+7 (499) 686-13-29
Menu

Каким должен быть буклет, чтобы привлечь внимание потребителей?

Буклет представляет собой полиграфическое бумажное или картонное изделие, подвергнутое фальцовке (сгибанию) разными способами по прямой линии параллельно либо перпендикулярно. Буклеты различных видов могут иметь от одного-двух до пяти и более фальцев (сгибов): всё зависит от возможностей типографии и желания заказчика. Сегодня очень часто заказывают буклеты с двумя сгибами из плотной мелованной (гладкой) бумаги форматов А3, А4, А5 в развернутом виде с двухсторонней полноцветной печатью («4+4»). Большой популярностью пользуется евробуклет (лифлет), представляющий собой дважды сфальцованный параллельными сгибами лист формата А4, в сложенном виде имеющий размер 99 на 210 мм. Его удобно вкладывать в соответствующий конверт для рассылки и предлагать на промо-акциях. У лифлета шесть страниц.

Сделанный со вкусом изящный и гармоничный буклет, являющийся настоящим произведением дизайнерского искусства, способен эффективно выполнить возложенные на него задачи. Поэтому стоит заказать печать буклетов в типографии. Мастерство дизайнеров-верстальщиков и полиграфистов и высококлассное оборудование обеспечат на выходе эксклюзивный издательский продукт.

Как оформить буклет

Правила и приемы, помогающие создать эффективный буклет

Чтобы данное полиграфическое изделие было привлекательным и информативным, в полной мере выполняло свою функцию по воздействию на целевую аудиторию, при его разработке нужно придерживаться следующих правил:

  • Главная информация, ключевые слова и символы на буклете должны сразу бросаться в глаза, обращать на себя внимание. Это могут быть краткое представление товара или услуги, название компании, имя бренда, рекламный слоган, логотип, фотография или рисунок. Ключевую информацию полностью или частично размещают, как правило, на первой (лицевой) странице буклета и на той, которая прежде всего оказывается перед глазами при разворачивании (ее расположение зависит от числа фальцев и типа сгибания).
  • Шрифты основного текстового массива должны быть хорошо читаемыми, иначе он будет неразборчивым. Не нужно использовать в макете более трех-четырех разных гарнитур, не похожих друг на друга. Также не стоит слишком увлекаться пусть и красивыми и необычными, но трудно читаемыми шрифтами.
  • Если применяется инверсия (цветовая выворотка) текстов, то светлые буквы на темном фоне должны хорошо читаться, поэтому не стоит использовать гарнитуры с засечками и слишком тонким начертанием.
  • Не нужно перегружать буклет мелкими деталями. Качество использованных в нем фотографий должно быть максимально высоким. Не стоит размещать на одной странице слишком много мелких снимков, детали на которых трудно разглядеть.
  • информация должна быть четко структурированной и лаконичной. Подробности о товарах или услугах потенциальный потребитель может увидеть на сайте организации или узнать на встрече с ее представителями. Контакты компании, предлагающей продукцию или услуги, должны размещаться на видном месте и легко читаться.
  • При разработке буклета стоит использовать элементы фирменного стиля организации, чтобы это печатное изделие ассоциировалось в сознании потребителя с поставщиком товаров или услуг. Таким образом, буклет решает не только информационные, но и имиджевые задачи.
  • Цветовая гамма, используемая в полиграфическом изделии, должна быть гармоничной. Следует избегать применения плохо сочетаемых друг с другом цветов и оттенков, излишней пестроты печатного издания, которая многими может восприниматься негативно. Дизайн солидного буклета в большинстве случаев должен быть необычным и ярким, но не кричащим (конечно, если он не рассчитан на определенного специфичного потребителя). Цветовая гамма и стиль буклета должны соответствовать запросам целевой аудитории.
  • Чтобы потенциальный клиент сохранил буклет, можно разместить в нем отрывной купон на скидку, прикрепленную дисконтную или подарочную карту или нечто подобное.
  • Буклет раскрывается или раскладывается. исходя из этого, необходимо сделать так, чтобы изображения и тексты, расположенные на разных страницах, гармонично сочетались и в раскрытом состоянии.

Чтобы сделать буклет более броским и оригинальным, можно произвести фигурную вырубку, различные виды тиснения, полное и частичное лакирование, ламинирование. Профессиональный дизайнер-верстальщик нашей полиграфии разрабатывает макет печатного изделия с учетом требований гармонии, особенностей типографского производства и оптимального расположения информации. Заказывая печать каталогов, визиток, листовок, флаеров, буклетов и другой подобной продукции, вы делаете значительный вклад в развитие вашей компании и привлечение клиентов.

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Полиграфия для интернет-торговли
Полиграфия для интернет-торговли
читать далее
Полиграфия для торговых сетей
Полиграфия для торговых сетей
читать далее
Полиграфия для медицины
Полиграфия для медицины
читать далее
///*Offer///
Каким должен быть буклет, чтобы привлечь внимание потребителей? Как создать эффектный и неординарный рекламный букет? Чтобы данное полиграфическое изделие было привлекательным и информативным, в полной мере выполняло свою функцию по воздействию на целевую аудиторию, при его разработке нужно придерживаться следующих правил: Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Как создать эффектный и неординарный рекламный букет? template_main/img/no-image.jpg Как создать эффектный и неординарный рекламный букет? Чтобы данное полиграфическое изделие было привлекательным и информативным, в полной мере выполняло свою функцию по воздействию на целевую аудиторию, при его разработке нужно придерживаться следующих правил:
///*Article///
stati/buklet-privlech-vnimanie.html Как создать эффектный и неординарный рекламный букет? Типография БиЗЗОН Реклама

Буклет представляет собой полиграфическое бумажное или картонное изделие, подвергнутое фальцовке (сгибанию) разными способами по прямой линии параллельно либо перпендикулярно. Буклеты различных видов могут иметь от одного-двух до пяти и более фальцев (сгибов): всё зависит от возможностей типографии и желания заказчика. Сегодня очень часто заказывают буклеты с двумя сгибами из плотной мелованной (гладкой) бумаги форматов А3, А4, А5 в развернутом виде с двухсторонней полноцветной печатью («4+4»). Большой популярностью пользуется евробуклет (лифлет), представляющий собой дважды сфальцованный параллельными сгибами лист формата А4, в сложенном виде имеющий размер 99 на 210 мм. Его удобно вкладывать в соответствующий конверт для рассылки и предлагать на промо-акциях. У лифлета шесть страниц.

Сделанный со вкусом изящный и гармоничный буклет, являющийся настоящим произведением дизайнерского искусства, способен эффективно выполнить возложенные на него задачи. Поэтому стоит заказать печать буклетов в типографии. Мастерство дизайнеров-верстальщиков и полиграфистов и высококлассное оборудование обеспечат на выходе эксклюзивный издательский продукт.

Как оформить буклет

Правила и приемы, помогающие создать эффективный буклет

Чтобы данное полиграфическое изделие было привлекательным и информативным, в полной мере выполняло свою функцию по воздействию на целевую аудиторию, при его разработке нужно придерживаться следующих правил:

  • Главная информация, ключевые слова и символы на буклете должны сразу бросаться в глаза, обращать на себя внимание. Это могут быть краткое представление товара или услуги, название компании, имя бренда, рекламный слоган, логотип, фотография или рисунок. Ключевую информацию полностью или частично размещают, как правило, на первой (лицевой) странице буклета и на той, которая прежде всего оказывается перед глазами при разворачивании (ее расположение зависит от числа фальцев и типа сгибания).
  • Шрифты основного текстового массива должны быть хорошо читаемыми, иначе он будет неразборчивым. Не нужно использовать в макете более трех-четырех разных гарнитур, не похожих друг на друга. Также не стоит слишком увлекаться пусть и красивыми и необычными, но трудно читаемыми шрифтами.
  • Если применяется инверсия (цветовая выворотка) текстов, то светлые буквы на темном фоне должны хорошо читаться, поэтому не стоит использовать гарнитуры с засечками и слишком тонким начертанием.
  • Не нужно перегружать буклет мелкими деталями. Качество использованных в нем фотографий должно быть максимально высоким. Не стоит размещать на одной странице слишком много мелких снимков, детали на которых трудно разглядеть.
  • информация должна быть четко структурированной и лаконичной. Подробности о товарах или услугах потенциальный потребитель может увидеть на сайте организации или узнать на встрече с ее представителями. Контакты компании, предлагающей продукцию или услуги, должны размещаться на видном месте и легко читаться.
  • При разработке буклета стоит использовать элементы фирменного стиля организации, чтобы это печатное изделие ассоциировалось в сознании потребителя с поставщиком товаров или услуг. Таким образом, буклет решает не только информационные, но и имиджевые задачи.
  • Цветовая гамма, используемая в полиграфическом изделии, должна быть гармоничной. Следует избегать применения плохо сочетаемых друг с другом цветов и оттенков, излишней пестроты печатного издания, которая многими может восприниматься негативно. Дизайн солидного буклета в большинстве случаев должен быть необычным и ярким, но не кричащим (конечно, если он не рассчитан на определенного специфичного потребителя). Цветовая гамма и стиль буклета должны соответствовать запросам целевой аудитории.
  • Чтобы потенциальный клиент сохранил буклет, можно разместить в нем отрывной купон на скидку, прикрепленную дисконтную или подарочную карту или нечто подобное.
  • Буклет раскрывается или раскладывается. исходя из этого, необходимо сделать так, чтобы изображения и тексты, расположенные на разных страницах, гармонично сочетались и в раскрытом состоянии.

Чтобы сделать буклет более броским и оригинальным, можно произвести фигурную вырубку, различные виды тиснения, полное и частичное лакирование, ламинирование. Профессиональный дизайнер-верстальщик нашей полиграфии разрабатывает макет печатного изделия с учетом требований гармонии, особенностей типографского производства и оптимального расположения информации. Заказывая печать каталогов, визиток, листовок, флаеров, буклетов и другой подобной продукции, вы делаете значительный вклад в развитие вашей компании и привлечение клиентов.

Как создать эффектный и неординарный рекламный букет? Чтобы данное полиграфическое изделие было привлекательным и информативным, в полной мере выполняло свою функцию по воздействию на целевую аудиторию, при его разработке нужно придерживаться следующих правил: 12-27-2017 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru