Menu

Статьи о полиграфии

Дата публикации: 14-07-2018
Корпоративные газеты
Рекламные газеты на сегодняшний день успели доказать свою высокую эффективность. По опросам социологов, если обычные газеты регулярно просматривают до 30 % активного населения страны, то газеты с рекламой различных товаров и услуг привлекают внимание 47 % жителей. Количество издаваемых в нашей стране корпоративных газет сегодня значительно возросло за последние 5-7 лет. многие средние и даже небольшие компании, насчитывающие не более тысячи сотрудников, издают собственную газету. Причем, это не самодеятельное издание, размноженное на принтере: производится печать газеты в типографии с применением самого современного оборудования, а ее тираж обычно не меньше 500 экземпляров. Такие издания помогают налаживать более тесные отношения между всеми работниками, от руководителей до рядовых сотрудников, сообщают обо всех внутрикорпоративных новостях и событиях, стимулируют на более продуктивный труд.
Дата публикации: 28-06-2018
Визитные карточки
Неизменным атрибутом делового человека является его визитная карточка. Она представляет собой прямоугольный кусочек картона или пластика, на котором напечатана информация о компании или конкретном человеке. Цель ее создания и распространения заключается в формировании положительного имиджа фирмы или отдельного лица. Данная статья расскажет об основных правилах оформления визитных карточек.
Дата публикации: 01-04-2018
Мобильные стенды
Изготовление мобильных стендов
Дата публикации: 01-04-2018
Особенности разработки дизайна буклета для интернет-магазина
Каким должен быть оптимальный и максимально привлекательный для целевой аудитории дизайн буклета для интернет-магазина?
Дата публикации: 29-03-2018
Широкоформатная печать: сферы применения продукции
В каких областях находит своё применение продукция широкоформатной печати? Как данные изделия применяются в рекламе? Использование широкоформатной печати при оформлении интерьеров.
Дата публикации: 02-03-2018
Изготовление ежедневников с логотипом
Датированные ежедневники являются одним из самых важных аксессуаров делового человека, чья жизнь и работа нуждается в четко спланированной организации и планировании.

Ежедневники – это универсальный инструмент планирования деловой жизни, а также повседневных дел, ведь в него можно записать все что угодно, начиная от даты и точного времени встречи с деловыми партнерами до пометки о сроках погашения кредита.

Дата публикации: 18-02-2018
Особенности создания эффективного каталога.
Компании с широким ассортиментом в целях оптимизации и контроля за продажами стремятся структурировать продукцию. А презентовать его целевой аудитории предпочитают через печать каталогов. К дизайну данного вида бумажного контента предъявляются серьезные дизайнерские требования, соблюдать которые стоит уже с первого этапа создания буклета.
Дата публикации: 10-02-2018
Какими бывают календари, которые используются сегодня?
Календари используются людьми с древности для измерения времени. На сегодняшний день они представлены в нескольких разновидностях, каждая из которых имеет свои особенности. Наша компания предлагает такую услугу, как печать настенных календарей. А в этой статье будут рассмотрены различные их типы.
Дата публикации: 10-02-2018
Использование фирменных папок в гостиничном бизнесе
В наши дни гостиничный бизнес считается одной из самых прибыльных и перспективных отраслей экономики, которая стремительно набирает обороты. В условиях жесткого соперничества, с которым владельцы гостиниц и их управляющие встречаются каждый день, актуальным стал вопрос об эффективном продвижении своего фирменного знака для укрепления позиций среди недремлющих конкурентов. Печать фирменных папок, визиток и другой полиграфической продукции - это лишь малая часть маркетинговой деятельности отеля.
Дата публикации: 28-01-2018
Типичные ошибки, совершаемые при ребрендинге упаковки
Как человека встречают по одежде, так и товар – по его упаковке. Ее создание и удачное изменение – непростые дела, требующие усилий профессионалов. Кроме того, мало разработать оригинальный, впечатляющий и запоминающийся дизайн «одежды» продукта, нужно еще качественно изготовить ее. Для этого стоит обратиться в типографию, печатающую надежную, удобную и привлекательную рекламную упаковку.
Дата публикации: 28-01-2018
Преимущества использования продуктов POSM для розничного магазина
Чтобы получать от розничного бизнеса достойную отдачу в виде прибыли, стратегия развития предприятия обязательно включает расходы на рекламу. И чем разнообразнее будут её виды, тем лучше. Когда посетитель приходит в торговый центр, на него со всех сторон обрушивается лавина информационных продуктов. Вывески, плакаты, баннеры, видеоролики на больших мониторах вещают, советуют, искушают и нередко определяют его выбор. Рекламные материалы, которые принято обозначать аббревиатурой POSM, способны привести в ваш магазин потоки целевых клиентов и превратить их в постоянных покупателей.
Дата публикации: 27-12-2017
Каким должен быть буклет, чтобы привлечь внимание потребителей?
Как создать эффектный и неординарный рекламный букет? Чтобы данное полиграфическое изделие было привлекательным и информативным, в полной мере выполняло свою функцию по воздействию на целевую аудиторию, при его разработке нужно придерживаться следующих правил:

///*Offer///
Статьи Статьи о полиграфии Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг Фото Статьи Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Статьи о полиграфии Фото Статьи Статьи о полиграфии Статьи о полиграфии
///*Article///

Статьи о полиграфии

Дата публикации: 14-07-2018
Корпоративные газеты
Рекламные газеты на сегодняшний день успели доказать свою высокую эффективность. По опросам социологов, если обычные газеты регулярно просматривают до 30 % активного населения страны, то газеты с рекламой различных товаров и услуг привлекают внимание 47 % жителей. Количество издаваемых в нашей стране корпоративных газет сегодня значительно возросло за последние 5-7 лет. многие средние и даже небольшие компании, насчитывающие не более тысячи сотрудников, издают собственную газету. Причем, это не самодеятельное издание, размноженное на принтере: производится печать газеты в типографии с применением самого современного оборудования, а ее тираж обычно не меньше 500 экземпляров. Такие издания помогают налаживать более тесные отношения между всеми работниками, от руководителей до рядовых сотрудников, сообщают обо всех внутрикорпоративных новостях и событиях, стимулируют на более продуктивный труд.
Дата публикации: 28-06-2018
Визитные карточки
Неизменным атрибутом делового человека является его визитная карточка. Она представляет собой прямоугольный кусочек картона или пластика, на котором напечатана информация о компании или конкретном человеке. Цель ее создания и распространения заключается в формировании положительного имиджа фирмы или отдельного лица. Данная статья расскажет об основных правилах оформления визитных карточек.
Дата публикации: 01-04-2018
Мобильные стенды
Изготовление мобильных стендов
Дата публикации: 01-04-2018
Особенности разработки дизайна буклета для интернет-магазина
Каким должен быть оптимальный и максимально привлекательный для целевой аудитории дизайн буклета для интернет-магазина?
Дата публикации: 29-03-2018
Широкоформатная печать: сферы применения продукции
В каких областях находит своё применение продукция широкоформатной печати? Как данные изделия применяются в рекламе? Использование широкоформатной печати при оформлении интерьеров.
Дата публикации: 02-03-2018
Изготовление ежедневников с логотипом
Датированные ежедневники являются одним из самых важных аксессуаров делового человека, чья жизнь и работа нуждается в четко спланированной организации и планировании.

Ежедневники – это универсальный инструмент планирования деловой жизни, а также повседневных дел, ведь в него можно записать все что угодно, начиная от даты и точного времени встречи с деловыми партнерами до пометки о сроках погашения кредита.

Дата публикации: 18-02-2018
Особенности создания эффективного каталога.
Компании с широким ассортиментом в целях оптимизации и контроля за продажами стремятся структурировать продукцию. А презентовать его целевой аудитории предпочитают через печать каталогов. К дизайну данного вида бумажного контента предъявляются серьезные дизайнерские требования, соблюдать которые стоит уже с первого этапа создания буклета.
Дата публикации: 10-02-2018
Какими бывают календари, которые используются сегодня?
Календари используются людьми с древности для измерения времени. На сегодняшний день они представлены в нескольких разновидностях, каждая из которых имеет свои особенности. Наша компания предлагает такую услугу, как печать настенных календарей. А в этой статье будут рассмотрены различные их типы.
Дата публикации: 10-02-2018
Использование фирменных папок в гостиничном бизнесе
В наши дни гостиничный бизнес считается одной из самых прибыльных и перспективных отраслей экономики, которая стремительно набирает обороты. В условиях жесткого соперничества, с которым владельцы гостиниц и их управляющие встречаются каждый день, актуальным стал вопрос об эффективном продвижении своего фирменного знака для укрепления позиций среди недремлющих конкурентов. Печать фирменных папок, визиток и другой полиграфической продукции - это лишь малая часть маркетинговой деятельности отеля.
Дата публикации: 28-01-2018
Типичные ошибки, совершаемые при ребрендинге упаковки
Как человека встречают по одежде, так и товар – по его упаковке. Ее создание и удачное изменение – непростые дела, требующие усилий профессионалов. Кроме того, мало разработать оригинальный, впечатляющий и запоминающийся дизайн «одежды» продукта, нужно еще качественно изготовить ее. Для этого стоит обратиться в типографию, печатающую надежную, удобную и привлекательную рекламную упаковку.
Дата публикации: 28-01-2018
Преимущества использования продуктов POSM для розничного магазина
Чтобы получать от розничного бизнеса достойную отдачу в виде прибыли, стратегия развития предприятия обязательно включает расходы на рекламу. И чем разнообразнее будут её виды, тем лучше. Когда посетитель приходит в торговый центр, на него со всех сторон обрушивается лавина информационных продуктов. Вывески, плакаты, баннеры, видеоролики на больших мониторах вещают, советуют, искушают и нередко определяют его выбор. Рекламные материалы, которые принято обозначать аббревиатурой POSM, способны привести в ваш магазин потоки целевых клиентов и превратить их в постоянных покупателей.
Дата публикации: 27-12-2017
Каким должен быть буклет, чтобы привлечь внимание потребителей?
Как создать эффектный и неординарный рекламный букет? Чтобы данное полиграфическое изделие было привлекательным и информативным, в полной мере выполняло свою функцию по воздействию на целевую аудиторию, при его разработке нужно придерживаться следующих правил:

http://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама http://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru
Задайте вопросы по телефону сейчас:

+7 (495) 909-11-29

Покажите ссылку коллегам и партнерам сейчас в сети: