнесу разного уровня и бюджета расти в реальном мире. Вы можете ознакомиться с нашими реальными бизнес-кейсами. Наш опыт и знания будут полезны Вам. Приглашаем Вас начать сотрудничество с "БиЗЗОН Реклама" сегодня. и Ваши рекламные компании будут в безопасности.
Модное понятие СтартАп не так давно вошло в нашу жизнь, но занимает очень важное место в развитие бизнеса, общества, экономики страны. Начало бизнеса очень волнительный и очень сложный этап и очень важно выбрать на начальном этапе надежных партнеров, которые проникнутся вашими идеями и помогут с их реализацией. Очень часто мы сопровождаем бизнесы с самого зарождения и видим, как компания развивалась, росла, и это вызывает и гордость за проделанную работу, а верность со стороны клиентов многие годы говорит о том, что мы правильно строим свою работу.