+7 (499) 686-13-29
Menu

Реклама на строительной площадке

Вашему строительному объекту нужна рекламная поддержка

В настоящее время в любом городе России существует немалое количество строительных компаний, холдингов и т.д. Конечно же, благодаря новым технологиям строительства каждая фирма ведет не один и не два строительных проекта. Видя, как строится тот или иной объект, компания вызывает все больший интерес и доверие у потенциальных покупателей. Безусловно, каждая строительная фирма хочет, чтобы её квартиры, таунхаусы, коттеджи купили именно у неё. Чтобы потенциальные покупатели могли обратиться именно в ту или иную компанию без ее дополнительного поиска, например в интернете, нужна рекламная поддержка на стройплощадке.

Реклама на строительной площадке - великолепная возможность прорекламировать свою компанию и свой объект

Считается, что реклама, размещенная на строительной площадке эффективнее в 2 раза, чем рекламные объявления в журналах. Рекламное оформление стройплощадок решает рекламную и информационную задачи.

информационная концепция – это концепция, которая утверждена Стройкомплексом г. Москвы и представлена в техническом регламенте оформления стройплощадок. информационные носители это паспорт строительного объекта и информационные модули.информационные модули устанавливаются серийно и рассчитаны, в первую очередь, на пешеходов. А значит, должны устанавливаться по центру забора в пешеходной зоне со стороны улицы, около остановок общественного транспорта. Кроме этого на них должна быть отображена общая информация (срок сдачи объекта, макет будущего объекта и т.д.)

Паспорт-щит на стройплощадке должен содержать информацию о названии объекта, местонахождении объекта, название заказчика, подрядной организации, должности и фамилии производителя работ, телефоны, свидетельство о допуске к работам, дата начала и окончания строительства. Паспорт объекта может располагаться как левой, так и с правой стороны от въезда на объект.

Рекламная концепция должна соответствовать задачам продвижения девелоперских услуг и рекламы фирмы-застройщика. Это брандмауэры на строительных лесах, баннеры на строительных ограждениях, баннеры на фасаде здания, световые вывески на башенных кранах, флагштоки с флагами.

Доказано, что лучшее место для размещения любых видов рекламы – это ограждение, офисы продаж, шоу-рум на объектах, фасад строящегося здания. Знакомясь с рекламной и информационной концепцией объекта, потенциальные покупатели получают максимум необходимой информации о компании, стройке, субподрядчиках, подрядчиках. В конечном итоге Ваша реклама, размещенная на объекте, повлияет на решение о покупке.

Работа строительных компаний требует очень мощного и качественного рекламного сопровождения, и классическая полиграфия здесь будет очень кстати. Крупные строительные компании и холдинги заказывают чаще всего большой спектр полиграфических услуг. Здесь в одном пакете обычно встречаются: фирменные настенные календари, красивые и элегантные буклеты, ежедневники, пластиковые визитные карточки, афиши и листовки. Разработка рекламы в типографии требует очень вдумчивого подхода. Встречаются такие образцы видеобуклетов, которые просто нереально выпустить из рук.

Помимо того, что реклама на стройплощадке нужна потенциальным покупателям, правительство Москвы также уделяет большое внимание к строительным площадкам. Проводятся различные проверки, организуются профессиональные конкурсы. Строительные фирмы стремятся выделиться друг перед другом, придумывая все более современное оформление, участвует в специальных выставках и т.д. Клиенты компании "БиЗЗОН Реклама" свою рабочую спецтехнику: экскаваторы, погрузчики и др. стали использовать в качестве рекламного носителя. Постоянно находящиеся в движении огромные машины видны издалека невооруженным глазом. А значит необычные и яркие наклейки на бортах техники привлекут внимание прохожих.

Строительным компаниям предлагаем изготовление

1. Рекламно-информационных материалов (баннерысветовые вывескинаклейки, растяжеки генподрядных и субподрядных организаций на фасадах зданий). 2. Схемы движения автотранспорта по территории стройки; 3.Наглядные материалы по технике безопасности;

Стоимость заказа услуг типографии для строителей

Стоимость не будет высокой, потому что в цепочке от производителя до заказчика нет рекламных агентств, да и работать нам интереснее с большими заказами, что гарантирует доходность работы типографии и низкие цены для заказчиков. Какие еще нужны аргументы? Рекомендуем, если вы ведете строительный бизнес – обращаться за полиграфией в Типографию "БиЗЗОН Реклама".

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Полиграфия для интернет-торговли
Полиграфия для интернет-торговли
читать далее
Полиграфия для производителей товаров
Полиграфия для производителей товаров
читать далее
Полиграфия для торговых сетей
Полиграфия для торговых сетей
читать далее
///*Offer///
Реклама на строительной площадке Рекламная концепция должна соответствовать задачам продвижения девелоперских услуг и рекламы фирмы-застройщика. используйте место для размещения рекламы недвижимости – ограждение, офисы продаж, шоу-рум на объектах, фасад строящегося здания. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
изготовление рекламы для строительной площадки. template_main/img/no-image.jpg Рекламная концепция должна соответствовать задачам продвижения девелоперских услуг и рекламы фирмы-застройщика. используйте место для размещения рекламы недвижимости – ограждение, офисы продаж, шоу-рум на объектах, фасад строящегося здания.
///*Article///
bisness-keis/otrasli/reklama-na-stroitelnoy-ploshadke.html изготовление рекламы для строительной площадки. Типография БиЗЗОН Реклама

Вашему строительному объекту нужна рекламная поддержка

В настоящее время в любом городе России существует немалое количество строительных компаний, холдингов и т.д. Конечно же, благодаря новым технологиям строительства каждая фирма ведет не один и не два строительных проекта. Видя, как строится тот или иной объект, компания вызывает все больший интерес и доверие у потенциальных покупателей. Безусловно, каждая строительная фирма хочет, чтобы её квартиры, таунхаусы, коттеджи купили именно у неё. Чтобы потенциальные покупатели могли обратиться именно в ту или иную компанию без ее дополнительного поиска, например в интернете, нужна рекламная поддержка на стройплощадке.

Реклама на строительной площадке - великолепная возможность прорекламировать свою компанию и свой объект

Считается, что реклама, размещенная на строительной площадке эффективнее в 2 раза, чем рекламные объявления в журналах. Рекламное оформление стройплощадок решает рекламную и информационную задачи.

информационная концепция – это концепция, которая утверждена Стройкомплексом г. Москвы и представлена в техническом регламенте оформления стройплощадок. информационные носители это паспорт строительного объекта и информационные модули.информационные модули устанавливаются серийно и рассчитаны, в первую очередь, на пешеходов. А значит, должны устанавливаться по центру забора в пешеходной зоне со стороны улицы, около остановок общественного транспорта. Кроме этого на них должна быть отображена общая информация (срок сдачи объекта, макет будущего объекта и т.д.)

Паспорт-щит на стройплощадке должен содержать информацию о названии объекта, местонахождении объекта, название заказчика, подрядной организации, должности и фамилии производителя работ, телефоны, свидетельство о допуске к работам, дата начала и окончания строительства. Паспорт объекта может располагаться как левой, так и с правой стороны от въезда на объект.

Рекламная концепция должна соответствовать задачам продвижения девелоперских услуг и рекламы фирмы-застройщика. Это брандмауэры на строительных лесах, баннеры на строительных ограждениях, баннеры на фасаде здания, световые вывески на башенных кранах, флагштоки с флагами.

Доказано, что лучшее место для размещения любых видов рекламы – это ограждение, офисы продаж, шоу-рум на объектах, фасад строящегося здания. Знакомясь с рекламной и информационной концепцией объекта, потенциальные покупатели получают максимум необходимой информации о компании, стройке, субподрядчиках, подрядчиках. В конечном итоге Ваша реклама, размещенная на объекте, повлияет на решение о покупке.

Работа строительных компаний требует очень мощного и качественного рекламного сопровождения, и классическая полиграфия здесь будет очень кстати. Крупные строительные компании и холдинги заказывают чаще всего большой спектр полиграфических услуг. Здесь в одном пакете обычно встречаются: фирменные настенные календари, красивые и элегантные буклеты, ежедневники, пластиковые визитные карточки, афиши и листовки. Разработка рекламы в типографии требует очень вдумчивого подхода. Встречаются такие образцы видеобуклетов, которые просто нереально выпустить из рук.

Помимо того, что реклама на стройплощадке нужна потенциальным покупателям, правительство Москвы также уделяет большое внимание к строительным площадкам. Проводятся различные проверки, организуются профессиональные конкурсы. Строительные фирмы стремятся выделиться друг перед другом, придумывая все более современное оформление, участвует в специальных выставках и т.д. Клиенты компании "БиЗЗОН Реклама" свою рабочую спецтехнику: экскаваторы, погрузчики и др. стали использовать в качестве рекламного носителя. Постоянно находящиеся в движении огромные машины видны издалека невооруженным глазом. А значит необычные и яркие наклейки на бортах техники привлекут внимание прохожих.

Строительным компаниям предлагаем изготовление

1. Рекламно-информационных материалов (баннерысветовые вывескинаклейки, растяжеки генподрядных и субподрядных организаций на фасадах зданий). 2. Схемы движения автотранспорта по территории стройки; 3.Наглядные материалы по технике безопасности;

Стоимость заказа услуг типографии для строителей

Стоимость не будет высокой, потому что в цепочке от производителя до заказчика нет рекламных агентств, да и работать нам интереснее с большими заказами, что гарантирует доходность работы типографии и низкие цены для заказчиков. Какие еще нужны аргументы? Рекомендуем, если вы ведете строительный бизнес – обращаться за полиграфией в Типографию "БиЗЗОН Реклама".

Рекламная концепция должна соответствовать задачам продвижения девелоперских услуг и рекламы фирмы-застройщика. используйте место для размещения рекламы недвижимости – ограждение, офисы продаж, шоу-рум на объектах, фасад строящегося здания. 09-29-2014 https://biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru