Menu

Изготовление рекламы для строительной площадки.

Изготовление рекламы для строительной площадки. фото

Реклама на строительной площадке

Вашему строительному объекту нужна рекламная поддержка

В настоящее время в любом городе России существует немалое количество строительных компаний, холдингов и т.д. Конечно же, благодаря новым технологиям строительства каждая фирма ведет не один и не два строительных проекта. Видя, как строится тот или иной объект, компания вызывает все больший интерес и доверие у потенциальных покупателей. Безусловно, каждая строительная фирма хочет, чтобы её квартиры, таунхаусы, коттеджи купили именно у неё. Чтобы потенциальные покупатели могли обратиться именно в ту или иную компанию без ее дополнительного поиска, например в интернете, нужна рекламная поддержка на стройплощадке.

Реклама на строительной площадке - великолепная возможность прорекламировать свою компанию и свой объект

Считается, что реклама, размещенная на строительной площадке эффективнее в 2 раза, чем рекламные объявления в журналах. Рекламное оформление стройплощадок решает рекламную и информационную задачи.

Информационная концепция – это концепция, которая утверждена Стройкомплексом г. Москвы и представлена в техническом регламенте оформления стройплощадок. Информационные носители это паспорт строительного объекта и информационные модули.Информационные модули устанавливаются серийно и рассчитаны, в первую очередь, на пешеходов. А значит, должны устанавливаться по центру забора в пешеходной зоне со стороны улицы, около остановок общественного транспорта. Кроме этого на них должна быть отображена общая информация (срок сдачи объекта, макет будущего объекта и т.д.)

Паспорт-щит на стройплощадке должен содержать информацию о названии объекта, местонахождении объекта, название заказчика, подрядной организации, должности и фамилии производителя работ, телефоны, свидетельство о допуске к работам, дата начала и окончания строительства. Паспорт объекта может располагаться как левой, так и с правой стороны от въезда на объект.

Рекламная концепция должна соответствовать задачам продвижения девелоперских услуг и рекламы фирмы-застройщика. Это брандмауэры на строительных лесах, баннеры на строительных ограждениях, баннеры на фасаде здания, световые вывески на башенных кранах, флагштоки с флагами.

Доказано, что лучшее место для размещения любых видов рекламы – это ограждение, офисы продаж, шоу-рум на объектах, фасад строящегося здания. Знакомясь с рекламной и информационной концепцией объекта, потенциальные покупатели получают максимум необходимой информации о компании, стройке, субподрядчиках, подрядчиках. В конечном итоге Ваша реклама, размещенная на объекте, повлияет на решение о покупке.

Работа строительных компаний требует очень мощного и качественного рекламного сопровождения, и классическая полиграфия здесь будет очень кстати. Крупные строительные компании и холдинги заказывают чаще всего большой спектр полиграфических услуг. Здесь в одном пакете обычно встречаются: фирменные настенные календари, красивые и элегантные буклеты, ежедневники, пластиковые визитные карточки, афиши и листовки. Разработка рекламы в типографии требует очень вдумчивого подхода. Встречаются такие образцы видеобуклетов, которые просто нереально выпустить из рук.

Помимо того, что реклама на стройплощадке нужна потенциальным покупателям, правительство Москвы также уделяет большое внимание к строительным площадкам. Проводятся различные проверки, организуются профессиональные конкурсы. Строительные фирмы стремятся выделиться друг перед другом, придумывая все более современное оформление, участвует в специальных выставках и т.д. Клиенты компании "БИЗЗОН Реклама" свою рабочую спецтехнику: экскаваторы, погрузчики и др. стали использовать в качестве рекламного носителя. Постоянно находящиеся в движении огромные машины видны издалека невооруженным глазом. А значит необычные и яркие наклейки на бортах техники привлекут внимание прохожих.

Строительным компаниям предлагаем изготовление

1. Рекламно-информационных материалов (баннерысветовые вывескинаклейки, растяжеки генподрядных и субподрядных организаций на фасадах зданий). 2. Схемы движения автотранспорта по территории стройки; 3.Наглядные материалы по технике безопасности;

Стоимость заказа услуг типографии для строителей

Стоимость не будет высокой, потому что в цепочке от производителя до заказчика нет рекламных агентств, да и работать нам интереснее с большими заказами, что гарантирует доходность работы типографии и низкие цены для заказчиков. Какие еще нужны аргументы? Рекомендуем, если вы ведете строительный бизнес – обращаться за полиграфией в Типографию "БИЗЗОН Реклама".

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Модное понятие СтартАп не так давно вошло в нашу жизнь, но занимает очень важное место в развитие бизнеса, общества, экономики страны. Начало бизнеса очень волнительный и очень сложный этап и очень важно выбрать на начальном этапе надежных партнеров, которые проникнутся вашими идеями и помогут с их реализацией. Очень часто мы сопровождаем бизнесы с самого зарождения и видим, как компания развивалась, росла, и это вызывает и гордость за проделанную работу, а верность со стороны клиентов многие годы говорит о том, что мы правильно строим свою работу.

Упаковка для мясных снеков. Полиграфия в стартапах.
Упаковка для мясных снеков. Полиграфия в стартапах.
Новым проектом компании стал выпуск снекового продукта – мясная закуска к пиву. Наши партнеры разработали особый рецепт копченой мясной з
читать далее
Полиграфия для госкомпаний
Полиграфия для госкомпаний
читать далее
Полиграфия для рекламных агентств
Полиграфия для рекламных агентств
читать далее
///*Offer///
Реклама на строительной площадке Рекламная концепция должна соответствовать задачам продвижения девелоперских услуг и рекламы фирмы-застройщика. Используйте место для размещения рекламы недвижимости – ограждение, офисы продаж, шоу-рум на объектах, фасад строящегося здания. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Изготовление рекламы для строительной площадки. template_main/img/no-image.jpg Стройплощадка, реклама, баннеры, вывески, растяжки, наклейки, типография, оптом, Москва, купить, заказать, флагштоки, изготовить, производство Рекламная концепция должна соответствовать задачам продвижения девелоперских услуг и рекламы фирмы-застройщика. Используйте место для размещения рекламы недвижимости – ограждение, офисы продаж, шоу-рум на объектах, фасад строящегося здания.
///*Article///
bisness-keis/otrasli/reklama-na-stroitelnoy-ploshadke.html Изготовление рекламы для строительной площадки. Типография БИЗЗОН Реклама

Вашему строительному объекту нужна рекламная поддержка

В настоящее время в любом городе России существует немалое количество строительных компаний, холдингов и т.д. Конечно же, благодаря новым технологиям строительства каждая фирма ведет не один и не два строительных проекта. Видя, как строится тот или иной объект, компания вызывает все больший интерес и доверие у потенциальных покупателей. Безусловно, каждая строительная фирма хочет, чтобы её квартиры, таунхаусы, коттеджи купили именно у неё. Чтобы потенциальные покупатели могли обратиться именно в ту или иную компанию без ее дополнительного поиска, например в интернете, нужна рекламная поддержка на стройплощадке.

Реклама на строительной площадке - великолепная возможность прорекламировать свою компанию и свой объект

Считается, что реклама, размещенная на строительной площадке эффективнее в 2 раза, чем рекламные объявления в журналах. Рекламное оформление стройплощадок решает рекламную и информационную задачи.

Информационная концепция – это концепция, которая утверждена Стройкомплексом г. Москвы и представлена в техническом регламенте оформления стройплощадок. Информационные носители это паспорт строительного объекта и информационные модули.Информационные модули устанавливаются серийно и рассчитаны, в первую очередь, на пешеходов. А значит, должны устанавливаться по центру забора в пешеходной зоне со стороны улицы, около остановок общественного транспорта. Кроме этого на них должна быть отображена общая информация (срок сдачи объекта, макет будущего объекта и т.д.)

Паспорт-щит на стройплощадке должен содержать информацию о названии объекта, местонахождении объекта, название заказчика, подрядной организации, должности и фамилии производителя работ, телефоны, свидетельство о допуске к работам, дата начала и окончания строительства. Паспорт объекта может располагаться как левой, так и с правой стороны от въезда на объект.

Рекламная концепция должна соответствовать задачам продвижения девелоперских услуг и рекламы фирмы-застройщика. Это брандмауэры на строительных лесах, баннеры на строительных ограждениях, баннеры на фасаде здания, световые вывески на башенных кранах, флагштоки с флагами.

Доказано, что лучшее место для размещения любых видов рекламы – это ограждение, офисы продаж, шоу-рум на объектах, фасад строящегося здания. Знакомясь с рекламной и информационной концепцией объекта, потенциальные покупатели получают максимум необходимой информации о компании, стройке, субподрядчиках, подрядчиках. В конечном итоге Ваша реклама, размещенная на объекте, повлияет на решение о покупке.

Работа строительных компаний требует очень мощного и качественного рекламного сопровождения, и классическая полиграфия здесь будет очень кстати. Крупные строительные компании и холдинги заказывают чаще всего большой спектр полиграфических услуг. Здесь в одном пакете обычно встречаются: фирменные настенные календари, красивые и элегантные буклеты, ежедневники, пластиковые визитные карточки, афиши и листовки. Разработка рекламы в типографии требует очень вдумчивого подхода. Встречаются такие образцы видеобуклетов, которые просто нереально выпустить из рук.

Помимо того, что реклама на стройплощадке нужна потенциальным покупателям, правительство Москвы также уделяет большое внимание к строительным площадкам. Проводятся различные проверки, организуются профессиональные конкурсы. Строительные фирмы стремятся выделиться друг перед другом, придумывая все более современное оформление, участвует в специальных выставках и т.д. Клиенты компании "БИЗЗОН Реклама" свою рабочую спецтехнику: экскаваторы, погрузчики и др. стали использовать в качестве рекламного носителя. Постоянно находящиеся в движении огромные машины видны издалека невооруженным глазом. А значит необычные и яркие наклейки на бортах техники привлекут внимание прохожих.

Строительным компаниям предлагаем изготовление

1. Рекламно-информационных материалов (баннерысветовые вывескинаклейки, растяжеки генподрядных и субподрядных организаций на фасадах зданий). 2. Схемы движения автотранспорта по территории стройки; 3.Наглядные материалы по технике безопасности;

Стоимость заказа услуг типографии для строителей

Стоимость не будет высокой, потому что в цепочке от производителя до заказчика нет рекламных агентств, да и работать нам интереснее с большими заказами, что гарантирует доходность работы типографии и низкие цены для заказчиков. Какие еще нужны аргументы? Рекомендуем, если вы ведете строительный бизнес – обращаться за полиграфией в Типографию "БИЗЗОН Реклама".

Рекламная концепция должна соответствовать задачам продвижения девелоперских услуг и рекламы фирмы-застройщика. Используйте место для размещения рекламы недвижимости – ограждение, офисы продаж, шоу-рум на объектах, фасад строящегося здания. 09-29-2014 http://biz-zone.ru/content/bannery/stroika.jpg ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама http://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg http://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru